В Администрацию Тракторозаводского района города Челябинска, ул. Горького,10 главе Тракторозаводского района Кузнецову Юрию Викторовичу от жильцов дома № 25, кв. 1, ул. 1-ой Пятилетки, 454007 Девяшиной Татьяны Валентиновны 8(950)723-82-69, Девяшина Михаила Дмитриевича 8(951)442-84-06
ОБРАЩЕНИЕ
Просим оказать содействие в разрешении вопроса по коммунальной аварии 23.11.2020 на водоводе МУП ПОВВ, последствия аварии привели к неисправности домофона на двери нашего подъезда из-за парения: 23.11.2020 по нашему вызову (примерно в 4.30) районная аварийная бригада (775-15-92) приехала около 5 ч., но в подвал попасть не смогла, т. к. УК ООО «ЖЭУ-11» не оставила ключи, возле двери подвала работники аварийной службы постояли и вместе со мной послушали, как в подвал хлещет вода, сказали, что действительно подвал топит водой извне, т. к. имеются в фундаменте дома сочленения, по которым это именно так и происходит, что при таких обстоятельствах они сделать ничего не смогут, что сообщат городской службе, силами которой данная авария должна быть устранена, в МУПОВВ (214-00-14) на мой звонок ответили, что они уже в курсе, звонил молодой человек ранее и ночная бригада уже была на месте, но ничего сейчас сделать не сможет, что устранять аварию будет дневная бригада, которая выйдет на смену в 8.30 и с 9.30 весь день авария устранялась, а также 26.11.2020, 02.12.2020 и позднее, по-моему, еще 2 раза. 23.11.2020 до приезда аварийной службы МУП ПОВВ осмотр разлива воды производили сантехник Александр и инженер ООО «Сантехмонтаж» Рзаева Н.Ж., которая снимала на телефон, я также сделала 3 видео аварии на свой телефон. Утром я позвонила в УК и сообщила нашему мастеру Курочкиной Е.В. об аварии (она не знала еще о ней) и необходимости как можно скорее зафиксировать произошедшее Актом, но несмотря на неоднократные звонки, это произошло лишь 03.12.2020 и то без представителя МУП ПОВВ (УК не могла не знать, что Акт должен был быть подписан обязательно их представителем). Мастер ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» на протяжении 3-4-х недель пытался наладить работу домофона, который то работал, то вообще не работал, на данный момент он работает без блока набора номеров квартир только на закрывание и открывание кнопкой изнутри и ключом снаружи, посетителям приходится открывать лично, а не из квартир, особенно это неудобно жильцам верхних этажей.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Обращение в Администрацию – 1 стр.
2. Акт осмотра… от ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» - 2 стр.
3. Акт ООО «ЖЭУ-11» - 1 стр.
4. Заявление директору ООО «ЖЭУ Тракторозаводский» - 1 стр.
5. Претензия МУП ПОВВ -2 стр.
6. Ответ МУП ПОВВ – 1 стр.
7. Видео аварии – 3 файла
8. Видео осмотра подвала – 1 файл
21.01.2021
/Девяшина Т.В.
/Девяшин М.Д.