Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Администрации
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№22608 (03.10.2024)

По адресу Мамина 23,подъезды 3,4,5,6,7,8,9
До сих пор находятся без горячей воды, отопления тоже нет!
Управляющая компания утверждает что в ответе УСТЕК, они в своë время разводят руками говоря что нет работников, некому ремонтировать!
Безобразие! Мы, жильцы, тратим электричество чтоб нагревать воду, ну и вообще никакооо комфорта, а коммунальные платежи мы оплачиваем, а взамен некачественные услуги получаем!
Пожалуйста! Обратите внимание на нашу проблему ! И примите меры!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети"  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22597 (01.10.2024)

Здравствуйте

Помогите! В детском саду #456 в Челябинске нету отопления и горячей воды. Дети мерзнут!

Все инстанции разводят руки! Ладно взрослым по всему городу не дают горячую воду, отопление. Но тут дети! Они в чем виноваты?

Помогите, давайте расскажем всем, чтобы хотя бы общественная огласка придаст им энергии решить проблему за все лето и осень. Никакой аварии нет! Где что чинят?

Это просто вопиющая несправедливость — начальники сидят в своих кабинетах, а дети плачут от холода!
Готов заплатить за работу – помогите только детям. Они, правда, мерзнут и плачут.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22583 (27.09.2024)

Уважаемый, Юрий Викторович. Может вы в силах помочь нашему двору? Ул Марченко 32, Марченко 30, Г. Танкограда 91. Купили квартиры, застройщик КПД и СК обещал красивую территорию, в результате посередине двора бетонный забор, более 3 лет. По сути нас обманули. Так же дети, постоянно лезут на эту площадку. А несчастный случай уже был в нашем ЖК со смертельным исходом, по вине не радивых управленцев. Помогите нам, дайте распоряжение сделать наш двор как обещали, красивым и превлекательным. Ведь наблюдать из окна замороженную строй площадку, неприятно, мягко заказать.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22574 (25.09.2024)

30 августа 2024 года у нас в доме отключили воду на двухнедельные профилактические работы. В результате горячей воды не было не две недели, а почти полтора месяца. В ЖЭКе объяснили, что произошла авария с трубами, по которым подаётся горячая вода.
После того, как воду подключили, мы увидели, что она еле течёт (речь идёт именно о горячей воде). Напор холодной воды был более-менее нормальный, а вот горячей - совсем тоненькой струйкой вода текла.
Я неоднократно подавала заявки в ЖЭК, после чего пришёл слесарь, проверил фильтр, затем отвинтил водосчётчик и прочистил ответвление трубы от стояка в нашу квартиру. Но напора воды практически не прибавилось. Горячая вода всё также течёт еле-еле, причем она не горячая, а чуть тёплая. И её нужно несколько минут спускать впустую, чтобы вода пошла погорячее.
Змеевик (полотенцесушитель) в ванной совершенно холодный. Там вода почему-то не циркулирует совсем. Хотя в прошлом году, при подаче горячей воды, змеевик прогревался.
Подобная ситуация наблюдается и в других квартирах по нашему стояку – сверху и снизу (я опросила соседей). И змеевики у них холодные, и вода еле течёт.
Очевидно, что подача горячей воды идёт в недостаточном количестве. В ЖЭКе всячески уклоняются от подтверждения данного факта. И получается, что горячую воду надлежащего объёма, напора и температуры мы видели в последний раз только в июле, - почти 2 месяца назад.
Прошу разобраться в ситуации, а именно: привлечь к ответственности ЖЭУ-8 и водоснабжающую организацию и принудить к подаче воды в надлежащем объёме.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22565 (25.09.2024)

КОГДА БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА НА КОТИНА 7А? Уже несколько месяцев нет ни объяснений, ни компенсаций, никакого ремонта нигде происходит. В ЖЭКе разводят руками! На лицо коррумпированная схема, издевательство над людьми! Требую помощи!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска