Здравствуйте!
Обращаюсь с просьбой посодействовать в разрешении ситуации, а ситуация сложилась следующая:
В конце апреля этого года заметила, что в ванной комнате начал мокнуть верхний угол (фото прилагаются). Пятно то намокает, то подсыхает.
Первым делом, обратилась к соседям сверху. Посмотрели, проверили, никакой течи не обнаружили. Поэтому обратилась в ЖЭУ-6, чтобы они пришли и определили причину.
27.04.16 (среда) — оставила заявку, объяснила проблему. Мастер пришел, посмотрел на пятно, высказал предположения, и со словами, что я больше не понадоблюсь, пошел к выходу, поднялся к соседям на 4ый этаж.
Пришлось караулить его в подъезде, чтобы узнать итог: в чем причина и что будет предпринято.
По словам сотрудника ЖЭУ-6, он обнаружил не большую протечку в трубе, которую соседи устранят в скором времени.
28.04.16 (четверг) — поздно вечером (в 11ом часу), обнаружила, что стена снова намокла. Сразу же поднялась к соседям. Было выяснено, что течь, обнаруженную сотрудником ЖЭУ, они устранили. НО! Эта течь была абсолютно в другом месте и не могла являться причиной проблемы, с которой я обратилась.
Мы с соседом вновь осмотрели все трубы и стояки, явной течи не было, только на стояках были подтеки.
29.04.16 (пятница) — в 8 утра позвонила в ЖЭУ-6, оставила заявку. Пришел тот же сотрудник, осмотрел, на этот раз внимательнее, потрогал стену, оценил степень намокания и температуру. Нами (мной и соседом с квартиры выше) было высказано предположение, что это протекает стояк между этажами. т.к. подобное уже случалось. Сотрудник ЖЭУ осмотрел стояки на наличие протечки, и сказал, что будут производить частичную замену стояка с холодной водой между 3им и 4ым этажами.
В течение дня замена была произведена. Вечером (в 10ом часу) обнаружила, что пятно снова намокло. В добавок начала подтекать часть старого стояка, который идет на 2ой этаж.
В связи с майскими праздниками была вынужденна ждать до 4 мая, чтобы снова обратиться за помощью.
04.05.16 (среда) — в 8 утра оставила заявку в ЖЭУ. Пришел тот же мастер, осмотрел, поднялся к соседям на 4ый. В итоге сказал, что соседям необходимо заменить унитаз и часть трубы, т.к. протечка находится внутри подиума, на котором установлен сан.узел.
С соседом договорились, что он заменит в конце мая.
Сотрудник ЖЭКа говорил, что можно не торопиться, мотивирую это тем, что у меня с потолка ничего не капает.
25.05.16 (среда) — мне позвонил сосед, сообщил, что во вторник 22.05.16 он заменил всё что было необходимо. И они обнаружили в крестовике дырку, которая и являлась причиной течи.
При этом хочу отметить, что если бы не этот звонок, и не подумала бы что ремонтные работы были произведены. Так как все это время мокрое пятно постепенно разрасталось.
30.05.16 (понедельник) — в 8 утра оставила заявку. Пришел мастер, окинул взглядом пятно в ванной, стояк, и со словами: «Сейчас посмотрим» ушел из квартиры. Весь осмотр занял меньше минуты.
Больше его не видела. К соседям на 4ый этаж не поднимался.
Остаток дня звонила в приемную ЖЭУ-6, пыталась выяснить где находится сотрудник и какие действия будут предприняты по разрешению проблемы, на что не получила никакого ответа. Только «Перезвоните позже», «Мы уточним» и тому подобное.
В итоге всех звонков мне сообщили, что сегодня ко мне никто не придет и у них есть мой номер телефона, они сами свяжутся со мной по необходимости. Никаких звонков от ЖЭУ-6 более не поступало.
Учитывая тот факт, что каждый раз сотрудник ЖЭУ весьма неохотно со мной общался и буквально любую информацию приходилось "вытаскивать" силой, расспрашивать, настаивать, поджидать. На протяжении всех визитов не считали нужным ставить меня в известность происходящего (сотрудник уходил, не предупреждая куда, когда вернется, стоит ли ждать, какова причина, что предполагается делать,...
Мной это расценивается как нежелание содействовать в установлении и устранении причины протечки.
По итогу ко мне приходили 4 раза, было выдвинуто несколько версий, заменена часть стояка с холодной водой между этажами, соседи заменили сан.узел. А мокрое пятно в ванной так и осталось, плюсом, теперь подтекает стояк с холодной водой, стояк канализации находится в аварийном состоянии (фото прилагаются). И никаких действий с последнего вызова не последовало.
Прошу посодействовать в решении данной ситуации, ведь за всё это время даже не была установлена причина, по которой мокнет стена. А с каждым днём положение только усугубляется.
Почему не предпринимаются действия по выяснению причины, а отработка заявок, поступающих от меня, происходить просто для галочки "пришел-посмотрел-ушел"?
С Уважением,
Баженова Мария.