Добрый день! Уже почти как месяц начался отопительный сезон, и наш дом давно подключен к отоплению, но по нашему стояку отопление практически отсутствует. Начиная с 3 октября 2022 г. жильцы стали постоянно обращаться в колл центр по телефону 217-00-77 и оставлять заявки, по отсутствию отопления в квартире, так же лично обращаемся в ЖЭУ № 7 (оставляем заявки по отсутствию отопления), который обслуживает наш дом, но результата нет, как и отопления. Как в ЖЭУ сказали из-за аварийной ситуации в одной из квартир на 1 эт., наши квартиры просто почти полностью отключили от отопления (видимо в ЖЭУ решили что, оставив нас без отопления, они, устранили аварийную ситуацию). Просим разобраться в сложившейся ситуации.