Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№19260 (11.12.2022)

Здравствуйте, я проживаю по адресу улица Кудрявцева 32А. В нашем квартале между ул. 5 декабря и катком в парке Терешковой нет ни одной хоккейной коробки. Около дома есть пустующий участок земли и разваленная площадка для мини-футбола. Раньше школа милиции заливала каток на пустыре и люди вели активный образ жизни. Сейчас же там гуляют с собаками, а детям нечем заняться зимой, поэтому просим организовать хоккейную коробку на этом участке. Многие жители дома меня поддерживают.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в МБУ "Спортивный город" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№19259 (09.12.2022)

Здравствуйте . Прошу Вас повлиять на управляющую компанию . В ванной комнате отсутствует отопление с момента начала отопительного сезона . Соседи подавали заявку . Слесаря перезапускали , через минут 15 батарея снова остывает . В ванной невозможно помыться , т.к. дует холодный воздух с вентиляции.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№19241 (07.12.2022)

В доме по улице Танкистов 179 затоплен подвал, под водой находятся высоковольтные провода под напряжением. О данной ситуации известно управляющей компании ЖЭУ 7, но аварийную ситуацию устранять ЖЭУ 7 не собирается, объясняя что на нашем доме нет денег. Подвал полностью затоплен, вода прибывает. Данная аварийная ситуация угрожает жизни граждан, проживающих по этому адресу. Просим помощи. Разобраться и устроить.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО "ЖЭУ-7" и в ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№19234 (05.12.2022)

Здравствуйте, проблема в подъезде N 4 , постоянно топит подвал , запах канализации уже в квартире , невозможно находиться
Звоню в Жэк 10 почти еженедельно , топит подвал регулярно
Вопрос, почему жители должны находиться в таких условиях , при этом платить квартплату
Возможно ли устранить засор навсегда , а не на день
Также беспокоит грязь в подъезде ,
Я жила в нескольких городах , но такой грязи нигде не видела
Везде мыли 1 раз в неделю
В Челябинске почему то 1 раз в мес и то не всегда
Пожалуйста решите вопрос
За что тогда жители платят?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№19223 (04.12.2022)

ООО УК «ЖКХ ЮЖНОГО УРАЛА» проводит капитальный ремонт по адресу: г. Челябинск, ул Комарова, д 110.
На период проведения капитального ремонта, отключили горячее водоснабжение (воды нет уже почти месяц) сроки подачи горячего водоснабжения переносят, сказали через 3 недели, 3 недели прошло, теперь говорят ну приблизительно 18-20 декабря, это еще практически месяц не будет горячей воды. В добавок ко всему, отключили и холодное водоснабжение до 11 числа. (В доме нет вообще никакой воды, канализация не работает, приготовить поесть возможности нет, помыться возможности нет, и все это в зимний период, что летом они делали когда проходила опрессовка? Почему летом нельзя было заняться этим вопросом? Почему теперь люди должны страдать?) Сама управляющая компания в этом ничего такого не видит. За все время сколько они уже отключают воду неужели нельзя было все сделать? Куда уходят деньги что мы платим за услуги управляющей компании?

"Постановление Правительства РФ <О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов> от 06.05.2011г. N 354. Согласно данному постановлению, а именно, приложению N1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:.
Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09)."

Прошу обратить внимание и принять меры.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска