Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№2889 (07.10.2014)

Когда планируется ремонт в подъезде № 1 ( квартиры 1 - 200 ) и площадок возле лифтов по адресу Салютная, д. 23

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ремонта подъезда № 1 жилого дома № 23 по ул. Салютная сообщаю, что производство ремонтных работ по дому связано с накоплением денежных средств на лицевом счёте многоквартирного дома. На лицевом счёте Вашего дома нет денежных средств для производства ремонтных работ. Долг жителей Вашего дома по статье «содержание и ремонт» на 01.10.2014 года составляет 2359957, 29 рублей при ежемесячном начислении 338793,55 рублей.
Ежегодно обслуживающей организацией ООО «ЖЭУ-11»проводятся работы по подготовке дома к эксплуатации в зимний период.
Дератизация и дезинсекция подвала проводится регулярно.
Вопрос о ремонте подъезда будет решён после погашения задолжности по квартирной плате.
В настоящее время на лицевом счёте жилого дома № 23 по ул. Салютная нет денежных средств для проведения работ по ремонту подъездов. Однако собственники многоквартирного дома вправе на общем собрании принимать решения о сборе дополнительных средств на проведение указанных выше работ.
Ответ предоставлен генеральным директором ООО Компания «Жилкомсервис» Ветховым В.Н. (тел. 775-04-94).

№2888 (07.10.2014)

Дублирую свое сообщение от 06.09.2014, на которое не получила ответа:
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в решении конфликтной ситуации с администрацией МАУ «Сад Победы», которая заключается в том, что я не могу забрать свое торговое оборудование с территории парка «Сад Победы».  Привожу здесь краткую историю конфликта.
Я заключала договор с МАУ «Сад Победы» на размещение торговой точки «Горячая кукуруза» на территории парка с июля по сентябрь 2013 года. По окончании этого срока я попросила директора Трескина Николая Эдуардовича оставить оборудование до следующего летнего сезона на территории парка на безвозмездной основе, на что он дал свое согласие и перенаправил меня к завхозу парка, который и определил место в одном из зданий на территории парка. Весной 2014г., когда я пришла с заявкой на размещение точки по продаже паркового фаст-фуда (горячая кукуруза и карамельные яблоки) в новом сезоне (планировалось начать работу с начала мая), администрация парка, в лице директора Трескина Н.Э. и замдиректора Каминского Э.М. попросили разработать индивидуальный дизайн моей будущей торговой точки (чтобы киоск был как-то оригинально оформлен, в форме кукурузы или яблока). В связи с выдвинутыми новыми условиями, я не смогла начать работать в мае (не заключила договор), т.к. выполнение этих условий требовало бОльших финансовых вложений, чем я изначально рассчитывала. Но при этом я все-таки рассчитывала на то, что смогу начать работать в парке хотя бы с июня. Когда в середине мая я случайно встретила замдиректора Каминского Э.М., он мне сообщил, что у него уже есть заявки на размещение торговых точек с таким же товаром от других предпринимателей и он им уже «дал добро» на работу. В связи с этим я посчитала нецелесообразным открывать точку в этом парке. Все это время оборудование продолжало находиться на территории парка. В конце мая я обратилась с замдиректору с просьбой о том, чтобы оборудование отдали моей сестре, когда она за ним придет, т.к. я сама планировала уезжать работать в другой город (сейчас нахожусь в другом городе). В конце августа моя сестра обратилась в парк за оборудованием. В этот момент ей выдвинули требование об оплате хранения оборудования. Была названа сумма в 5500 руб. При этом замдиректор предложил выкупить оборудование за 15000 руб., но моя сестра ему отказала, т.к. во-первых я не собиралась его продавать, во-вторых предложенная сумма меня не устраивает. Сейчас администрация (директор и замдиректор) заставляют нас - меня или сестру, заключать договор на хранение оборудования задним числом, но я на это не согласна по нескольким причинам:
- администрация парка сама создала условия, при которых я не смогла приступить к работе в оговоренный срок, из-за чего все это время оборудование было вынуждено простаивать на территории парка;
- на данный момент оборудование оказалось некомплектным: нет баков для варки продукта – самая главная и дорогая часть оборудования (есть свидетели);
- администрация парка ни разу меня лично (осенью, когда я оставляла оборудование, весной, когда я приходила в парк) не уведомила в том, что необходимо заключить договор и производить оплату за хранение.
В настоящий момент администрация парка пользуется тем, что меня нет в городе, и продолжает требовать деньги якобы за «хранение оборудования». На мои ответы о том, что я не согласна намекают на то, что я теперь должна доказать, что оборудование у них, усугубляя тем самым конфликт. Я обращалась к замдиректору посредством электронной почты, к директору по телефону.
Я признаю тот факт, что сама допустила невнимательность к тому, что любая договоренность должна подтверждаться документально. Но теперь, задним числом заключать договор и оплачивать деньги за факт того, что оборудование так долго стояло в парке (отчасти по вине самой администрации) в полуразрушенном здании и утрачена главная его часть, я не согласна.
Прошу Вас разобраться в ситуации и помочь мне вернуть хотя бы то, что осталось от оборудования (передвижной прилавок-тележка). Работать с МАУ «Сад Победы» в дальнейшем не планирую по понятным причинам.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт администрации Тракторозаводского района, о конфликтной ситуации с администрацией МАУ «Сад Победы», сообщаем следующее.
По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в Управление культуры Администрации города Челябинска (ул. К. Либкнехта, 22, т. 263-39-21), которое является учредителем муниципального автономного учреждения «Сад Победы».
Так же возникшие разногласия Вы сможете решить в судебном порядке в соответствии с действующим гражданским законодательством.

№2887 (07.10.2014)

Здравствуйте. Я обращалась к Вам 06.09.2014. Ответа на свой вопрос не получила. Если мое обращение не относится к вашей компетенции, ответьте, куда мне обращаться.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение, поступившее на сайт администрации Тракторозаводского района, о конфликтной ситуации с администрацией МАУ «Сад Победы», сообщаем следующее.
По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в Управление культуры Администрации города Челябинска (ул. К. Либкнехта, 22, т. 263-39-21), которое является учредителем муниципального автономного учреждения «Сад Победы».
Так же возникшие разногласия Вы сможете решить в судебном порядке в соответствии с действующим гражданским законодательством.

№2886 (07.10.2014)

Добрый день ! По ул. Марченко 35 а-77 нет в квартире отопление ,хотя дом подключен ещё 29-30 сентября,пять раз подавала заявку по телефону по поводу отсутствия отопление ,шестой раз письменно всё безрезультатно.ЖЭУ -6 по ул. Марченко,23 игнорирует все заявки.У меня в квартире 16-18 градусов болеет ребёнок ,я не знаю когда будет дано отопление ,сегодня будет уже минусовая температура .
Ещё одну заявку писала 22.07.2014 г. она осталась так и не исполнена,заявка такая : года два назад у нас был засор в мусоропроводе,и чтобы его прочистить ,они сломали стену и прочищали его,потом они  эту стену не заложили кирпичом,а забили металлическим листами ,и теперь оттуда у нас постоянный запах,тараканы и другие насекомые ,такая антисанитария жуть,но заявка так и не исполнена .
В нашем подъезде в общем коридоре с 2011 года,как я переехала в этот дом не делали ремонт и не мыли пол ,хоть оплата за коммунальные услуги берется.
Прошу разобраться в данной ситуации и повлиять на работу управляющей компании.
Номера заявок: П-384 от 03.10.2014
                       П-255 от 22.07.2014

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу неудовлетворительного отопления в квартире № 77 жилого дома № 35-а по ул. Марченко сообщаю, что согласно распоряжению Администрации города Челябинска от 26.09.2014 № 6257 «О начале отопительного периода 2014-2015 годов в г. Челябинске» отопительный сезон начался с 29 сентября 2014 года.
Система отопления в выше указанном доме была подключена 30.09.2014 согласно утверждённому графику. Температура воздуха в комнате соответствует санитарным нормам.
Уборка подъездов производится согласно графику, утвержденному решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Ремонт мусоропровода выполнен работниками ООО «ЖЭУ-6» 17.10.2014.
Ответ предоставлен директором ООО Компания «Жилкомсервис» Ветховым В.Н. (тел. 775 04 94).
Дополнительно сообщаю, что виды услуг и периодичность их выполнения должны быть отражены в договоре, заключенном между собственниками многоквартирного дома и управляющей компанией.
В случае неоказания услуги в полном объеме. Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением для оформления перерасчета по данному виду услуг.
Если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№2885 (06.10.2014)

Здравствуйте! Прошу помощи по следующему вопросу: На Пер Передовой между домами 7 и 5 идут трубы отопления, которые на протяжении 15 м отапливают атмосферу на протяжении 3-х лет. В ЖЭК обращался - не помогло..Там пешеходная тропа - надо утеплитель обернуть оцинковкой, либо сделать мостик, тогда утеплитель срывать не будет. Не хочу обращаться выше- надеюсь поможете сэкономить наше тепло. Спасибо! Если не затруднит - дайте ответ..

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу восстановления изоляции на теплотрассе сообщаю, что филиалом Челябинские тепловые сети ОАО «УТСК» выполнены работы по восстановлению изоляции на теплотрассе
вдоль домов № 5 и 7 по переулку Передовой.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска