Руководителю ООО «ЖЭУ- 11»
Козыревой О.В.
от Девяшиной Т.В, 454007, Челябинск, 1-ой Пятилетки, 25-1
телефон: 8-951-814-18-01
Копия в ООО Компания «Жилкомсервис»,
Копия в Администрацию Тракторозаводского района
г. Челябинска
ОБРАЩЕНИЕ
Над козырьком подъезда отсутствует уличное освещение с начала сентября.
09.09.2022 вечером в пятницу позвонила в Единый контактный центр +7(351)217-00-77 и в ООО «ЭлектроЛюкс» +7(351)775-10-08, по 2-м телефонам ответила диспетчер аварийной службы и предложила перезвонить в понедельник 12.09.2022 по первому телефону, что мною и было сделано: заявка № 55 была составлена Ольгой, 19.09.2022 в следующий понедельник опять Ольга ответила, что срок выполнения заявки - 2 недели. Сегодня 26.09.2022 – третий понедельник – заявку № 12 составила Марина.
Кроме того, что нет освещения у подъезда, при входе в подъезд тоже очень темно, т.к. освещение лестничной площадки 1-го этажа не доходит до двери подъезда, а там - не ровная площадка, а сначала спуск вниз по ступенькам, а потом подъем – особенности строительства – приходится идти в темноте с риском здоровью – в подъезде проживают пенсионеры, для которых хождение в темноте особенно опасно.
Таким образом, услуга за эл/эн при сод. общ. имущества предоставляется жителям нашего подъезда в сентябре далеко не в полном объёме, неясно, когда проблема будет решена, и возникает ещё вопрос по пересчёту такой некачественной услуги.
К сожалению, и здесь тоже огромная проблема, т.к. невозможно от ответственных организаций ООО «ЖЭУ-11», ООО «ЭлектроЛюкс» добиться составление «Акта проверки качества предоставления услуг по электроснабжению», а бухгалтерия без бумаги на обоснованность перерасчёта делать его не будет. Обращалась неоднократно к мастеру ЖЭУ Екатерине Владимировне ускорить решение проблемы с освещением, было обещано, а по составлению «Акта…» получила ответ, что такой документ вне её компетенции.
ПРОШУ:
1) Восстановить уличное освещение над козырьком подъезда в самые кратчайшие сроки.
2) Установить освещение в подъезде при входе в него.
3) Составить «Акт проверки качества предоставления услуг по электроснабжению» и передать его в бухгалтерию на перерасчёт оплаты некачественной услуги за эл/эн при сод. общ. имущества за сентябрь всем жильцам подъезда – кв. 1-8.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) Бланк «Акта проверки качества предоставления услуг по электроснабжению»
26.09.2022 ДевяшинаТ.В.