Здравствуйте!
У нас в доме по адресу Зальцмана, 22 компания Цифрал Сервис установила новый домофон, причины замены мне не известны, но старый домофон исправно работал. Мы исправно оплачивали услуги за домофон. После установки нового на квартиру выдали по 1 ключу, но нас в квартире проживает 3 человека, в т.ч. несовершеннолетний ребенок. За дополнительные ключи компания требует по 150 руб за каждый ключ. На замену домофона у нас никто разрешения не запрошивал. Это мы прошлые ключи покупали а теперь снова покупать? Так можно и каждый месяц менять и деньги собирать.
Так же Цифрал Сервис сообщили, что до получения всеми жителями ключей для входа в подъезд будет действовать код, который необходимо набрать на домофона. Но или код не работает, или домофон не исправно работает, но в дом мы попасть по этому коду не можем. Сейчас на улице морозы и как мой 10 лет ребенок должен со школы попасть домой?
Пытались созвонится с Цифрал Сервис но там вежливая девушка сообщает что наша заявка принята ну и все и действий нет. А ещё предлогами к ним приехать, а работают они по будням до 18-00, но я тоже в это время на работе.
Исходя из всего сказанного какая то компания может спокойно преградить мне доступ к моей собственности, к моему законному жилью.
Прошу оказать содействие в решении данного вопроса и обязать компанию либо выдать жильцам ключи, либо заменить домофон на прежний домофон.