Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№3353 (10.08.2015)

Здравствуйте!  Мы живем в многоквартирном доме по адресу ул Трашутина дом 49. Дом новый, с 2012 года. Недавно узнали от управляющей компании,что в нашем доме с самого начала стоял счетчик по отоплению,но в платежных квитанциях нам начисляли не по счетчику. Благодаря коллективным жалобам нам сделали перерасчет,но только за последний (текущий 2015) год. Но мы хотим,чтобы сделали перерасчет по всем годам. Нам в этом отказывают. По закону ли их отказ? И куда нам обратиться в этом случае,чтобы добиться результата. За ранее спасибо за ответ!

Ответ:

В администрацию района поступило обращение Наместниковои М.Р.по вопросу замены бойлера в жилом доме № 4 по ул. Хохрякова.
На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляю Вам письменное обращение Наместниковои М.Р. для рассмотрения по существу и ответа заявителю (с копией ответа в администрацию района).

№3352 (07.08.2015)

Здравствуйте!  С 03.07.2015г. в доме по ул.Салютная 23 отсутствует горячая вода. Просим вашей помощи т.к. управляющая компания ООО УК "НАШ ДОМ - ЧУРИЛОВО", г. Челябинск вводит ежедневно жильцов в заблуждение по поводу подачи горячей воды. Представитель компании ежедневно говорит  о том, что должен прийти инспектор и включить горячую воду. Притом, что на сайте ООО УК "НАШ ДОМ - ЧУРИЛОВО", г. Челябинск  http://antlium33.ulcraft.com/  вывешена информация: « о Введении бойлера в эксплуатацию.  Бойлер в доме по ул. Салютная д.23 вводим в эксплуатацию 3.08.2015»- Дата публикации: 01.08.2015. Сегодня  07.08.2015, горячей воды до сих пор нет.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме № 23 по ул. Салютная, сообщаю.
    В связи с ремонтными работами на системе водоснабжения Вашего дома были продлены сроки запуска горячей воды.
    В настоящее время горячее водоснабжение восстановлено и соответствует санитарным нормам.
    Ответ предоставлен директором ООО УК "Наш дом Чурилово" Самохваловым А.Ю. (тел. 776 02 88)

№3351 (07.08.2015)

По адресу 2-ой Стройгородок дом 4 отключили горячую воду 10.07. , написали что отключено на две недели, сегодня 07.08, до сих пор нет горячей воды. ЖЭУ обещают, что "будет на днях" и так две недели, говорят, что нужен ремонт, но никаких ремонтных работ не ведут.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме № 4 по ул. 2-й Стройгородок, сообщаю.
В связи с ремонтными работами на системе водоснабжения Вашего дома были продлены сроки запуска горячей воды.
В настоящее время горячее водоснабжение восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Ответ предоставлен директором ООО УК «Наш дом Чурилово» Самохваловым А.Ю. (тел. 776 02 88).

№3350 (07.08.2015)

Интересует, когда запланирован ремонт дороги - участка Южноуральская до пр.Комарова , дорога находится в ужасном состоянии, проезд машин практически невозможен.

Ответ:

На Ваше обращение на сайт администрации Тракторозаводского района города Челябинска о необходимости ремонта проезжей части ул. Южноуральская сообщаю, что ремонт дорожного полотна данной улицы включен в план первоочередных мероприятий. В настоящее время готовится необходимая документация на проведение аукциона по отбору подрядной организации для выполнения дорожных работ.

№3349 (07.08.2015)

Здравствуйте! Хочу обратиться с вопросом, почему до сих пор нет горячей воды на ул. Салютной, д.23. Уже больше месяца нет, причем данные в МУП по ГВС  передавались только на момент планового отключения, а остальное где??. Конечно, я понимаю, что с 14-27 июля была плановое отключение, а остальные дни??? А в УК то трубку не берут, то бойлерная взорвалось, то еще что-нить. Я все понимаю, что бывает всякое, но ведь это уже ужас, больше месяца бегать с тазиками, а у кого дети?? И это не единственная проблема. Мусоропровод забит и вокруг , да и по всему подъезду мусор валяется, а вместе со всем этим и тараканы, крысы и т.д. Почему-то "новоиспеченная" УК решила, что заварит мусоропровод и ограничив доступ к ней решит проблему с мусором (возможно, но я лично сомневаюсь), а почему не спросили собственников жилья, да даже договор не заключен с собственниками.А сами коридоры, да идти страшно, что днем, что ночью, ступенек практически нет, везде что-то валяется. Я понимаю, что наш дом " с особенностями", но почему ничего не делается-то? Прошу разобраться со всем этим беспорядком. Особенно с ГВС!!!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячего водоснабжения в жилом доме № 23 по ул. Салютная, сообщаю.
В связи с ремонтными работами на системе водоснабжения Вашего дома были продлены сроки запуска горячей воды.
В настоящее время горячее водоснабжение восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Ответ предоставлен директором ООО УК «Наш дом Чурилово» Самохваловым А.Ю. (тел. 776 02 88).
По вопросу нарушения обязательных требовании при оказании услуг (уборка лестничных клеток) Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» совместно с представителями управляющей организации ООО УК «Наш дом Чурилово», с участием собственников жилого дома по вышеуказанному адресу проведена проверка. Факт нарушений подтвердился.
По выявленным нарушениям управляющей компании выдано предписание.
Исполнение предписания находится на контроле Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Ответ предоставлен заместителем начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Гончаровой И.Ш. (тел.727 78 03).

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска