Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4866 (04.08.2017)

Около дома по пер Мамина 3 депутатом Павлюченко планировалось отремонтировать тротуар . Самосвал привёз щебёнку , продавив при этом дорожку аптеки Рифарм . Сегодня упала бабушка , рассекла губу , вызвали скорую . КОГДА ОТРЕМОНТИРУЮТ ТРОТУАР И ДОРОЖКУ . Щебень лежит неделю.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания Жилкомсервис для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№4865 (04.08.2017)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться, чтоб получить рецепт на лекарство ребенку (катаракта левого глаза)? В поликлинике на Марченко говорят рецептов нет. А ребенок состоит на учете с 2011года и всегда были рецепты.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено главному врачу района Ч.Ю. Ведому для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№4858 (03.08.2017)

Здравствуйте!  Прошу разьяснить ситуацию с отсутствием горячей воды в домах микрорайона Чурилово лейк сити после опрессовки.как мне пояснили горячей воды не будет, потому что, наши дома оказались заложниками ситуации. Суть дела: УК ДСС подготовила дом по опрессовке, получила паспорта разрешения и т.д. , но имеется но, после звонка в Администрацию города Челябинска (263-21-21  были сильно удивлены, что мы существуеем вообще,, так как доблестный застройщик не передавал дома на обслуживание, а по телефону специалист некто Орехова, попросила писать жалобу, так как была возмущена тем, что она не в курсе, и ей не докладывают информацию. Обобщаем ситуацию: ак Чурилова должна № сумму Новатэку за поставку газа, ООО Речелстрой, должен №№ сумму АК Чурилово, а мы просто заложники всей ситуации. ГК РФ запрещает  АК Чурилово злоупотреблять своими коммунальными правами и делать из нас заложников.......

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячей воды, сообщаю, что 04.08.17 ГВС в домах восстановлено

№4857 (03.08.2017)

Добрый день! Хотелось бы обратить внимание на работу ЖЭУ10. После ливневых дождей, топит подвал нашего дома. Из за этой сырости, начали появляться насекомые в квартирах на первых этажах, да и жители дома боятся последствий. Дом старый, соответственно и фундамент тоже. Убедительная просьба разобраться с нашей ситуацией.
С ув. жители дома 28, ул. Лермонтова

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что                              по информации директора ООО «ЖЭУ- 10» Ткачук Т.И. (тел.774-17-33), подвальное помещение жилого дома сухое, запахи канализации отсутствуют, инженерные коммуникации находятся в технически исправном состоянии.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                           (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№4850 (01.08.2017)

Я 01.08.2017 года позвонил диспетчеру администрации нашего района о протечке воды во дворе по ул.Лермонтова д.4 с 31.07.2017. Диспетчер записала мое обращение и позвонит в ПОВВ о протечке воды. Я хочу спросить у Вас а Вы в курсе этого или это не Ваш уровень, что вторые сутки заливает детскую площадку. Вам кто-нибудь докладывает об этих проблемах или у Вас диспетчеры только статисты. Об обстановке в районе не докладывают ни кому.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы диспетчерской службы района сообщаю.
    В задачи диспетчерской службы входит своевременный сбор оперативной информации, своевременное оповещение коммунальных служб об аварийной ситуации и контроль за устранением данных ситуаций, а также работа с населением по вопросам жизнеобеспечения на территории района. По возникшим аварийным ситуациям в районе диспетчер незамедлительно докладывает в отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территории.
Согласно журналу регистрации устных обращений жителей района в администрацию района поступил звонок в 31.07.2017 в 21:15 часов о течи воды из земли. В 21:18 заявка была передана в центральную диспетчерскую службу МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения г. Челябинска».  01.08.2017 в 21:15 часов данная заявка была продублирована.
    02.08.2017 предприятием МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения г. Челябинска» были проведены работы по устранению повреждения на водопроводе к вашему дому. В последствии, руководством МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения г. Челябинска» было принято решение по замене данного водопровода. Замена водопровода была произведена 03 – 04.08.2017.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска