Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№17796 (29.06.2022)

Мы, жители дома 14а по ул. Первой Пятилетки 14А. г. Челябинск,обращаемся с жалобой на соседей квартиры 115 по улице Первой Пятилетки 14А, г. Челябинск (Щербаковых?) Вышеуказанная квартира является муниципальным жильём, в настоящее время жилое помещение находится в антисанитарном состоянии :на протяжении 30 лет квартира систематически захламлялась мусором с улиц и помоек, повлиять на соседей не представлялось возможным, так как последние время очень агрессивно реагировали на замечание в их адрес, а также требования разобрать и привести квартиру к нормальному санитарному гигиеническому состоянию. В нашем многоквартирном доме мы часто наблюдаем крыс и тараканов, стоит спертый запах, все меры, предпринятые управляющей компанией по обработке подъезда от вредителей, остаются безрезультатными. Более того, нам стало известно, что один из квартиросъемщиков в середине июня умер в этой квартире. На сегодняшний день квартиросъемщиками остались супруга умершего и сын. Договориться с ними вновь о проведении квартиры в надлежащее состояние не удаётся, так как они злоупотребляют алкогольные напитками. Так же стало известно, что вышеуказанное муниципальное жильё является не единственным их жильём, что даёт право нам обратиться к вам с просьбой о содействие с решением многолетней проблемы, ведь в нашем доме проживают и инвалиды, и малолетние дети.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№17795 (29.06.2022)

Здравствуйте. Хочу отметить следующее , что
нехватка мест в детских садах для жителей близлежащих домов не является поводом для отказа предоставления места для моего ребенка.
Итак, Конституция Российской Федерации устанавливает гарантию общедоступности и бесплатности дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (части 1 и 2 статьи 43).
Это право закрепляется в специальном законе, регулирующем правоотношения в сфере образования – Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – ФЗ-273), в части 3 статьи 5 которого говорится, что в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе, дошкольного образования.
Понятие доступности образования было принято Конституционным Судом Российской Федерации. В своем постановлении от 15 июня 2006 года № 5-п Конституционный Суд констатировал, что Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДОСТУПНОСТЬ (в частности, установление бесплатного начального образования), но и ФИЗИЧЕСКУЮ ДОСТУПНОСТЬ, под которой названные акты понимают БЕЗОПАСНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ДОСЯГАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ либо ПОСРЕДСТВОМ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА РАЗУМНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ УДАЛЕНИИ,​ Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.
Вместе с тем необходимо принимать во внимание, что движущиеся автотранспортные средства, согласно статье 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются источниками повышенной опасности. При таких обстоятельствах использование общественного или личного транспорта при посещении детского сада исключает безопасную физическую досягаемость дошкольного образования в таком детском саду. Следовательно, для признания дошкольного образования, получаемого в детском саду вне пешей доступности от места проживания ребенка, доступным отсутствуют правовые основания.
Так как детский сад номер 59 находиться в 6 км от места жительства, это исключает безопасную пешую (физическую)доступность.
Отсутствие мест в детских садах, расположенных в доступной близости от места проживания моего ребенка​ (что можно приравнять к отсутствию таких детских садов вообще), свидетельствует о ненадлежащей организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования органом местного самоуправления и о нарушении прав детей, поставленных на учет, на общедоступное бесплатное дошкольное образование.
Таким образом, посещение детского сада, находящегося исключительно в транспортной доступности, не доказывает получение ребенком ИМЕННО ДОСТУПНОГО дошкольного образования. Это лишь означает, что мы родители выбрали его для получения дошкольного образования, но ребенок в таком случае не реализует свое право ИМЕННО НА ОБЩЕДОСТУПНОЕ БЕСПЛАТНОЕ дошкольное образование.
Предложение посещать такой сад в отсутствие свободных мест в саду, который расположен в пешей доступности, и при наличии заявления о предоставлении места в саду, расположенном в доступной близости к месту жительства ребенка, не доказывает соблюдение органом местного самоуправления права ребенка на общедоступное бесплатное дошкольное образование.
Нехватка мест в таких садах как 367 , 30, 30СП для жителей близлежащих домов является поводом для обращения​ в суд с требованием о признании незаконным бездействия властей по предоставлению мест в детском саду, расположенном в доступной близости от места проживания их ребенка, вне зависимости от того, приняли ли они альтернативное предложение местных властей или нет.
В кассационных определениях от 12 февраля 2010 г. № 33-КГ18-13 и от 26 апреля 2019 г. № 5-КА19-4 Верховный Суд Российской Федерации, отменяя судебные акты нижестоящих судебных инстанций, признал за ребенком право на получение дошкольного образования в доступной близости от его места проживания.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по делам образования города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№17781 (29.06.2022)

Здравствуйте, просьба отремонтировать участок проезжей части вдоль дома по улице Мамина 11 (возле автостоянки и шиномонтажа). Глубина ям на данном участке составляет около 20 см. Спасибо

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района города Челябинска по вопросу ремонта проезда в районе дома № 11 по ул. Мамина, сообщаем следующее.
Ремонт существующего асфальтового покрытия проездов возможно осуществить при условии выделения целевого финансирования.
В настоящее время в администрации Тракторозаводского района города Челябинска финансирование данного вида работ отсутствует.
Вместе с тем, администрация района формирует перечень объектов для осуществления работ по ремонту асфальтового покрытия. При выделении дополнительного финансирования будет рассмотрен вопрос ремонта проезда в районе дома № 11 по ул. Мамина.

№17772 (29.06.2022)

Здравствуйте, в квартире находится труба в аварийном состоянии с 2021г, не реагирует ни ЖЭУ-16, ни ГЖИ, труба подлежит замене, но её никто не осуществляет! Может прорвать трубу в любой момент.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО "ЖЭУ-16" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№17755 (29.06.2022)

Добрый день!
Прошу осуществить спил деревьев (кленов) растущих на переулке 3-м Плотничном, так как деревья препятствуют нормальному проезду транспортных средств, а так же перекрывают уличное освещение.

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу обрезки деревьев в близи домов по пер. 3-ий Плотничный сообщаем, что в соответствии с Правилами благоустройства территории города Челябинска, утвержденными решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32, ответственность по содержанию зеленых насаждений, находящихся на прилегающей территории к индивидуальным жилым домам, возлагается на собственников жилых домов индивидуальной застройки.
Исходя из вышесказанного, обрезку деревьев возможно выполнить за счет собственных средств по согласованию с Управлением экологии и природопользования Администрации города Челябинска (г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 10, тел. 729 34 00).

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска