Мы, жители 168 квартиры, обращаемся к вам в 3-ий раз! Не просто обращаемся, а кричим сигнал "SOS"!
Мы в своей квартире, которая угловая торцевая, просто замерзаем. Все члены семьи переболели простудными заболеваниями. В квартире с 31 декабря, как начались морозы, температура утром в квартире еле-еле доходит до 21 градуса. По полу со стороны торцевой стены и с угла этой же стороны дует. Батареи в квартире наполовину горячие, наполовину чуть тёплые, крайние секции холодные. Нет нормального давления для полного прогрева батареи.
28.12.2020-29.12.2020 промазали крайний межпанельный шов, результата нет - также дует.
15.01.2021 была мастер ЖЭК'а и повторно замеряла температурный режим. В её акте было написано, что низ по полу 10-13 градусов по её замеру. Угол весь мокрый, на обоях чёрный грибок, иногда образуется лёд, водинистые морозные капли. В квартире она намерила 22 градуса. В этом акте я за это расписалась. А выходит так, что после второго её визита стало всё в норме. Как же так, вы сотрудникам ЖЭК'а верите, а жителям, которые страдают, с детьми в квартирах мёрзнут, веры нет? Значит, если я расписываюсь в её акте, это в её пользу, а не в мою?
16.01.2021 я вызывала с оконной компании бригаду, парни произвели профилактику окон, пропенили порог, затянули зимний режим на окнах, промазали все микротрещины. Они сказали, что дует у вас не с порога, а со стены и от угла. Также потрогали наши батареи и сказали, что вас отапливают максимум на 50-56%. И всё значит нам веры нет? А ЖЭК вам отписывает акты, вы им верите!
По отоплению знаем точно - слесари полностью не открывают полностью по стояку задвижку, так как ситуация была на лицо: с 4.12.2020 на 5.12.2020 под нами, в 149 квартире, была авария по отопительному стояку. Когда в данной квартире устранили аварию, заварили, подали вновь отопление - вся батарея была горячая, все секции, все три батареи в квартире. В квартире было жарко 4 дня до очередной аварии в 77 квартире. Там парень затопил нижние этажи, из-за прорыва отопительного стояка. И после этого резко убавили отопление , чтоб не случались аварии. Им, слесарям, так работать спокойнее, а народ - мёрзни. Также, приходят и врут нам, что всё открыто у них, но четыре дня батареи полыхали жаром, а потом тепло пропало. Вам пишут или по телефонному звонку говорят не правду!!! Мы подписываем акт, думаем что, что-то будут делать в нашу пользу, а они нагло отписываются, что все параметры в норме, прикрываясь актами в свою пользу!!! Мы, чтобы не заболеть повторно, вынуждены обогреваться с помощью обогревателя, и многие в нашем доме живут так же, но молчат. Убедительно вас просим направить комиссию в наш дом, чтобы обследовать положение отопительного оборудования по нашему стояку. Сделайте визит в наш дом; посмотрите, в каких условиях мы проживаем: в общих коридорах как на улице, балконные двери в общих коридорах ужасные. Писали жалобу в июне 2019 года в ГЖИ, сам управляющий компании Пальцер тогда перед ведущим специалистом ГЖИ обещал, что всё закуплено и заменят на пластиковые в ближайшее время. Ждём уже два года - дверей нет!!! В коридорах на всех этажах всё сыпется - штукатурка и краска, - это всё из-за холода. Их зима не пугает, а народ мёрзнет, и вы им верите, что они красиво и льстиво говорят не правду!!!???
Помогите нам в сложившейся ситуации. Мы со слезами просим нам поверить и помочь!!!
Пожалуйста дайте письменный ответ!!!