Добрый день! Просим Вас оказать воздействие на ЖЭУ, или "дорожников", или еще какую-нибудь структуру, кто отвечает за дороги во дворе по адресу пер. 10 Лобинский, д. 1, д. 2.. Всю зиму были проблемы с отоплением, во дворе постоянно откачивали воду(из колодцев), перерыли пол двора и дорогу, проходящую вдоль дома №2. Ночью мы просыпаемся от того, что кто-то, по незнанию, проезжая через двор, сворачивает себе колеса, или проламывает себе защиту на авто, попадая в канаву, глубиной 0,5 метра. За домом № 1, того же переулка 10 Лобинского, так же вырыли канаву, но хватило разума ремонтникам, огородили строительной лентой, в связи с этим, на парковку нет доступа, поэтому между домами №1 и №2 постоянные авто заторы (люди паркуются, как могут, единственная дорога, шириной в 4 метра является ЕДИНСТВЕННЫМ сквозным проездом)! ЖЭУ №11 никак не реагирует. Просим Вас о помощи в решении данной проблемы. Спасибо!
Ответ:
На Ваши обращения в администрацию района по вопросу благоустройства во дворе многоквартирных домов № 1 и № 2 по пер.10-й Лобинский сообщаем следующее.
Дворовая территория вышеуказанных домов депутатом Борисовым В.В. включена в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в городе Челябинске» на 2019 год.
В перечень внесены следующие виды работ: асфальтирование проезда и тротуара; установка скамеек, урн; устройство парковки; устройство детской площадки, установка малых архитектурных форм, освещение.
По вопросу ремонта дорожного покрытия во дворе вышеуказанных домов администрацией района направлены письма в адрес ООО Компания «Жилкомсервис» и МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» для принятия мер по засыпке ям на придомовой территории.
Дополнительно сообщаю, что согласно статье 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Согласно статье 12 Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.