Я, житель дома ул.Бажова, д.26А, прошу разобраться с управляющей компании Жилкомсервис и ЖЭК №8 , в том что они не занимаются домом Бажова 26А, а в частности: не производится уборка этажей и в частности первых (обязательных для уборки каждый день), не моется лифт, не моются этажи, не убирается мусор из мусороприемника Требует постоянной квалифицированной эксплуатации (чистка трубы, ежедневный вывоз ТБО из мусороприёмника в соответствии с санитарными нормативами РФ); нарушение нормативов РФ служит источником неприятного запаха, болезнетворных микробов, насекомых и грызунов, и служит поводом к привлечению к административной ответственности виновных лиц в нарушении конституционных прав на благоприятную среду обитания в многоквартирном доме).
лестничные клетки и марши двух нижних этажей ежедневно подметаются мокрым веником или щеткой;
лестничные клетки и марши третьего и последующих этажей раз в неделю подметаются мокрым веником или щеткой;
зона у загрузочного клапана мусоропровода ежедневно подметается влажным веником или щеткой;
лестничные клетки и марши моются не чаще одного раза в месяц;
пол кабины лифта моется ежедневно;
стены, двери, плафоны и потолок кабины лифта два раза в месяц протираются влажной тряпкой.
Источник: https://www.gkh.ru/article/102072-uborka-podezdov
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ выставляет коммунальные счета, коммунальные платежи присваевает а услуги не все оказыватся в полной мере.
03/07/2017 было подано заявление в Жилкомсервис (вх.№1230з) с просьбой разобраться с выше изложенными вопросами, и пересчету коммунальных платежей с начала 2017 года в связи с не выполнением оплаченных своевременно услуг, но до сих пор(10/08/2017) нет ответа от них.
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ