Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№5848 (19.03.2018)

Почему Ваш сотрудник (фамилию она проговорила не внятно),зовут ее Марина Геннадьевна.19.03.2018 как я понимаю была дежурной по администрации Тракторозаводского района не предприняла ни каких мер к устранению нашей проблемы? У нас в течении суток нет света в доме. На сколько я знаю ваш сотрудник должен направить аварийную бригаду,Марина Геннадьевна отправила нас в управляющую компанию и посоветовала нам самим разобраться, ну наверное и самим как-то устранить нашу проблему. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!БРАВО ТАКИМ СЛУГАМ НАРОДА!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы диспетчера администрации района сообщаю.
    Согласно заключенному муниципальному контракту  от 18.12.2017                                              № 0169300061917000050 с ООО Частное охранное предприятие «АССОН-ОХРАНА II» в диспетчерские услуги входит:
- оказание  информационно-справочных услуг для населения в рамках социально значимых объектов района;
- сбор информации от населения о состоянии систем жизнеобеспечения жилого фонда, о нарушении общественного порядка во дворах и т.д.;
- оповещение служб жизнеобеспечения района для принятия мер по ликвидации аварийных ситуаций.
На момент вашего обращения в администрации района отсутствовала информация о вводе дома № 30 по ул. Трашутина в эксплуатацию и обслуживающих службах данного дома.
По информации, полученной от генерального директора  ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч» Звигинцева А.Г., на информационных стендах размещена полная информация об аварийных службах дома.
Руководству ООО Частное охранное предприятие «АССОН-ОХРАНА II» направлена информация о необходимости проведения разъяснительной беседы с персоналом компании на предмет корректной работы с населением.

№5847 (19.03.2018)

Прошу рассмотреть вопрос о приведении остановки общественного транспорта "Росси", особенно в направлении из "Чурилово"  в центр. Переходя дорогу, попадаешь в грязь, неужели нельзя засыпать дресвой или положить железобетонную плиту?

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу технического состояния остановок общественного транспорта "Завод шлифизделий" сообщаю, что администрацией района направлено письмо в Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу технического состояния остановок общественного транспорта  «Завод шлифизделий» дополнительно сообщаю, что Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска дано задание подрядной организации АО «Южуралмост» выполнить отсыпку обочины в районе вышеуказанной остановки общественного транспорта. Работы планируется выполнить в текущем месяце.
    Контроль  за выполнением обозначенных работ возложен на Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону: 797 96 00.

№5846 (18.03.2018)

Добрый день! Прошу помочь решить проблему с горячим водоснабжением. На протяжении 3 недель нет постоянной горячей воды. Холодный полотенцесушитель, вода в кране постоянно течет холодная, даже ледяная. Прежде чем нагреться до  температуры, в которой можно помыться  - должно пройти как минимум 10 минут. Неоднократно делали заявки в ЖЭУ № 16, Тракторозаводской район, ул. Краснофлотская 67, 8 (351) 772-82-64. Никакого решения проблемы не увидели.
Просим повлиять на данный ЖЭУ или подсказать, куда можно обратиться, где решат нашу проблему. Платить за якобы горячую воду, не чувствуя ее - не очень приятно.

С уважением,
Хлопунова Анастасия Леонидовна.
г. Челябинск, ул. Южноуральская 13-241
+79823404846

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам. Ответ предоставлен директором ООО ЖЭУ-16 Фоменковой О.Ю (тел. 772 82 64)

№5845 (17.03.2018)

По адресу-ул.Первой Пятилетки 14 корпус А-155, подъезд№5 из горячего стояка уже неделю течёт холодная вода! Помыться невозможно, хотя оплачиваем по тарифам ГВС! Никакой информации об отключении нет. Три раза за неделю звонил в "Жилкомсервис" и ЖЭК - обещали решить вопрос. Результат нулевой! Прекрасный подарок к выборам!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Ответ предоставлен директором ООО «ЖЭУ-11» Козыревой О.В. (тел. 775 15 82).
    Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь  к административной ответственности.
    Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой способ управления домом.

№5844 (16.03.2018)

Добрый день!
Интересуют следующие вопросы по адресу 40 лет Октября 16 ( подъезд 1):
1) в нашем подъезде не первый год на первом этаже бежит стояк, из-за этого вся стена и пол мокрые. На стене уже отваливается краска и дырка. Этот стояк отвечает за отопление в ванне. Его отключили. Теперь отопления в ванне нет во 2, 4, 6 и 8 квартирах. ЖЭУ 11 ничего не предпринимает. Просим разобраться и поменять стояк.
2) также в подъезде уже долго не делался текущий ремонт: краска со стен отваливается, штукатурка с потолка отваливается, не побелено, почтовые ящики старые и непригодные. Как часто должен делаться ремонт ЖЭУ  11?Просим разобраться и по возможности сделать ремонт.
3) 7 марта был сильный ветер, фасад нашего дома рушится. Штукатурка от стены над первым подъездом отвалилась большим куском. Ладно мимо никто не проходил, а так бы на голову кому-нибудь. Просим разобраться и устранить этот вопрос.

Ответ:

На Ваше обращение по вопросам технического состояния стояка отопления, ремонта подъезда и фасада сообщаю, что администрацией района направлено письмо в ООО Компания "Жилкомсервис" для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение по вопросам технического состояния стояка отопления, ремонта подъезда и фасада сообщаю, что администрацией района из-за отсутствия полной информации, предоставленной ООО Компания Жилкомсервис, повторно направлено письмо для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.


На Ваше обращение в администрацию района по существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
При обследовании квартиры  в жилом доме по ул. 40 летия Октября  было установлено, что для восстановления стояка отопления в ванной комнате необходимо произвести вскрытие бетонного пола. Собственник квартиры отказался в предоставлении  доступа для проведения ремонтных работ.
При предоставлении доступа в квартиру, работы по ремонту стояка отопления в ванной комнате будут выполнены.
Данный вопрос находится на контроле директора ООО «ЖЭУ-11»                     Козыревой О.В.
По вопросу ремонта подъезда и фасада. В 2019 году Специализированной некоммерческой организацией -  фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» по Вашему дому планируется выполнить ряд работ, в том числе ремонт фасада, общедомовых систем электроснабжения и газоснабжения.
    При ремонте фасада предусмотрено выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые в подъездах. При капитальном ремонте электроснабжения и газоснабжения необходимы штрабление стен, потолков и пробивка технологических отверстий по подъездам дома.
    На основании изложенного ремонт подъездов будет рассмотрен после проведения капитального ремонта  указанных работ в 2019 году.
Ответ представлен директором ООО «ЖЭУ-11» Козыревой О.В.                              (тел. 773 32 34).
Довожу до Вашего сведения, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»  (45409  г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.

Официальные сайты