Здравствуйте, обращаюсь к вам со следующей проблемой- в нашей квартире № 313 по ул. Октябрьская дом № 7 происходит систематическое и на длительное время отключение отопления и горячего водоснабжения , так согласно смс информирования от 1 октября было запланировано отключение с 9—00 2 октября до 9—00 3 октября,гвс было восстановлено в срок, отопление только 5 октября во второй половине дня.
Согласно смс информирования от 3 ноября было запланировано отключение 5 ноября с 9—00 до 17—00. Фактически отопление и гвс было восстановлено вечером 6 ноября.
Согласно смс информирования от 12 ноября было запланировано отключение на 12 ноября с 9—00 до 19—00. Фактически отопление и гвс было восстановлено только 14 ноября в 18—00.
Сегодня 16 ноября вновь поступило информирование об отключении хгвс 17 ноября с 9—00 до 22—00.
При неоднократном телефонном обращении в управляющую компанию, жэк, устэк, чктс, мупповв разобраться в сложившейся проблемной ситуации не представляется возможным. Возникает вопрос- в чем причина постоянного отключения, каким образом будет осуществляться начисление платы за неоказание услуг, сколько времени это будет продолжаться?