Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение главы
Тракторозаводского района
Гавриловой Галины Андреевны
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№3586 (18.01.2016)

Каждый день вызываем аварийную службу из-за выбрасов канализации через унитаз.Уже нанесён ущерб предпринимателям в цокольном этаже.Прошу принять меры по вопросу работы канализационной системы.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания Жилкомсервис для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу затопления нежилого помещения в жилом доме № 26 по пр. Ленина представляю Вам ответ директора ООО «ЖЭУ-1» Сайфуллиной Л.В. (тел. 775 46 21).
На обращение Мартынова С.Ф. по адресу пр. Ленина, 26 сообщаем: для исключения затопления
фикальными водами через унитаз необходимо произвести замену обратного клапана за .счет средств
собственника нежилого помещения. Существующий установленный канализационный клапан
неисправен.

№3585 (16.01.2016)

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на работу ЖЭУ № 7. 13.01.2016 была сделана заявка в ЖЭУ о вызове сантехников для проверки и устранения запаха из канализации по адресу: ул. Марченко, 11а-53, там проживает моя престарелая мама. По состоянию на 15.01.2016 слесари не явились. В разговоре по телефону мастер Корякина вела себя очень некорректно, бросила трубку. Пришлось пожилому человеку идти непосредственно в сам ЖЭУ, где тоже не захотели разговаривать. Объясните пожалуйста, почему такое отношение к пожилым людям? При повторном телефонном разговоре с мастером Корякиной так и не удалось выяснить ГДЕ СЛЕСАРЯ? Почему как она объясняет они были, но только в подвале, когда их вызывали в квартиру? Прошу рассмотреть мое обращение как жалобу. О результате рассмотрения и принятых мерах в отношении госпожи Корякиной,  прошу сообщить в срок, установленный законодательством. Спасибо.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы системы канализации в квартире жилого дома № 11-а по ул. Марченко сообщаю, что 28.01.2016 работниками ООО «ЖЭУ-7» выполнены работы                       по прочистке общедомового стояка канализации на кровле. После проведения данных работ запах в квартире отсутствует.
Ответ представлен директором ООО «ЖЭУ-7» Иксановой Л.Р.                            (тел. 772 48 54). Дополнительно сообщаем: если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.
Дополнительно сообщаем: если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                               (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.

№3584 (15.01.2016)

Здравствуйте. У нас в подъезде проживает неблагополучная семья (Возжаева Е, Трашутина 47-87), с 2 маленькими детьми. всё время крики, драки, громкая музыка всю ночь, неоднократно вызывали наряд полиции, на наши просьбы вести себя потише и спокойней никак не реагируют. составили коллективную жалобу, так как мешают и другим соседям. Участковые всё время меняются и никто не может навести порядок. Куда нам ещё обращаться, чтобы усмирить недобросовестных жильцов?! Просим разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Тракторозаводское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска и в отдел полиции Тракторозаводский УМВД России по г. Челябинску для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№3583 (14.01.2016)

Я, Петрова Наталья Аркадьевна 27 сентября 1960 года рождения с 27 сентября 2015 г. являюсь пенсионером по возрасту. В соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области всем пенсионерам ко Дню пожилого человека полагалась единовременная социальная выплата в размере 700 рублей. Данная выплата должна была производиться в течение октября 2015 г. Но, в настоящее время, я до сих пор не получила положенных 700 рублей.
07 октября 2014 г. я сдала необходимые документы для проверки в отдел Пенсионного фонда РФ по Тракторозаводскому району г. Челябинска (далее – отдел Пенсионного фонда) и хотела написать заявление на назначение мне пенсии, но сотрудники указанного органа сказали, что заявление необходимо написать непосредственно перед достижением возраста 55 лет.
Поэтому только 10 сентября 2015 г. я написала заявление на назначение мне пенсии по возрасту. Как в последствии выяснилось, данное заявление и приложенные к нему документы должны рассматриваться отделом Пенсионного фонда в течение 3 месяцев.
22 декабря мне официально было выдано пенсионное удостоверение и начислена пенсия с 27 сентября 2015 г. Отдел Пенсионного фонда не уложился в предусмотренный 3-х месячный срок. В начисленной пенсии, по уверению отдела Пенсионного фонда должна была быть начислена единовременная социальная выплата в размере 700 рублей. Однако этого не было сделано.
11 января 2016 г. я обратилась в Управление социальной защиты населения по Тракторозаводскому району г. Челябинска (далее – Управление социальной защиты) с просьбой помочь мне решить вопросы по единовременной социальной выплате, т.к. я на момент праздника День пожилого человека – 01 октября 2015 г. являлась гражданином, достигшим пенсионного возраста (с 27 сентября 2015 г.). Управление социальной защиты направило меня в отдел Пенсионного фонда, т.к. списки на единовременную социальную выплату должен был составлять данный орган.
13 января 2016 г. я обратилась в отдел Пенсионного фонда за разъяснениями, там мне сказали, что этим вопросом ведает Управление социальной защиты.
В соответствии с пенсионным законодательством, датой, являющейся фактом обращения гражданина за назначением пенсии, является подача заявления в пенсионный орган. Я подала заявление 10 сентября 2015 г., поэтому меня должны были внести в списки граждан на единовременную социальную выплату.
В настоящее время я до сих пор я не могу добиться: кто был ответственным за составление списков пенсионеров на единовременную выплату.
На основании изложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации с выплатой мне единовременной социальной выплаты в размере 700 рублей.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Тракторозаводское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска