Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, потому что терпеть этот беспредел нет больше сил. 02.09.2020 у нас в очередной раз отключили горячую воду. В объявлении от управляющей компании было написано «до устранения аварии 03 сентября 2020 г. до 12 часов 00 минут» Наступило 03.09.2020, но воды в назначенный срок так и не дали, а объявление другое повесили, просто «до устранения аварии». Я позвонила в ЧКТС по номеру 7230187, который прислали по СМС. Там коротко ответили, что включат вечером, ничего не объясняя, и бросили трубку. Я попыталась перезвонить, но всё безрезультатно. Воду в этот вечер опять не дали.
Наступило 04.09.2020, я снова обратилась в ЧКТС по номеру 7230187 и спросила, когда включат горячую воду, молодой человек ответил опять коротко «вечером» и бросил трубку. Я снова перезвонила и хотела сказать, что они уже накануне 03 сентября отвечали так же, но он даже слушать не стал и опять бросил трубку. Я позвонила в третий раз и спросила его фамилию, имя и отчество. Он ответил: диспетчер ЧКТС Демидов. И вот сегодня суббота 05 сентября 2020 года горячей воды так и нет, накануне 04 сентября 2020 г. горячую воду так и не включили. На улице холодная промозглая погода, и без горячей воды, но ЧКТС это не волнует.
С 21.07.2020 по 04.08.2020 отключали воду для опрессовки, как это делается ежегодно. Но 04 августа горячую воду после опрессовки также не включили до устранения аварии на теплосети, а спрашивается, что они делали 2 недели, которые им давались на опрессовку с 21 июля по 04 августа. А как обычно ничего!!! И так с 04 августа целую неделю мы снова сидели без горячей воды. Затем вроде сделали и подключили воду. Но недолго мы радовались, через какое-то время воду снова отключили и опять до устранения аварии, а устраняют они её не менее трёх дней. И так в общей сложности сейчас это у них уже четвертая авария после опрессовки с 21 июля по 04 августа.
И вот закрадываются сомнения, а не простое ли это воровство? Они наглым образом обворовывают людей, ведь есть квартиры, где не установлены счётчики. А перерасчёт после отключения воды никто никогда не делает, люди платят полностью за месяц, а в месяце бывает по 5 дней люди не получают услугу, а тарифы и норма потребления, у кого нет счётчиков, очень высокие, вот и получается, что им очень выгодно, когда у нас нет горячей воды.
Почему я должна вовремя оплатить услугу, если я не оплачу вовремя, мне начислят пени, а у ЧКТС нет никаких обязанностей вовремя предоставлять услугу, притом что им её уже оплатили. Во всех цивилизованных рыночных, как у нас, странах существуют неустойки, по которым осуществляются штрафные санкции за плохую работу. А у нас они даже разговаривать с нами не хотят, как будто я у них милостыню прошу, а не законную оплаченную услугу.
Прошу Вас, разберитесь, пожалуйста, в их действиях, потому что чем дальше, тем безобразнее они действуют.