Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№17803 (01.07.2022)

Прошу Вас проверить законность постройки на соседнем участке в садовом товариществе Тракторосад-1, дорога 14, участок 22
Дом стоит близко к забору и вплотную пристроен к вековому дубу,  очень сильно затеняет участок, выполнен из деревянных конструкций, слив с крыши поступает прямо на мой домик и участок

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в СНТ "Тракторосад № 1-2" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№17802 (30.06.2022)

Добрый день, Юрий Викторович. Вопрос по благоустройству после ремонта теплотрассы по ул. Краснофлотской (напротив дома 131б)

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в МКУ "Административно-техническая инспекция города Челябинска" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№17800 (30.06.2022)

Здравствуйте. У меня вопрос по благоустройству дворов. На всей линии дворов с ул.Танкистрв 126 по Танкистов 146 отремонтировали дворы. А наш двор по ул. Танкистов 138 пропустили. Хотела бы узнать будут ли ремонт в нашем дворе? Спасибо за ответ.

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу осуществления ремонта и благоустройства дворовых территорий сообщаем, что работы по благоустройству территории выполняют собственники помещений в многоквартирном доме, либо организации, осуществляющие управление многоквартирным домом по договору управления.
Вместе с тем, с 2021 года появилась возможность принять участие в конкурсном отборе инициативных проектов на получение финансовой поддержки за счет бюджетных трансферов из областного бюджета. Для этого необходимо подготовить инициативный проект и в установленном порядке внести в администрацию для участия в конкурсном отборе инициативных проектов. Порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансферов из областного бюджета определен законом Челябинской области от 22.12.2021 № 288-30. Решениями Совета депутатов Тракторозаводского района, в декабре 2020 года утверждены:- Положение о реализации Закона Челябинской области от 22.12.2020 г. № 288-30 «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тракторозаводского района города Челябинска - Положение о реализации инициативных проектов в Тракторозаводском районе города Челябинск. В положениях предусмотрены сроки и перечень необходимых документов. В настоящее время ведется прием документов для участия в конкурсе инициативных проектов на 2023 год.
Подробнее с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на официальном сайте администрации Тракторозаводского района города Челябинска в разделе "ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ".

№17796 (29.06.2022)

Мы, жители дома 14а по ул. Первой Пятилетки 14А. г. Челябинск,обращаемся с жалобой на соседей квартиры 115 по улице Первой Пятилетки 14А, г. Челябинск (Щербаковых?) Вышеуказанная квартира является муниципальным жильём, в настоящее время жилое помещение находится в антисанитарном состоянии :на протяжении 30 лет квартира систематически захламлялась мусором с улиц и помоек, повлиять на соседей не представлялось возможным, так как последние время очень агрессивно реагировали на замечание в их адрес, а также требования разобрать и привести квартиру к нормальному санитарному гигиеническому состоянию. В нашем многоквартирном доме мы часто наблюдаем крыс и тараканов, стоит спертый запах, все меры, предпринятые управляющей компанией по обработке подъезда от вредителей, остаются безрезультатными. Более того, нам стало известно, что один из квартиросъемщиков в середине июня умер в этой квартире. На сегодняшний день квартиросъемщиками остались супруга умершего и сын. Договориться с ними вновь о проведении квартиры в надлежащее состояние не удаётся, так как они злоупотребляют алкогольные напитками. Так же стало известно, что вышеуказанное муниципальное жильё является не единственным их жильём, что даёт право нам обратиться к вам с просьбой о содействие с решением многолетней проблемы, ведь в нашем доме проживают и инвалиды, и малолетние дети.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№17795 (29.06.2022)

Здравствуйте. Хочу отметить следующее , что
нехватка мест в детских садах для жителей близлежащих домов не является поводом для отказа предоставления места для моего ребенка.
Итак, Конституция Российской Федерации устанавливает гарантию общедоступности и бесплатности дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (части 1 и 2 статьи 43).
Это право закрепляется в специальном законе, регулирующем правоотношения в сфере образования – Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – ФЗ-273), в части 3 статьи 5 которого говорится, что в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе, дошкольного образования.
Понятие доступности образования было принято Конституционным Судом Российской Федерации. В своем постановлении от 15 июня 2006 года № 5-п Конституционный Суд констатировал, что Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДОСТУПНОСТЬ (в частности, установление бесплатного начального образования), но и ФИЗИЧЕСКУЮ ДОСТУПНОСТЬ, под которой названные акты понимают БЕЗОПАСНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ДОСЯГАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ либо ПОСРЕДСТВОМ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА РАЗУМНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ УДАЛЕНИИ,​ Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.
Вместе с тем необходимо принимать во внимание, что движущиеся автотранспортные средства, согласно статье 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются источниками повышенной опасности. При таких обстоятельствах использование общественного или личного транспорта при посещении детского сада исключает безопасную физическую досягаемость дошкольного образования в таком детском саду. Следовательно, для признания дошкольного образования, получаемого в детском саду вне пешей доступности от места проживания ребенка, доступным отсутствуют правовые основания.
Так как детский сад номер 59 находиться в 6 км от места жительства, это исключает безопасную пешую (физическую)доступность.
Отсутствие мест в детских садах, расположенных в доступной близости от места проживания моего ребенка​ (что можно приравнять к отсутствию таких детских садов вообще), свидетельствует о ненадлежащей организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования органом местного самоуправления и о нарушении прав детей, поставленных на учет, на общедоступное бесплатное дошкольное образование.
Таким образом, посещение детского сада, находящегося исключительно в транспортной доступности, не доказывает получение ребенком ИМЕННО ДОСТУПНОГО дошкольного образования. Это лишь означает, что мы родители выбрали его для получения дошкольного образования, но ребенок в таком случае не реализует свое право ИМЕННО НА ОБЩЕДОСТУПНОЕ БЕСПЛАТНОЕ дошкольное образование.
Предложение посещать такой сад в отсутствие свободных мест в саду, который расположен в пешей доступности, и при наличии заявления о предоставлении места в саду, расположенном в доступной близости к месту жительства ребенка, не доказывает соблюдение органом местного самоуправления права ребенка на общедоступное бесплатное дошкольное образование.
Нехватка мест в таких садах как 367 , 30, 30СП для жителей близлежащих домов является поводом для обращения​ в суд с требованием о признании незаконным бездействия властей по предоставлению мест в детском саду, расположенном в доступной близости от места проживания их ребенка, вне зависимости от того, приняли ли они альтернативное предложение местных властей или нет.
В кассационных определениях от 12 февраля 2010 г. № 33-КГ18-13 и от 26 апреля 2019 г. № 5-КА19-4 Верховный Суд Российской Федерации, отменяя судебные акты нижестоящих судебных инстанций, признал за ребенком право на получение дошкольного образования в доступной близости от его места проживания.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по делам образования города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска