Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№12763 (16.10.2021)

Добрый вечер!

Прошу Вас рассмотреть следующие вопросы по благоустройству района:

1. О срезке засохших стволов деревьев по следующим адресам:
1.1. Дворовая парковка пер. Лермонтова, 4 (обломилась ветка тополя и свисает над припаркованными машинами прямо до земли; ствол, высотой около 4 м засох)
1.2. Остановка маршрутного такси № 85 "Сады Победы"/парковка у жилого дома по ул. Салютной № 14, (2 ствола тополей высохли, один из них летом горел).

2. Восстановление колодцев:
2.1. ул. Салютная, д. 15, постоянно присутствует запах канализации из колодцев. Один из них расположен на тротуаре, в настоящее время крышка люка отсутствует, колодец закрыт пластиковым дорожным наливным баков красного цвета; второй колодец расположен на парковке перед вышеуказанным домом, обмуровка вокруг люка разбита, люк покосился.
2.2. Аналогичные вопросы имеются по адресам: ул. Салютная 21, 23, совместно с изношенным а/б покрытием тротуаров.

3. Восстановление изоляции теплотрассы
3.1 Вдоль проезжей части по ул. 3-ей Арзамасской, от дома № 11 до № 1, проходит ветка теплотрассы "по воздуху", теплоизоляция из ваты и оцинковки частично разрушена. Прошу связаться с балансодержателем теплотрассы и поручить ему выполнить ремонт изоляции. (Возможно теплотрасса находится на территории Калининского района).

4. Восстановление малых форм архитектуры.
Сообщаю что во дворе, между домами 1, 3, 5 по ул. 3-ей Арзамасской, имеется малое архитектурное сооружение в центре площадки, а именно: некая птица без головы. Прошу Вас рассмотреть вопрос и приведение МАС в надлежащее состояние, до наступления зимних холодов.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис», ООО УК «Континент», ООО УК «Центр Управления»,  МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска», АО «УСТЭК», МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12755 (14.10.2021)

Проживаю по адресу: Героев Танкограда,59-44, обслуживает дом ЖЭу-2.
После включения отопления в квартире (кухня, комната)  холодные радиаторы отопления, при этом общий стояк горячий.Муж пытался самостоятельно отрегулировать(на рвдивторах имеются регулирующие вентеля), но не смог.
Утром 6 октября через специальный кол-центр 217-00-77 был вызван сантехник.Муж специально отпросился с работы, прождал весь день специалиста, который не пришел. В 17.00 сделан повторный звонок, оператор ответила, что все отрегулируют в подвале и вообще рабочий день закончился.
Ждали честно неделю ничего не произршло.
12 октября я пошла в жэу-2, где сказали, что надо еще раз сдать заявку и настаивать, что бы сантехник осмотрел радиаторы внутри квартиры, возможно это воздушная пробка. Хорошо, так и сделали, позвонили, настояли при этом я все подробно Объяснила оператору. Опять муж отпросился с работы и прождал весь день. Сантехник не пришел, позвонили мы в колцентр, где невозмутимо ответили, что рабочий день закончен, ведь уже пять вечера. А почему не пришел сантехник, оператор понятия не имеет. Все!!!
13 октября по новой вызываю .заявку приняли на первую половину дня. Естественно опять никого. В 14.00 звоню, возмущаюсь. Сказали ,что сейчас мастеру передадут. Перезванивает дама, которая не представилась, говорит "я вообще не пойму, что у вас там случилось" я ей отвечаю "что третий раз вызываем сантехника, просим осмотреть радиаторы внутри нашей квартиры" на что дама отвечает, " ну , стояки же горячие, а батареи лично ваши" . я согласна, от своих батарей я не отказываюсь, работу готовы оплатить. Она начала кричать, что это наши проблемы, а у нее много звявок  она ведь работает. Нахамила и бросила трубку.
Естественно, дама работает, это видно, особенно слышно.
В настоящее время мы в без выходной ситуации, скоро наступят холода, хорошо мы сами начнем регулировать батареи, вдруг что то пойдет не так и затопим весь дом, кто будет за это отвечать?  В квартире совместно с нами прожмвает наша 86 летняя бабушка, а я на 8 месяце беременности, мне ребенка в холодную квартиру привозить из роддома? И все потому ,что мастер из жэка приняла решение, что сантехнику не надо приходить на вызов. Я не прнемаю для чего сидит целое стадо девочек, принимает звонки, заявки, которые ни как не отрабатываются? За это еще и зарплату платят из тех денег , которые уплачиваются жэку за обслуживание.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, решить с жэком нашу проблему (смешно привлекать администрацию , что бы вызвать сантехника) , но видимо по другому никак. И пожалуйста воздействуйте на мастера данного дэка, она не в конюшне работает и не на овощной базе, так вести себя и хамить.
Ответ прошу направить на электронную почту  .
С уважением, Магамурова Л.Г.    
Пп

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12754 (13.10.2021)

Здравствуйте. 11октября мне была назначена явка в ЦЗН к инспектору Боброва А.А. в 102каб, но меня приняла др.инспектор сидящая напротив, во первых очень грубая! Я как обычно взяла паспорт и трудовую, про документ об образовании я забыла. На что инспектор очень грубо сказала что: тогда пойдёте уборщицей работать. Я сказала о том что я одинокая мама и меня интересует обучение!А зарплата для меня нужна минимум 2мрота. Т.к. за два года я ни разу не дождалась обучения от ЦЗН, я подаю документы для получения соц.контракта на обучение, инспектор игнорировала мои слова, ни каких вопросов не задавала. Я искала в телефоне фото диплома об образовании, но не нашла, а получила в руки два направления на работу УБОРЩИЦЕЙ с минимальной з/п!!! Конечно я отказалась сразу, мне сказали значит без пособия останешься! Хорошо. Но! Получается у ЦЗН нет задачи улучшить жизнь граждан, а наоборот ухудшить!? Потому что работодатель ждёт реальных кандидатов на работу! Я им подхожу, и что мне делать дальше? Мне такая работа не подходит(по здоровью,по з/п, и по сфере деятельности). Писать там на месте отказ?Или мне надо было попросить работодателя написать что я не подхожу? А зачем так делать? Тратить в пустую моё время, время работодателя? Я не училась больше 10 лет, у меня ребёнок скоро в школу пойдёт, я хочу переобучиться, и получить достойную работу или открыть свое дело! А у инспектора цель такая, отмахнуться от кандидата, унизить честь и достоинство, а не помочь улучшить жизненную ситуацию. Прошу разобраться с данной ситуацией! Да у меня нет денег, у меня за плечами 14тысяч ежемесячно ипотека! Но я не буду унижаться ради 1500руб, из которых половина уйдёт на проезд на предполагаемую работу, которая не подходит!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Челябинска по Тракторозаводскому и Центральному районам для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№12753 (13.10.2021)

На входе парка Терешковой со стороны танка упало дерево, перегородив единственную пешеходную дорожку. Дерево надо спилить.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в МАУ "Горсад им. А.С. Пушкина" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12740 (10.10.2021)

Здравствуйте,
Получен от вас ответ 766-1, в котором мне предлагается обратиться в Административно-техническую инспекцию города Челябинска. От них был получен ответ о том, что вы являетесь организатором ремонта нашего двора ,согласно муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Челябинске на 2018-2022 годы", вы являетесь нанимателем подрядчиков на ремонт дворов и вы контролируете ход выполнения их работ. Большая просьба устранить недостатки работы ваших подрядчиков, которые нарушили пешеходную дорожку и уберите бордюр с детской площадки.
Спасибо

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска