Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№9001 (21.11.2019)

Здравствуйте, я уже трижды оставляла заявку в ЖЭК, у нас в квартире после включения отопления в ванной сушилка для полотенец не включилась, батареи практически не греют, очень холодно. Стройгородок 2, дом 8, кв.14

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в УК «Инициатива»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№8996 (21.11.2019)

Добрый день, я проживаю по адресу улица Комарова 125, мы жильцы очень просим благоустроить детскую площадку, на площадке постоянно играют дети не только нашего дома но все ближайшие дома, покрасить стену гаражей, которую не красили 20 лет, отремонтировать малые форма, засыпать песком площадку и многое другое. Очень вас просим.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что дворовая территория многоквартирного дома № 125 по ул. Комарова в 2016 году была включена в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» (далее – Программа). Благоустройство детской площадки было выполнено в полном объёме, согласно проекту.
В летний период 2019 года согласно вышеуказанной Программе во дворе Вашего дома был выполнен ремонт дворового проезда и устройство тротуаров.
Детское оборудование находится в удовлетворительном состоянии, песок в песочницы завозится управляющей компанией регулярно.
По информации депутата Вашего округа Андросова И.Ю. покраску стены гаражей и засыпку песком площадки возможно осуществить в рамках Депутатского плана Первоочередных мероприятий на последующие годы.

№8995 (20.11.2019)

Здравствуйте!
У нас в доме по адресу Зальцмана, 22  компания Цифрал Сервис установила новый домофон, причины замены мне не известны, но старый домофон исправно работал. Мы исправно оплачивали услуги за домофон. После установки нового на квартиру выдали по 1 ключу, но нас в квартире  проживает 3 человека, в т.ч. несовершеннолетний ребенок. За дополнительные ключи компания требует по 150 руб за каждый ключ. На замену домофона у нас никто разрешения не запрошивал. Это мы прошлые ключи покупали а теперь снова покупать? Так можно и каждый месяц менять и деньги собирать.
Так же Цифрал Сервис сообщили, что до получения всеми жителями ключей для входа в подъезд будет действовать код, который необходимо набрать на домофона. Но или код не работает, или домофон не исправно работает, но в дом мы попасть по этому коду не можем. Сейчас на улице морозы и как мой 10 лет ребенок должен со школы попасть домой?
Пытались созвонится с Цифрал Сервис но там вежливая девушка сообщает что наша заявка принята ну и все и действий нет. А ещё предлогами к ним приехать, а работают они по будням до 18-00, но я тоже в это время на работе.
Исходя из всего сказанного какая то компания может спокойно преградить мне доступ к моей собственности, к моему законному жилью.
Прошу оказать содействие в решении данного вопроса и обязать компанию либо выдать жильцам ключи, либо заменить домофон на прежний домофон.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Фирма «Авеню»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№8994 (20.11.2019)

Здравствуйте, хочу обратить ваше внимание на работу слесарей четвёртого ЖЭКа.
В субботу ночью у меня прорвало трубы подполом, вызвали аварийную службу. Всё что они сделали - это перекрыли воду у всего дома до понедельника.
В понедельник пришли слесаря из ЖЭКа, и поставили хомут на трубу. Зачем хомут, если нужна сварка?? А если меня дома не будет и снова прорвет? К тому же сразу топит подпол соседа.
А также хочу сказать, что в доме (в нескольких квартирах) не работают нормально батареи, дома холодно. А у меня 5 детей.
Очень прошу обратить внимание на работу ЖЭКа номер 4. Спасибо

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№8991 (19.11.2019)

Довожу до Вашего сведения, что в нашем МКД с начала отопительного сезона отсутствует отопление в квартирах 1,5,9,13, работает одна из трех паней отопления. В квартирах живут пенсионеры и матери с маленькими детьми. На вопрос когда будет восстановлена общедомовая система отопления Директор ЖЭУ-10 Ткачук Т.И. ответила: " Я не знаю. Подрядная организация занимающая обслуживанием общедомовых инженерных сетей ни чего не может сделать"
Прошу оказать помощь в решении данной проблемы.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска