Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№10011 (18.06.2020)

17.06.2020 была частично проведена уборка прилотковой части улицы Либединского. Вместо того, чтобы собрать грязь в мешки и вывезти их, двое мужчин (в чёрном спортивном костюме и в розовой футболке) собирали грязь в мешки и тут же вываливали её из мешков на рядом находящийся газон. Также уборка была проведена только на линии дороги около автостоянки, а уборка напротив домов № 51 и 53 не была проведена. Прошу провести полную уборку прилотковых частей с двух сторон дороги, а также убрать насыпи этой грязи с газона. Фото направлены вам на почту admtzr@cheladmin.ru.

Ответ:

На Ваши обращения по существу поставленных вопросов сообщаем. Уборку прилотковой части дороги от смета и пыли вдоль жилых домов №№ 51,53 по ул. Либединского осуществляет управляющая компания ООО Компания "Жилкомсервис". По вопросу санитарной очистки территории, расположенной напротив жилых домов № 51, № 53 по ул. Либединского, необходимо обратиться в вышеуказанную управляющую компанию. Сотрудниками администрации района 06.07.2020 совершен выезд по вышеуказанному адресу. В ходе обследования установлено, что мешков с мусором, указанных в Вашем обращении, на момент проверки не обнаружено. Также, администрацией района выдано уведомление владельцу автостоянки о необходимости проведения работ по кошению и санитарной очистке прилегающей территории.

№10010 (18.06.2020)

На кровле нежилого помещения №3 Труда 30 лежат электрические провода и электрокабеля принадлежащие торговым киоскам.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Администрацию Центрального района города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10008 (18.06.2020)

Я, Хасанова Роза Нигаматовна, являюсь собственником квартиры №53 в жилом доме №29 по улице 3-я Арзамасская в г. Челябинск. Данный многоквартирный дом обслуживается ООО УК «Единство» (далее – управляющая компания), офис которой находится по адресу: г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 53 б, помещение 1, руководитель - Питерова Елена Владимировна.
В доме № 29 по ул. 3-я Арзамасская расположены 55 квартир, собственники которых ежемесячно вносят плату за коммунальные услуги и содержание дома, оплачивают взносы на капитальный ремонт.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы жилищного законодательства, со стороны управляющей компании наблюдается полнейшее бездействие.
Я проживаю на последнем этаже многоквартирного дома. В связи с протечкой кровли одну из комнат моей квартиры, коридор, кухню и туалет постоянно заливает. Из-за этого в квартире повышенная влажность, пахнет сыростью, вздулся потолок, отклеились обои, на стенах появился грибок и плесень (фото прилагается), приходят в негодность мебель, в одной из комнат произошло замыкание электричества. Квартира находится в аварийном состоянии, в ней находится опасно для здоровья и жизни, а я в ней провожу 24 часа в сутки.
Протечка кровли началась еще весной 2019 года. После моих обращений управляющая компания в августе 2019 года якобы провела текущий ремонт кровли, но как показала теплая зима 2020 года, данный ремонт результатов не дал.
В этом году я неоднократно обращалась в управляющую компанию с устными и письменными жалобами (первое письменное обращение от 19.02.2020, второе письменное обращение от 23.03.2020). После первого обращения управляющей компанией был составлен акт осмотра, и копия акта была передана мне. После второго обращения акт составлен не был, хотя представитель управляющей компании приходил делать осмотр и фотоотчет.
В результате моих обращений управляющая компания не сделала ничего, что могло бы улучшить сложившуюся ситуацию. Мотивируют это тем, что текущим ремонтом здесь не обойтись, нужен капитальный ремонт кровли (дому более 45 лет), а денег на капитальный ремонт нет.
Как пояснили мне в управляющей компании для проведения капитального ремонта необходимо согласие более 70% собственников помещений, и только тогда региональный оператор выделит деньги на капитальный ремонт.
Я надлежащим образом и в полном объеме ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи, плату за обслуживание и ремонт, а также взносы на капитальный ремонт. Почему я должна ходить по квартирам (я, между прочим, нахожусь в группе риска – 79 лет) и объяснять соседям, для чего я собираю подписи? Разве это не обязанность управляющей компании объяснить причину голосования и произвести сбор подписей от собственников жилья? Но они этого не делают, их деятельность ограничилась лишь выдачей чистых бланков «решений» непонятного содержания старшему по дому.
Я прекрасно понимаю, что сейчас в связи с эпидемиологической ситуацией запрещены массовые мероприятия с большим скоплением людей. Но в настоящий момент почти все предприятия и организации Челябинска работают в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Что мешает представителю управляющей компании, соблюдая все меры безопасности (маска, очки, перчатки, антисептик, социальная дистанция 1,5 метра) обойти все квартиры в нашем доме, грамотно и подробно объяснить причину голосования собственникам жилья и собрать подписи?! Между прочим, мои обращения поступили в управляющую компанию задолго до объявления режима самоизоляции (в феврале и марте), почему ничего не предпринималось на начальных порах?!
Сейчас середина июня, сезон ремонтных работ в самом разгаре. Чего ждет управляющая компания? Лето пролетит быстро, а осенью ремонтные работы уже не проводят.
15.06.2020 мною направлена жалоба в ГЖИ на бездействие управляющей компании, также направлено письмо в СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» о рассмотрении вопроса переноса капитального ремонта кровли нашего дома на 2020 год.
Прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы,так как ситуация в моей квартире очень плачевная. Квартира не пригодна для проживания.  
Прошу все вопросы по данной проблеме адресовать моей дочери, Дарьиной Елене Фарважевне (тел. 9525218042), так как данная ситуация сильно отразилась на состоянии моего здоровья.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10007 (17.06.2020)

Здравствуйте, уважаемая Галина Андреевна. Я  проживаю по улице Комарова. Около двух недель назад в средствах массовой информации  было рассказано о том, что в городе, в том числе и по ул. Комарова были проведены работы по высаживанию деревьев. Это очень хороша новость, но есть одно НО...  Деревья высадили по нечётной стороне от "Пиццбурга" в сторону аэропорта. На чётной стороне были выкопаны углубления для посадки деревьев, да так всё и осталось...  На чётной стороне деревья так и не высадили, а вдоль дороги теперь как будь- то вырытые могилы приготовлены. Жуткая картина. Очень хотелось бы, чтобы  и чётную сторону улицы Комарова  привели в порядок (хоть бы эти "могильные" заготовки убрать)  

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10006 (17.06.2020)

Здравствуйте! Хочу встать в очередь на получение сертификата молодой семьи на приобретение жилья. Скажите пожалуйста, что для этого нужно?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты