Добрый день! Помогите пожалуйста подействовать на ООО "ЖЭУ- 10" В нашем доме нет насоса, от этого невозможно дождаться горячей воды, приходится ждать по 15-20 минут , быпока пробежит вода из крана. Как вы сами понимаете это время и деньги. Многократные обращения в ЖЭУ-10 не приводят ни к каким результатам, эта проблема у нас уже много лет. Инженер, Александр Васильевич, пожимает плечами, говорит что установка насоса включена в план, вопрос только в финансовой части и это только к руководителю. Но дело в том, что приемные день у руководителя один раз в неделю, в среду, с 9 до 12, получается что работающему человеку на прием никаким образом не попасть. По данной жалобе обращалась в администрацию, информацию передали в ЖЭУ, звонила руководитель узнавала в чем проблема, обещала переговорить с инженером и перезвонить, уже прошла неделя и о результатах мне до сих пор не известно. Тем нимения с ЖЭУ поступают звонки и приглашают для подписания договоров, звонки поступают ежедневно, чем беспокоят меня и мужа.
Конечно это не единственная жалоба на ЖЭУ-10, в подъезде очень сильно воняет мусором, это приведет к анти санитарии и крысам. Мне, беременной женщине, это точно не на пользу.
Очень просим вас разобраться с бездействием ООО ЖЭУ-10.
Ответ:
На Ваше обращение по вопросу содержания жилого дома сообщаем, что администрацией района направлены письма в ООО Компания "Жилкомсервис" и Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.
На Ваше обращение по вопросу содержания жилого дома по ул. Либединского сообщаем, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091 г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.
По информации управляющей организации ООО «ЖЭУ-10» для улучшения качества подачи горячего водоснабжения в многоквартирном доме по ул. Лебединского собственникам дома необходимо рассмотреть на общем собрании вопрос об установке циркуляционного насоса.
Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из собственников, а также и по инициативе управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом по договору управления.
Таким образом, собственникам данного дома необходимо провести собрание и принять решение о проведении работ по реконструкции системы водоснабжения с установкой циркуляционного насоса и определить способ финансирования работ.
Решение общего собрания необходимо оформить протоколом и предоставить в ООО «ЖЭУ-10» для исполнения решения собственников.
Ответ представлен начальником Челябинского территориального отдела Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Солоповым А.М. (тел. 727 -78 06).
Со стороны администрации района руководству ООО «ЖЭУ-10» рекомендовано соблюдать сроки выполнения ремонтных работ согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.