Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Глава
Администрации
Тракторозаводского района
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№22481 (03.09.2024)

Добрый день !
Постоянный периодически слабый напор воды горячей и холодной воды из обоих кранов !!!
Честно, уже не хватает никаких нервов на решение вопроса со слабым периодически напором воды !!! Постоянные обращения не решают проблемы !!!
У нас 9 этаж, при каждом отключении электроэнергии, отключается электронасос и сразу очень слабый напор воды !!! Проходит день, два, пока опять его включат ! Это происходит очень часто !!! В пятницу 30 сентября сделал заявку по поводу очень слабого напора воды, ничего не было сделано и вся семья все выходные не могла не принять душ, не помыться, безобразие полное !!!
Сегодня в понедельник сделал с утра повторно заявку, вопрос так и решили !!!
Просьба помочь разобраться с этой проблемой и наказать виновных !!!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22469 (29.08.2024)

Здравствуйте, проблема такая что уже не первый год после опрессовки,у нас не включают воду во время , вечно какая либо проблема (Марченко 21а) . Опрессовка была с 14.08.2024 по 28.08.2024 .
В итоге узнаем что продлевают снова до 15 сентября . У нас маленькие дети , нормально не помыть , не умыть , вечно приходится нагревать / кипятить.
Прошу вас решить данную проблему ,которая из года в год.
Спасибо.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22456 (28.08.2024)

Помогите решить проблему с подвалом в доме. Жуткая вонь, непонятные насекомые. А также отвратительное состояние подъезда
ЖЭУ -7 бездействует.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22455 (27.08.2024)

Уважаемый Юрий Викторович!
Я являюсь собственником квартиры по адресу г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 61б-89.
На протяжении двух лет, а возможно и более, я стала замечать о некачественном водоснабжении. В частности, качество воды, даже невооруженным глазом, не соответствует тому, что обязаны подавать в дома. Многочисленные обращения и заявление в адрес МУП ПОВВ и АО «УСТЭК-Челябинск» результата не дали. Они пишут, что с их стороны вода соответствует всем нормам, но у конечного потребителя вода течет из крана цвета шампанского(имеется множество фотографий, сделанных на протяжении 2 лет).
Общаясь с людьми, которые здесь живут давно, для нас стало очевидно, что основная проблема кроется в коммунальной инфраструктуре, давно прогнившей и износившей себя . За все время жизни наших домов, никогда не делали обновление теплотрасс, канализационных сетей, водопроводов и пр. Причем наш дома считается новым, но он подключен к уже имеющимся коммуникациям. Отсюда и постоянные ремонты в этой части, по сути, замазывающие только дыры. Скоро планируется сдача еще одного многоквартирного дома, что еще больше усугубит ситуацию. В нашем доме нет горячей воды с 8 июля 2024г. Опрессовка должны была закончится 13.08.2024г, но отключение продлили в связи с аварием до 27.08. Но сегодня воду не дали, продлили опять до 14.09.  В ЖКУ и СМИ пишут, что аварию не могут устранить из-за нехватки рабочей силы, но почему мы должны от этого страдать? Куда делась эта сила? Прошу Вас обратить внимание на нашу проблему!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№22454 (27.08.2024)

На Конструктора духова 19, нет горячей воды с 30 июля, отключение по 06.09.2024. МУП ЧКТС ссылаются на многочисленные повреждения на трубе, по какой причине нет воды уже больше месяца. На улице не теплое лето, чтобы сидеть в холодной квартире. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ,

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты