Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№9133 (21.12.2019)

Здравствуйте не можем выехать из дому по адресу Чурилово Самохина 51. Прошу почистить дорогу по четной и нечетной сторонам улицы. Спасибо

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу очистки от снега ул. Самохина сообщаем, что работы по очистке снега ул. Самохина выполнены 26.12.2019. На момент проверки 27.12.2019 территория находилась в удовлетворительном санитарном состоянии.

№9131 (20.12.2019)

Добрый день! Обращаюсь с проблемой которая не может разрешиться продолжительное время, проблема заключается в том, что у нашего подъезда высокое крыльцо. Данная высота требует наличие пандуса (иного приспособления) чтобы маломобильное население, а так же инвалид проживающий в нашем подъезде могли беспрепятственно спуститься и подняться. На заявления об установке пандуса в ЖЭУ №27 и ГЖИ г. Челябинска, получили ответ, что это обязанность органов местного самоуправления и осуществляется в порядке установленном Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016г.  №649.  На основании изложенного, ПРОШУ принять меры и организовать установку пандуса на крыльце первого подъезда по адресу г. Челябинск, пер. Мамина, д.2Б.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№9125 (20.12.2019)

Прошу дать ответ, когда будет проведен косметический ремонт подъезда № 6 в доме 9 по ул. 3-я Арзамасская. Наш дом обслуживает ООО «ЖЭУ -8». В октябре был проведен косметический ремонт подъезда № 4 нашего дома.
На мой вопрос будут ли отремонтированы остальные подъезды, мастер ООО «ЖЭУ -8» ответила, что финансовых средств  на всех не хватает из-за должников по оплате за содержание и ремонт помещений. Но должников в 4 подъезде не меньше чем в других подъездах. Общее собрание собственников нашего дома не проводилось, на котором бы решался вопрос где провести ремонт. Таким образом нарушен Жилищный кодекс Российской Федерации ст. 44.46, где решение  о проведении ремонта решается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Таким образом решение было принято  в единоличном порядке, так как в подъезде № 4 проживает старшая по дому. Ремонт подъезда № 6 не проводился в течении последних 20 лет, краска от времени уже отстает от стен.
В подъезде всего 2 батареи отопления, другие 2 вышли из строя, вместо того чтоб их заменить на новые, старые убирали, ставили заглушки. За 20 лет можно было бы найти средства  отремонтировать все подъезды по очереди. В таком запущенном подъезде мы никогда не жили. Вы должны работать на благоустройство быта жителей района, а не заботиться только о своем кармане.
Жду объективного ответа, а не просто отписку на мой вопрос.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№9123 (18.12.2019)

Доброго дня суток!
Обращаюсь повторно по вопросу установки нового домофона по адресу ул. Зальцмана 22 КВ.4. По состоянию на 18.12.2019 комплект новых ключей нам не выдали и сегодня отключили код от домофона. Теперь наша семья не может попасть в свой дом! Напоминаю что в квартире проживает несовершеннолетний ребенок 11 лет!  Подскажите на каком основании моей семье преграждают доступ к имуществу? И что нам теперь делать?  Повторюсь замену домофона мы не инициировали и платим платежи регулярно без просрочек!
Прошу оказать реальное содействие, привлечь компанию по оказанию услуг к ответственности и обязать компанию ООО Цифрал Сервис выдать жильцам ключи по количеству собственников и зарегистрированных жильцов.
Надеюсь на скорейший результат, так как на улице зима и мало приятного стоять у дверей и ждать пока кто то откроет!

Ответ:

Ваше обращение,  с просьбой оказать содействие и обязать компанию ООО «Цифрал-Сервис», проводившую замену домофона в доме  № 22 по улице Зальцмана,  бесплатно выдать комплекты ключей равных количеству зарегистрированных жильцов по адресу: г.Челябинск, ул.Зальцмана, д.22, кв.4, поступившее в интернет-приемную администрации Тракторозаводского района г.Челябинска, рассмотрено.
Однако Ваша просьба, обращенная непосредственно к администрации Тракторозаводского района города Челябинска по данному вопросу, удовлетворена быть не может по следующим основаниям.
Круг полномочий администрации внутригородского района определен Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ,  Законом Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов», а также Уставом Тракторозаводского района города Челябинска.
Полномочиями в области решения задач и вопросов, связанных с привлечением к ответственности и возложением обязанности на юридическое лицо в интересах граждан, и тому подобными функциями  администрации Тракторозаводского района не наделена.
Однако хотим отметить, что администрацией Тракторозаводского района города Челябинска, в ходе телефонного разговора с представителем ООО «Цифрал-Сервис», установлено, что возможность бесплатного получения комплекта ключей, равное количеству членов семьи, существует. Для этого собственнику жилого помещения необходимо  подъехать по адресу: г.Челябинск, ул. Тепличная, д.21 в рабочие часы для написания заявления на имя директора компании.
Направляем Вам скриншот с указанием графика работы, контактов и координат ООО «Цифрал-Сервис», которые так же опубликованы в открытом доступе  на официальном сайте компании в сети «Интернет».

№9122 (18.12.2019)

Здравствуйте, Галина Андреевна. Обращаем ваше внимание на то что уже два месяца обращаемся во все инстанции о том что у нас до сих пор нет отопления в наших квартирах.И результата нет. Скажите пожалуйста сколько может это продолжаться????

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что 26.12.2019 при комиссионном обследовании системы отопления в квартире представителями администрации района и ООО УК «Инициатива» было выявлено. что температура в помещении составляет 23°Ç и соответствует санитарным нормам.    
    Со стороны администрации района руководству ООО УК «Инициатива» рекомендовано своевременно реагировать на обращения жителей и в первую очередь по теплоснабжению жилого фонда.
Также сообщаем, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                                    (454091,  г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
    Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.



Официальные сайты