ООО УК «ЖКХ ЮЖНОГО УРАЛА» проводит капитальный ремонт по адресу: г. Челябинск, ул Комарова, д 110.
На период проведения капитального ремонта, отключили горячее водоснабжение (воды нет уже почти месяц) сроки подачи горячего водоснабжения переносят, сказали через 3 недели, 3 недели прошло, теперь говорят ну приблизительно 18-20 декабря, это еще практически месяц не будет горячей воды. В добавок ко всему, отключили и холодное водоснабжение до 11 числа. (В доме нет вообще никакой воды, канализация не работает, приготовить поесть возможности нет, помыться возможности нет, и все это в зимний период, что летом они делали когда проходила опрессовка? Почему летом нельзя было заняться этим вопросом? Почему теперь люди должны страдать?) Сама управляющая компания в этом ничего такого не видит. За все время сколько они уже отключают воду неужели нельзя было все сделать? Куда уходят деньги что мы платим за услуги управляющей компании?
"Постановление Правительства РФ <О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов> от 06.05.2011г. N 354. Согласно данному постановлению, а именно, приложению N1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:.
Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09)."
Прошу обратить внимание и принять меры.