Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№7300 (19.12.2018)

Салютная 23 подъезд 1 (кв.1-200) между квартирами 20 и 21 расположен мусоропровод, который уже две недели нормально не убирают. Мусоропровод засорен, из квартир 9-13 несут мусор и оставляют возле моей квартиры, так как мусоропровод завален. Жители звонили и писали в УК Инициатива результатов нет. У нас снова начали приходить крысы, на этаже стоит жуткий запах, запах проникает в квартиру. Помогите! Есть фотография заваленного мусоропровода.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу антисанитарного состояния мусоропровода в многоквартирном доме по ул. Салютная сообщаем, что представителями администрации  района 14.01.2019  был осуществлён выезд на место для изучения текущей ситуации. В результате обследования было выявлено следующее.
          На момент проверки рабочий занимался очисткой мусороприёмной камеры, при поэтажном обследовании состояния мусоропроводов было выявлено, что мусор убирается, но требуется дополнительная и регулярная уборка.
Со стороны администрации района руководству ООО УК «Инициатива» рекомендовано ежедневно проводить очистку мусоропроводов и вести профилактические беседы с жителями о недопустимости складирования  бытовых отходов в местах, не предназначенных для мусора, а в случае нарушения правопорядка - принимать меры воздействия.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091  г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43,                 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.
.Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№7295 (19.12.2018)

Я проживаю в доме в котором установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Но счета приходят (за октябрь и ноябрь 2018 г.) согласно нормативам потребления, без перерасчета (по ОПУ). Октябрьскую квитанцию оплатил полностью, ноябрьскую нет. В ООО «ГЦНКП» телефон не отвечает, письменные заявления игнорируют. (нет возможности обратится лично).
Прошу разъяснить:
1. С какой периодичностью должен производится перерасчет за тепло, согласно показаниям ОПУ? (ежемесячно или как-то еще?)
2. Как сделать что бы перерасчет был ежемесячным?
3. Будут ли начисляться пени за неуплату по таким платежкам?
4. Прошу разъяснить подробно о штрафе за необоснованное увеличение размера платы за жилищно-коммунальные услуги (Правила № 354)?
5. С кого изымается штраф (ООО "ГЦНКП" или АО "УТСК")?
6. Куда и как писать заявление?

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу начисления денежных средств за подачу тепловой энергии сообщаем. Сотрудниками администрации Тракторозаводского района было направлено письмо директору ООО УК "Жилищные коммунальные системы" Кирееву Э.Р. для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу начисления денежных средств за подачу тепловой энергии сообщаем. Администрацией района направлено письмо в ООО "Городской центр начисления коммунальных платежей" для рассмотрения по принадлежности. В дополнение сообщаем, что согласно Закону Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" администрация района не наделена полномочиями в решении вопросов, связанных с начислением платежей по теплоснабжению. Для получения полной и объективной информации Вам необходимо обратиться в ООО "Городской центр начисления коммунальных платежей" по адресу: ул. Свободы, д. 145 А, оф. 10 (тел. 200 19 80).

№7288 (17.12.2018)

Ответьте пожалуйста на мой вопрос ,когда в нашем доме запустят лифты ,и запустят  ли их вообще в этом году??

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу проведения капитального ремонта лифта  в многоквартирном доме  по ул. Шуменская сообщаем, что работы по замене лифтового оборудования завершены.
    Комиссия с участием инспектора Роспотребнадзора приняла лифт в эксплуатацию 18.12.2018.
     В настоящее время лифтовое оборудование находится в рабочем состоянии.

№7287 (17.12.2018)

В нашей квартире, расположенной по адресу ул. Мамина дом 19 квартира 21 на протяжении очень длительного времени наблюдаются проблемы с горячим водоснабжением. Горячая вода поступает в квартиру только утром с 7 до 9 часов и вечером с 19 до 22 часов, в остальное время вода комнатной температуры, что не позволяет даже помыть посуду.  А в последнее время вообще нет горячей воды. вода постоянно комнатной температуры. Мы не однократно обращались с этой проблемой в ЖЭУ 27 и в письменном виде и по телефону, но так ничего и не сделано. Мы писали жалобу в ООО Компанию Жилкомсервис и так же нет никакого решения проблемы. Мы уже устали жить без горячей воды и мотать водосчётчик на "парное молоко"  Мы хотим чтобы у нас круглосуточно была горячая вода.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в квартире сообщаю, что администрацией района направлено письмо в ООО Компания "Жилкомсервис" для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в квартире, направляем Вам копию ответа директора ООО "ЖЭУ-27" О.В. Симаковой.
Также сообщаю, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
На обращение собственника, проживающей по ул. Мамина сообщаем:
система рециркуляции ГВС ранее проложенная по квартирам девятого этажа дома была демонтирована предыдущей обслуживающей организацией. Для восстановления рециркуляции горячей воды необходимо, чтобы каждая квартира предоставила допуск.По вопросу допуска будет проведена работа с собственниками квартир.По итогам работы будет предоставлена дополнительная информация.

№7278 (17.12.2018)

Добрый день. По адресу трашутина 30-64, 5 день проблемы с горячей водой, а именно 13-15 декабря вместо горячей воды идёт холодная, 16 декабря горячая вода шла лишь пару часов.. Управляющая компания ООО западный луч, устранять отказалась, так как обязательно необходимо присутствие собственника, они работают с 9 до 18 часов пять дней в неделю, у меня такой график работы, заявку сегодня 17 декабря они не приняли, ответив когда я буду дома тогда им позвонить и только тогда они устранять все проблемы с горячей водой. Такая же проблема и у других собственников квартир второго подъезда..друге собственники так обращались в ук западный луч..   Как быть в такой ситуации? помогите пожалуйста.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что в  связи                     с проведением ремонтных работ на системе горячего водоснабжения в жилом доме по ул. Трашутина была прекращена подача горячей воды.
          В настоящее время работы завершены, горячее водоснабжение в  квартире восстановлено и соответствует  санитарным нормам.
          Дополнительно сообщаю, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»  (454091  г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
    Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.
Со стороны администрации района руководству                                                      ООО УК «Западный луч» рекомендовано своевременно отрабатывать заявки населения и соблюдать сроки выполнения ремонтных работ согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска