На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что при комиссионном обследовании 27.12.2017 представителями администрации района и обслуживающей организации, в Вашем присутствии, система горячего водоснабжения в квартире была восстановлена и соответствовала санитарным нормам. Работоспособность полотенцесушителя не восстановлена.
Администрацией района направлено письмо в ООО УК «КомЖилСервис» для рассмотрения по принадлежности.
О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.
На Ваше обращение в администрацию района сообщаю следующее.
При комиссионном обследовании 24.01.2018 представителями администрации района и обслуживающей организации, в Вашем присутствии определено, что, после проведения профилактических работ на системе водоснабжения предприятием ООО УК «КомЖилСервис» работоспособность полотенцесушителя восстановлена, горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам, о чём составлен акт.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой способ управления домом.