Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№3920 (01.09.2016)

Добрый день! Родители детей детского сада 262 ул.Шуменская 45, просим помощи. В нашей группе номер 3  в детской спальне постоянно протекает потолок,каждый год за счет родителей делается ремонт. Приходила комиссия,выявили что нужно перестелить крышу. Обещали за лето сделать,но так ничего не сделали,заведующая говорит что нет средств. Когда идет дождь с потолка капает,воспитатели ставят тазы,становится сыро дети этим дышат. В туалете такая же ситуация. Очень просим Вас помочь.Фото прилагаем.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по делам образования города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№3919 (01.09.2016)

Добрый день!Интересует вопрос по строительству пр.Давыдова в частности о гск"первоозёрный" .Будут ли затронуты гаражи ,так как разработки идут совсем рядом с гаражами?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№3918 (31.08.2016)

Сегодня 31.08.16 я обратилась к паспортисту УК, обслуживающей наш дом "ДомСтройСервис" с просьбой о регистрации по месту жительства. Я являюсь собственником квартиры. Паспортист ответила, что такая услуга будет стоить 180 рублей, плюс к этому требуется почтовый конверт с марками. Когда я сказала, что взимание платы за регистрацию граждан по месту жительства - незаконно, она ответила, что "регистрация у нас бесплатная, а оформление документов - платное, согласно прейскуранту" и в бесплатной регистрации мне было отказано. Считаю, что взимание платы за подобные услуги, а так же действия паспортиста - незаконны. Прошу разобраться в ситуации и содействовать в бесплатной регистрации по месту жительства.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу регистрации по месту жительства представляем ответ директора ООО УК «ДомСтройСервис» Акимовой А.Р. (тел. 277 76 11).
В ответ на Ваше обращение от 06.09.2016 №959-1 (вх.№ 289/16 от 26.09.2016) поясняю следующее.
    Регистрация по месту жительства граждан осуществляется на безвозмездной основе, на основании заявлений, заполненных гражданами собственноручно по установленной форме.
Слади Марине Николаевне при обращении  в управляющую организацию ООО УК «ДСС» с целью регистрации по месту жительства сотрудником паспортной службы дано разъяснение о том, что услуга по заполнению бланков может быть оказана на платной основе посредством заполнения необходимых бланков сотрудником паспортной службы (согласно прейскуранту организации).
Доводы, изложенные в обращении об отказе в регистрации, не соответствуют действительности, ООО УК «ДСС» не препятствует гражданам в регистрации по месту жительства, услуга оказывается безвозмездно.

№3917 (31.08.2016)

Добрый день.На ул.Салютной уложили новый асфальт и в районе школы 38 убрали "лежачие полицейские", знаки остались.В связи с наступившим новым учебным годом очень волнует данный вопрос.Водители итак детей не пропускали,а сейчас по новому асфальту вообще гоняют.

Ответ:

На Ваше обращение о необходимости восстановления искусственных неровностей в районе школы № 38 сообщаю, что работы по восстановлению искусственных неровностей по указанному адресу выполнены.

№3916 (30.08.2016)

Здравствуйте! Год назад я купила квартиру по ул. Южноуральская, 11, 4 подъезд. Хороший дом, хорошее ТСЖ,но на протяжении целого года испытываю разные трудности связанные с лифтом( нажимаю на первый этаж лифт не едет, двери хлопаются  на месте много раз, то выйдешь из лифта двери за тобой долгое время хлопаются также, то увезет не тот этаж, то просто не едет, когда доезжает до нужного этажа подпрыгивает сильно, громко хлопает громко при закрывании дверей, 1 раз застревали с маленьким ребенком, тусклый свет, нет одной лампы и др.). Иногда приходится спускаться пешком, т.к. ребенок уже этого всего боится. Неоднократно обращалась по телефону в ООО"Лифт" мне обещали что специалисты выйдут, но никаких перемен. Потом лично сама пришла в ООО"Лифт" также обещали что выйдут, да вышли, сама видела специалистов, сказали что лифт нормальный, тросы в порядке, чего вы еще хотите. Прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы. Все эти проблемы с лифтом которые я указала выше происходят каждый день, либо через день. Это уже надоело, за лифт оплачиваем в полном объеме!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы лифта сообщаю, что по информации директора ООО "Лифт" Гаврильчик Л.Ю. (тел.772 53 37) лифт находится в технически исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную эксплуатацию.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска