30 августа 2024 года у нас в доме отключили воду на двухнедельные профилактические работы. В результате горячей воды не было не две недели, а почти полтора месяца. В ЖЭКе объяснили, что произошла авария с трубами, по которым подаётся горячая вода.
После того, как воду подключили, мы увидели, что она еле течёт (речь идёт именно о горячей воде). Напор холодной воды был более-менее нормальный, а вот горячей - совсем тоненькой струйкой вода текла.
Я неоднократно подавала заявки в ЖЭК, после чего пришёл слесарь, проверил фильтр, затем отвинтил водосчётчик и прочистил ответвление трубы от стояка в нашу квартиру. Но напора воды практически не прибавилось. Горячая вода всё также течёт еле-еле, причем она не горячая, а чуть тёплая. И её нужно несколько минут спускать впустую, чтобы вода пошла погорячее.
Змеевик (полотенцесушитель) в ванной совершенно холодный. Там вода почему-то не циркулирует совсем. Хотя в прошлом году, при подаче горячей воды, змеевик прогревался.
Подобная ситуация наблюдается и в других квартирах по нашему стояку – сверху и снизу (я опросила соседей). И змеевики у них холодные, и вода еле течёт.
Очевидно, что подача горячей воды идёт в недостаточном количестве. В ЖЭКе всячески уклоняются от подтверждения данного факта. И получается, что горячую воду надлежащего объёма, напора и температуры мы видели в последний раз только в июле, - почти 2 месяца назад.
Прошу разобраться в ситуации, а именно: привлечь к ответственности ЖЭУ-8 и водоснабжающую организацию и принудить к подаче воды в надлежащем объёме.