Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№3574 (09.01.2016)

Каждый год моему ребенку-инвалиду выдавали детский новогодний подарок в соц.службе по адресу 1 Пятилетки 43. Не было никогда ни очередей, ни конфликтов и грубости, не требовали справок и пр. В этом же году нам подарка не досталось. Начиная с 25 декабря очередь за подарками стояла от дверей. Никто не смотрел, с детьми или без, никто никого не пропускал. Я 29 декабря простояла час, очередь ни на одного человека не продвинулась. Родители разворачивались и уходили ни с чем. А кому все таки посчастливилось зайти в кабинет, того разворачивали сотрудники соц.службы, требовали идти в соц.защиту в отдел семьи за справкой. И не смотря на все это, 30 декабря на дверях уже висело объявление, что подарки закончились. С таким безобразием мы столкнулись только в этом году. Разъясните, пожалуйста, почему такое стало возможным.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Тракторозаводское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№3573 (05.01.2016)

Здравствуйте, у меня вопрос по ЖКХ, теплоснабжение.
С 1 января 20016 года у нас в доме каждый день отключается стояк в одной комнате, по всему подъезду. Аварийные службы приезжали два раза и продували стояк, но тепло наступало временно.Сегодня с наступлением холода, снова отключился стояк, аварийные службы приехать отказались.Почему служба отказала в помощи, мне что теперь мёрзнуть с ребёнком!Я законопослушный плательщик, почему я тогда должна платить полный счёт за отопление и ещё мёрзнуть за свои же деньги!!!Для чего тогда аварийные службы, если они не выполняют свою работу.Сейчас такие морозы, что может всё прорвать, кто мне будет оплачивать ремонт, если будет прорыв трубы,!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу теплоснабжения в квартире жилого дома № 1                                                           по пер. Лобинскому 10 сообщаю, что работниками ООО «Сантехмонтаж» проведены работы по регулировке системы отопления Вашего дома.
Температура в квартире соответствует санитарным нормам.
    Ответ представлен директором ООО «ЖЭУ-11» Козыревой О.А.                          (772 02 13).

№3572 (04.01.2016)

Письмо-жалоба
К Вам обращаются жильцы, проживающие по адресу - улица Октябрьская дом 11, квартира 179 в связи со сниженными нормами подачи тепла в квартиру многоквартирного дома. Квартира, в которой мы проживаем, угловая, расположена на 5 этаже десятиэтажного панельного дома. Ежегодно в осенне-зимний период при низких температурах (от -19 градусов ниже нуля) вынуждены обращаться в ЖЭУ №16 и приглашать работников составить протокол по температурным нормам в нашей квартире. Только после таких неоднократных процедур работники ЖЭУ №16 увеличивают подачу тепла. Сейчас опять замерзаем и не можем решить вопрос с отоплением. Большая просьба содействовать в положительном решении данной проблемы.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу низких параметров системы отопления в квартире сообщаю, что работниками ООО «Сантехремонт» проведены работы по регулировке системы отопления Вашего дома. Температура в квартире соответствует санитарным нормам.
Ответ представлен директором ООО «ЖЭУ-16» Мукан И.А. (772 82 64).

№3571 (03.01.2016)

Добрый день! Подскажите, куда можно обратиться с жалобой. У нас в квартире температурный режим не поднимается выше 15 градусов, воду нужно пропускать минут 20, чтобы она стала горячей.  Каждый день оставляем заявку в ЖЭКе "Альтернатива", но все без толку. Пришёл слесарь один раз, измерил температуру и сказал, что ничего поделать не могут. На этом все и закончилось. Просьба помочь в данном вопросе!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу низких параметров системы отопления и горячего водоснабжения в квартире сообщаю, что работниками ООО УК «Альтернатива» проведены работы по регулировке системы отопления Вашего дома.
Температура в квартире соответствует санитарным нормам. Горячее водоснабжение восстановлено.
Ответ представлен директором ООО УК «Альтернатива»                       Пальцером В.А. (775 80 12).

№3570 (30.12.2015)

"Основной целью акции «Подарим Новый год детям» является обеспечение новогодним подарком каждого ребенка, требующего особой заботы государства."
Моему ребенку подарок не достался.
В УСЗН я сдавала документы на пособие для ребенка в августе 2015 года, ребенку 1,1 г. Подарок так и не получила т.к. один день в УСЗН была очередь огромная и в 17 00 отдел закрылся, 30 декабря подарки сказали закончились, на работе (МБУЗ Детский санаторий № 6) тем кто в декретном отпуске подарок тоже не положен. По какому принципу выделяются новогодние подарки и выдаются? Если по принципу "кто первый успел", тогда зачем нужен паспорт при получении?
Обидно, что государство выделяет деньги на подарки нуждающимся, а они до них не доходят!
Ответ просьба отправить на адрес электронной почты

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Тракторозаводское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска