Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№11123 (22.01.2021)

Добрый день! Пишу вам по поводу отлова собак. Жители устали ходить и бояться, собаки толпами бегают, кидаются и облаивают бесконца. От улицы Танкистов до улицы Мамина по  ул. КОМАРОВА пройти невозможно. Дети боятся идти в школу. Моего сына цапнула одна ищ собак, если бы не проезжал мимо мужчина на машине, не знаю чем бы это все закончилось. ПОМОГИТЕ пожалуйста избавиться от этих бездомных собак. Спасибо!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№11120 (21.01.2021)

В Администрацию Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького,10                              главе Тракторозаводского района             Кузнецову Юрию Викторовичу                                            от жильцов дома № 25, кв. 1, ул. 1-ой Пятилетки, 454007 Девяшиной Татьяны Валентиновны              8(950)723-82-69, Девяшина Михаила Дмитриевича      8(951)442-84-06
           ОБРАЩЕНИЕ
Просим оказать содействие в разрешении вопроса по коммунальной аварии 23.11.2020 на водоводе МУП ПОВВ,  последствия аварии привели к неисправности домофона на двери нашего подъезда из-за парения: 23.11.2020 по нашему  вызову (примерно в 4.30) районная аварийная бригада (775-15-92) приехала около 5 ч., но в подвал попасть не смогла, т. к. УК ООО «ЖЭУ-11» не оставила ключи, возле двери подвала работники аварийной службы постояли и вместе со мной послушали, как в подвал хлещет вода, сказали, что действительно подвал топит водой извне, т. к. имеются в фундаменте дома сочленения, по которым это именно так и происходит, что при таких обстоятельствах они сделать ничего не смогут, что сообщат городской службе, силами которой данная авария должна быть устранена, в  МУПОВВ (214-00-14)  на мой звонок ответили, что они уже в курсе, звонил молодой человек ранее и  ночная бригада уже была на месте, но  ничего сейчас сделать не сможет, что устранять аварию будет дневная бригада, которая выйдет на смену  в 8.30 и с 9.30 весь день авария устранялась, а также 26.11.2020, 02.12.2020 и позднее, по-моему, еще 2 раза. 23.11.2020 до приезда аварийной службы МУП ПОВВ осмотр разлива воды производили сантехник Александр и инженер ООО «Сантехмонтаж» Рзаева Н.Ж., которая снимала на телефон, я также сделала 3 видео аварии на свой телефон. Утром я позвонила в УК и сообщила нашему мастеру Курочкиной Е.В. об аварии (она не знала еще о ней) и необходимости как можно скорее зафиксировать произошедшее Актом, но несмотря на неоднократные звонки, это произошло лишь 03.12.2020 и то без представителя МУП ПОВВ (УК не могла не знать, что Акт должен был быть подписан обязательно их представителем). Мастер ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» на протяжении 3-4-х недель пытался наладить работу домофона, который то работал, то вообще не работал, на данный момент он работает без блока набора номеров квартир только на закрывание и открывание кнопкой изнутри и ключом снаружи, посетителям приходится открывать лично, а не из квартир, особенно это неудобно жильцам верхних этажей.
                                       ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.    Обращение в Администрацию – 1 стр.
2.    Акт осмотра… от ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» - 2 стр.
3.    Акт ООО «ЖЭУ-11» - 1 стр.
4.    Заявление директору ООО «ЖЭУ Тракторозаводский» - 1 стр.
5.    Претензия МУП ПОВВ -2 стр.
6.    Ответ МУП ПОВВ – 1 стр.
7.    Видео аварии – 3 файла
8.    Видео осмотра подвала – 1 файл
21.01.2021                
                                                                                                                 /Девяшина Т.В.
                                                                                                                 /Девяшин М.Д.



Ответ:

На Ваше обращение, поступившее в администрацию Тракторозаводского района, по вопросу восстановления домофона, вышедшего из строя в результате коммунальной аварии, сообщаем следующее. Администрация района направила обращение в адрес директора МКУ "Административно-техническая инспекция" Жучкову В.Г. (тел. 220 22 41), МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска" Поташеву Д.Л. (тел. 214 00 14), начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Кочерещенко А.И. (тел. 263 48 91), генеральному директору ООО Компания "Жилкомсервис" (тел. 775 04 94) для рассмотрения по принадлежности. При получении официального ответа Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение, поступившее в администрацию Тракторозаводского района, по вопросу восстановления домофона, вышедшего из строя в результате коммунальной аварии направляем копию ответа главного инженера МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска» Коркина Ю.А. (тел. 259 15 02).
    В дополнение сообщаем, что для защиты своих нарушенных прав Вам необходимо обратиться в суд.

КОПИЯ ОТВЕТА МУП ПОВВ НАПРАВЛЕНА НА ВАШ ЭЛ.АДРЕС

№11116 (21.01.2021)

Добрый день, подскажите куда обращаться по поводу отсутствия тротуаров, просто сил нет никаких, почему никто не занимается этим вопросом, одни отговорки!!! Дети ходят в школу по проезжей части, до остановки просто не добраться особенно зимой и осенью, даже обочины нет, сколько можно издеваться над людьми.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№11114 (21.01.2021)

прошу дать разъяснение по собственнику земельного участка и дома расположенного по адресу г.Челябинск переулок Генераторный д10

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№11112 (20.01.2021)

Мы, жители 168 квартиры, обращаемся к вам в 3-ий раз! Не просто обращаемся, а кричим сигнал "SOS"!
Мы в своей квартире, которая угловая торцевая, просто замерзаем. Все члены семьи переболели простудными заболеваниями. В квартире с 31 декабря, как начались морозы, температура утром в квартире еле-еле доходит до 21 градуса. По полу со стороны торцевой стены и с угла этой же стороны дует. Батареи в квартире наполовину горячие, наполовину чуть тёплые, крайние секции холодные. Нет нормального давления для полного прогрева батареи.
28.12.2020-29.12.2020 промазали крайний межпанельный шов, результата нет - также дует.
15.01.2021 была мастер ЖЭК'а и повторно замеряла температурный режим. В её акте было написано, что низ по полу 10-13 градусов по её замеру. Угол весь мокрый, на обоях чёрный грибок, иногда образуется лёд, водинистые морозные капли. В квартире она намерила 22 градуса. В этом акте я за это расписалась. А выходит так, что после второго её визита стало всё в норме. Как же так, вы сотрудникам ЖЭК'а верите, а жителям, которые страдают, с детьми в квартирах мёрзнут, веры нет? Значит, если я расписываюсь в её акте, это в её пользу, а не в мою?
16.01.2021 я вызывала с оконной компании бригаду, парни произвели профилактику окон, пропенили порог, затянули зимний режим на окнах, промазали все микротрещины. Они сказали, что дует у вас не с порога, а со стены и от угла. Также потрогали наши батареи и сказали, что вас отапливают максимум на 50-56%. И всё значит нам веры нет? А ЖЭК вам отписывает акты, вы им верите!
По отоплению знаем точно - слесари полностью не открывают полностью по стояку задвижку, так как ситуация была на лицо: с 4.12.2020 на 5.12.2020 под нами, в 149 квартире, была авария по отопительному стояку. Когда в данной квартире устранили аварию, заварили, подали вновь отопление - вся батарея была горячая, все секции, все три батареи в квартире. В квартире было жарко 4 дня до очередной аварии в 77 квартире. Там парень затопил нижние этажи, из-за прорыва отопительного стояка. И после этого резко убавили отопление , чтоб не случались аварии. Им, слесарям, так работать спокойнее, а народ - мёрзни. Также, приходят и врут нам, что всё открыто у них, но четыре дня батареи полыхали жаром, а потом тепло пропало. Вам пишут или по телефонному звонку говорят не правду!!! Мы подписываем акт, думаем что, что-то будут делать в нашу пользу, а они нагло отписываются, что все параметры в норме, прикрываясь актами в свою пользу!!! Мы, чтобы не заболеть повторно, вынуждены обогреваться с помощью обогревателя, и многие в нашем доме живут так же, но молчат. Убедительно вас просим направить комиссию в наш дом, чтобы обследовать положение отопительного оборудования по нашему стояку. Сделайте визит в наш дом; посмотрите, в каких условиях мы проживаем: в общих коридорах как на улице, балконные двери в общих коридорах ужасные. Писали жалобу в июне 2019 года в ГЖИ, сам управляющий компании Пальцер тогда перед ведущим специалистом ГЖИ обещал, что всё закуплено и заменят на пластиковые в ближайшее время. Ждём уже два года - дверей нет!!! В коридорах на всех этажах всё сыпется - штукатурка и краска, - это всё из-за холода. Их зима не пугает, а народ мёрзнет, и вы им верите, что они красиво и льстиво говорят не правду!!!???
Помогите нам в сложившейся ситуации. Мы со слезами просим нам поверить и помочь!!!
Пожалуйста дайте письменный ответ!!!

Ответ:

На Ваши обращения в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ненадлежащей подачи отопления сообщаем следующее.
    02.02.2021 администрацией района совместно с инспектором                                  ООО «Уралэнергосбыт» Лепиной С.С., начальником ПТО Альтернатива                 Чуличковой Н.М., мастером участка Рашевской О.Ф. произведёт комиссионный выезд на место для установления фактических обстоятельств (копия акта прилагается).
В дополнение сообщаем, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091 г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» лично по вышеуказанному адресу в кабинете  № 315 либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru).



КОПИЯ АКТА НАПРАВЛЕНА НА ВАШ ЭЛ. АДРЕС

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска