Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№5558 (18.12.2017)

Здравствуйте! Я проживаю по адресу ул.Салютная д.23А/1 кв.34 . Прошу принять меры по бездействию ЖЭУ№11 в устранении проблемы. Дело в том что у нас нет горячей воды(а на улице декабрь), по телефону в ЖЭУ№ 11сказали  что слесаря перезапустят стояк, но по не известной причине они этого не сделали. В аварийной службе ни каких неисправностей  по данному адресу не зафиксировано.И это всё длится больше 6 месяцев, два раза в неделю приходится звонить в ЖЭУ№11 и просить перезапустить стояк с горячей водой. На просьбу устранить данную проблему на совсем только разводят руками.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу отсутствия горячей воды в квартире сообщаю, что предприятием ООО «Сантехмонтаж» проводились работы по прочистке и частичной замене общедомового стояка горячего водоснабжения по подвалу жилого дома.  
    В настоящее время горячее водоснабжение восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                          (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь                  к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления.

№5554 (18.12.2017)

Здравствуйте! Прошу включить в план весенней обрезки деревьев, деревья, которые растут напротив дома №13.Ветки дерева повисли на проводах,а также от них темно в квартирах первых этажей.С данной просьбой обращались в ЖЭУ№8, получили ответ, что эту территорию обслуживает Администрация района.

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу обрезки зеленых насаждений на придорожном газоне у дома сообщаю, что работниками администрации проведено обследование деревьев и определены объемы работ. Данный вопрос будет рассмотрен при формировании плана мероприятий на 2018 год в зависимости от выделенных финансовых средств.

№5544 (14.12.2017)

Ранее писали на данный сайт обращение #5357. Но кроме письменного уведомления от администрации, ничего не получили. Действий со стороны управляющей компании нет. Никаких изменений по вышеуказанной жалобе не происходит. Прошу вас принять более действенные меры! Весь дом страдает. Некоторые жильцы верхних этажей и вовсе моются «из чайников» из-за такой хорошей работу ЖЭУ!

Ответ:


    На Ваше обращение в администрацию района по вопросу содержания жилого дома сообщаю следующее.
    Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                             (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь                      к административной ответственности.
     Согласно части 3 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ                    «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию (регистрацию) заявителя в единой системе идентификации (подтверждение регистрации) и аутентификации (защита и безопасность информации).
В данном случае провести внеплановую проверку по Вашему обращению не представляется возможным.
Вместе с тем разъясняю, что заявки по качеству предоставления услуг направляются, согласно договору управления многоквартирным домом, в управляющую организацию, при их неисполнении жалоба направляется в Главное управление лично, либо в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
(https://www.dom.gosuslugi.ru).
    При наличии некачественного выполнения услуг сотрудниками управляющей организации, а также для защиты своих прав и интересов, необходимости возмещения материального ущерба Вы вправе оформить надлежащим образом акт и предъявить требования к управляющей организации в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Ответ представлен заместителем начальника Главного Управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                            Гончаровой И.Ш. (тел. 727 78 03)
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления.

№5537 (13.12.2017)

сегодня 13.12.2017г было отключено отопление и горячая вода стояки ели живые на улици температура -19 градусов цельсия
ответ дежурного на вопрос когда восстановят тепло и горячую воду " возможно завтра" что может послужить причиной разморозке отопительной системы.  Всю ответственность прошу возложить на управляющую организацию
и требую возмещение ущерба в размере невыполненных услуг со стороны управляющей компании.
Эльтонская 2я д47 кв63

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу несоответствия нормам температуры отопления и горячего водоснабжения в жилом дому сообщаю.
    На вашем доме установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии, которые фиксируют изменения температуры и давления сетевой воды, поступающей по теплотрассе в дом. Отключение системы отопления и горячего водоснабжения в доме произошло по причине снижения давления сетевой воды в теплотрассе.
    14.12.2017 теплоснабжение и горячее водоснабжение дома восстановлено.

№5536 (13.12.2017)

Здравствуйте.
Прошу сообщить какая на данный момент организация и на каком основание является поставщиком тепловой энергии для дома №10 по ул. Зальцмана.

Ответ:


На Ваше обращение в администрацию района для разъяснения о действующем поставщике тепловой энергии в городе Челябинске сообщаю.
    Приказом Министерства энергетики Российской Федерации № 1339 от          19 декабря 2016 года статус единой теплоснабжающей организации в городе Челябинске присвоен АО «УТСК».
С 01 ноября 2017 г. в городе Челябинске установлен тариф на тепловую энергию для потребителей:
- для населения 1211,33 руб./Гкал (С НДС);
- для прочих потребителей 1550,74 руб./Гкал (С НДС).

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска