Добрый день! Я мама ребенка инвалида, Анисимова Егора, ему 8 лет, сегодня 25.11.13 г у нас в квартире внезапно отключили воду, спустя какое то время (около часа) воду дали, но она пошла цвета кирпича и напор был размером со спичку, я позвонила в 14.30 диспетчеру по нашему дому по тел: 750-02-55, мне пообещали, что сантехник зайдет и все исправит, они были очень удивлены, что эта проблема вообще существует!!! Ждали, но никто не подошел!!! Повторно я позвонила в 16.45, но мне заявили, что сантехник приходил в наш дом, но не в нашу квартиру, а в 209!!! Вопрос зачем??? Дальше мне нахамили и сказали, что рабочий день уже закончился и никто к вам уже не придет!!! Ждите утра. В итоге я не смогла помыть ребенка-инвалида, который ходит на грязелечение и вечерняя ванна ему просто необходима!!! И это уже не в первый раз!!! Сантехник хам и не выполняет свою работу!!! Также сама компания "Дэфа", задерживает компенсацию за коммунальные услуги (инвалиду положена компенсация 50%), то не установлено родство моего ребенка со мной и моим мужем, хотя мы являемся родителями Егора!!! Теперь в списках мы исчезли и льготы нет опять, обещают сделать перерасчет!!! Сколько можно!!! Я не прошу ничего необычного!!! Мой ребенок хочет жить в хороших условиях и получать воду для мытья, когда это ему необходимо!!! А также компенсацию за коммунальные услуги!!! Если вы не примите меры, то я немедленно напишу об этом в администрацию Челябинска и лично пойду туда с жалобой!!!