Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№18760 (27.09.2022)

Добрый день! По месту моего проживания, соседи с этого же переулка дома № 19 насыпали по проезжей части общей дороги большое количество глины (несколько мешков). После дождей 26-27 сентября 2022 года, глину размыло и невозможно стало пройти по дороге, а так же ехать по проезжей части на автомобиле, т.к. машины увязывают в глине и буксуют. А возле моего дома (он угловой) основная масса этой глины. Фото и видео состояния проезжей части имеются. Вода с дороги может, если не закончатся дожди уже пойти в дом. Жду скорейшего рассмотрения в установленные сроки этой проблемы и вынесения предписаний.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление благоустройства города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№18758 (26.09.2022)

АКТ
проверки качества предоставления услуг по электроснабжению
Комиссия для проверки качества коммунальных услуг в составе:
1. Представитель энергоснабжающей организации _______________________________________________________
должность, Ф.И.О.
2. Представитель Управляющей организации _____________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
3. Представитель потребителя (жилец дома)_______________________________________________________________
Ф.И.О.
оформила настоящий акт о том, что на момент проверки _________________________________________________
(дата, время) в доме №______ по улице____________________ установлено: ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
Причины отсутствия электроснабжения в доме:___________________________________________________________
За отсутствие электрической энергии за период ________ будет сделан перерасчет на ___________ % за
счет __________________________________________________________________________________________________________
1. Представитель УО _________________________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
2. Представитель энергоснабжающей организации ________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
3. Представитель потребителя (жилец дома)________________________________________________________________

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО "ЖЭУ-11" и ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№18757 (26.09.2022)

Руководителю ООО «ЖЭУ- 11»
Козыревой О.В.
от Девяшиной Т.В, 454007, Челябинск, 1-ой Пятилетки, 25-1
телефон: 8-951-814-18-01
Копия в ООО Компания «Жилкомсервис»,
Копия в Администрацию Тракторозаводского района
г. Челябинска

                                                  ОБРАЩЕНИЕ


  Над козырьком подъезда отсутствует уличное освещение с начала сентября.
09.09.2022 вечером в пятницу позвонила в Единый контактный центр +7(351)217-00-77 и в ООО «ЭлектроЛюкс» +7(351)775-10-08, по 2-м телефонам ответила диспетчер аварийной службы и предложила перезвонить в понедельник 12.09.2022 по первому телефону, что мною и было сделано: заявка № 55 была составлена Ольгой, 19.09.2022 в следующий понедельник опять Ольга ответила, что срок выполнения заявки - 2 недели. Сегодня 26.09.2022 – третий понедельник – заявку № 12 составила Марина.
  Кроме того, что нет освещения у подъезда, при входе в подъезд тоже очень темно, т.к. освещение лестничной площадки 1-го этажа не доходит до двери подъезда, а там -  не ровная площадка, а сначала спуск вниз по ступенькам, а потом подъем – особенности строительства – приходится идти в темноте с риском здоровью – в подъезде проживают пенсионеры, для которых хождение в темноте особенно опасно.
   Таким образом, услуга за эл/эн при сод. общ. имущества предоставляется жителям нашего подъезда в сентябре далеко не в полном объёме, неясно, когда проблема будет решена, и возникает ещё вопрос по пересчёту такой некачественной услуги.
    К сожалению, и здесь тоже огромная проблема, т.к. невозможно от ответственных организаций ООО «ЖЭУ-11», ООО «ЭлектроЛюкс» добиться составление «Акта проверки качества предоставления услуг по электроснабжению», а бухгалтерия без бумаги на обоснованность перерасчёта делать его не будет. Обращалась неоднократно к мастеру ЖЭУ Екатерине Владимировне ускорить решение проблемы с освещением, было обещано, а по составлению «Акта…» получила ответ, что такой документ вне её компетенции.


                                                ПРОШУ:

1)    Восстановить уличное освещение над козырьком подъезда в самые кратчайшие сроки.
2)    Установить освещение в подъезде при входе в него.
3)    Составить «Акт проверки качества предоставления услуг по электроснабжению» и передать его в бухгалтерию на перерасчёт оплаты некачественной услуги за эл/эн при сод. общ. имущества за сентябрь всем жильцам подъезда – кв. 1-8.
  

                                       ПРИЛОЖЕНИЕ:


1)    Бланк «Акта проверки качества предоставления услуг по электроснабжению»


                                                


26.09.2022                                                       ДевяшинаТ.В.








        

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО "ЖЭУ-11" и ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№18756 (26.09.2022)

Добрый день!!!
Хочу сообщить о невыполнении своих условий по содержанию жилого дома по улице Савина 4.
Я живу в 7 квартире и уже ТРЕТИЙ ГОД подряд во время дождя протекает кровля. ЖЭУ якобы что-то делает, но как только дождь все течёт. Прошу разобраться в данном вопросе. Деньги сдаю на ремонт не малые, почему я живу в условиях сарая???

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№18751 (23.09.2022)

Здравствуйте.
На ЧТЗ, напротив дома по ул. Бажова, 123 А находится свалка на контейнерной площадки. Я обращалась в разные инстанции, получала ответы, однако свалка до сих пор наличествует.
Прошу принять меры по этому поводу. Спасибо.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО "ЖЭУ-2" и ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска