Здравствуйте! О доступности услуг жителям Тракторозаводского района и взаимодействии организаций, оказывающих госуслуги. Пишу в Администрацию, так как разобраться с ведомственной принадлежностью вопросов мне трудно, а вы могли бы перенаправить мои претензии в компетентные органы. 1. Недавно обращалась в отделение соцзащиты с вопросом о невозможности получения услуги "в одном окне", а именно в МФЦ по ул. Комарова, д. 39. Также при оформлении документов и регистрации на сайте Пенсионного фонда моей родственницы, инвалида 1 группы, ей не было СРАЗУ предложено оформление льгот по оплате коммунальных услуг. К сожалению, все декларированные в СМИ удобства обслуживания пока недоступны жителям района. Родственница проживает на территории, обслуживаемой ООО "Альтернатива", где свой паспортный стол и прочие службы, не связанные с МФЦ. (Кстати, их график работы очень странный, неудобный). Отделения Пенсионного фонда, соцзащиты, организация обеспечения инвалидов и МФЦ района также не "в шаговой доступности", - тут и здоровому человеку бывает трудно получить все нужные документы. Что уж говорить об инвалидах! Пыталась объяснить, что руководство соцзащитой могло бы обратиться с инициативой необходимых перемен в ваше ведомство, но получила отписку (файл письма прилагаю). Это не единственная причина обращения. 2. Для инвалидов, имеющих проблемы с передвижением, так и остались недоступными районная 8-я поликлиника по ул. Горького, где затруднен подъем на 2, 3 этажи и спуск в подвал (кабинеты флюорографии, дерматолога, раздевалка). Смена руководителя больницы после жалоб пациентов не повлияла и на изменения в отношении дефицита специалистов. На МРТ, УЗИ и некоторые другие процедуры отправляют в другие клиники, в том числе и по причине очередей на обследования. Очень сложен процесс оформления/ переоформления инвалидности по профзаболеванию! Невозможно это сделать и через сайт Госуслуг, хотя вся семья зарегистрирована на нем. Я уже писала вам о морально устарелом здании 8-й поликлиники. Да, частично был произведен косметический ремонт, появились компьютеры, запись к специалистам через сайт. Но поликлиника на ул. Мамина не имеет доступа к записи к врачу через сайт (к терапевтам и неврологу). 3. Точно такая же картина по передвижению и морально устаревшим корпусам в филиале ЮУрГИИ на ул. Горького, д. 54. Снаружи сделан вход для колясочников в главный корпус, где есть переход в старое здание со столовой, а внутри фактически перемещаться невозможно. А в отдельно стоящем 4-хэтажном библиотечном корпусе (?!), где располагается ДШИ, вообще не предусмотрен подъем для инвалидов. Что касается удобства занятий танцоров в помещениях, не соответствующих нормам стандарта по площади и оснащению - отдельная песня. Ректоры никак не реагировали на жалобы преподавателей, ссылаясь на отсутствие финансирования от Министерства культуры. Ну и пусть дети и педагоги задыхаются в душных аудиториях! Это снова о взаимодействии разных ветвей власти района и города, о проверке реальности ситуации на местах. После обращения в стоматологическую поликлинику №3 на ул. Салютной ситуация там была частично исправлена (регистратура в подвальном помещении, где очень душно, осталась недоступна для инвалидов). Хотелось бы решения по ВСЕМ указанным проблемам или хотя бы обещания принятия мер, включения их в планы работы администрации. Неоднократно сталкивалась с НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ рассмотрением обращений! В моей семье тоже 2 инвалида, 2 и 3 групп, тоже пришлось побегать и в медэкспертизу, и в соцзащиту, и в пенсионный фонд, и в отделения комплексного центра обслуживания населения, расположенные в разных районах города, "у черта на куличках". Необходимо проконтролировать уже сделанные изменения, чтоб улучшения были не только на бумаге, не формально. Тогда будут поступать не только жалобы. Меня огорчают бездействие, безынициативность и равнодушие некоторых руководителей, заставляющих нас обращаться напрямую в вышестоящую организацию. Ну, не на Прямую линию ж Президенту писать! С уважением, Ольга Валентиновна Пушкина. Тел.: 89823177133