Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№10435 (05.09.2020)

Здравствуйте, весь город борется с незаконными киоска и, а в нашем районе на конечной остановке Первоозерный появилась масса незаконных киосков, просим принять меры

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№10434 (05.09.2020)

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, потому что терпеть этот беспредел нет больше сил. 02.09.2020 у нас в очередной раз отключили горячую воду. В объявлении от управляющей компании было написано «до устранения аварии 03 сентября 2020 г. до 12 часов 00 минут» Наступило 03.09.2020, но воды в назначенный срок так и не дали, а объявление другое повесили, просто «до устранения аварии». Я позвонила в ЧКТС по номеру 7230187, который прислали по СМС. Там коротко ответили, что включат вечером, ничего не объясняя, и бросили трубку. Я попыталась перезвонить, но всё безрезультатно. Воду в этот вечер опять не дали.
Наступило 04.09.2020, я снова обратилась в ЧКТС по номеру 7230187 и спросила, когда включат горячую воду, молодой человек ответил опять коротко «вечером» и бросил трубку. Я снова перезвонила и хотела сказать, что они уже накануне 03 сентября отвечали так же, но он даже слушать не стал и опять бросил трубку. Я позвонила в третий раз и спросила его фамилию, имя и отчество. Он ответил: диспетчер ЧКТС Демидов. И вот сегодня суббота 05 сентября 2020 года горячей воды так и нет, накануне 04 сентября 2020 г. горячую  воду так и не включили. На улице холодная промозглая погода, и без горячей воды, но ЧКТС это не волнует.
С 21.07.2020 по 04.08.2020 отключали воду для опрессовки, как это делается ежегодно. Но 04 августа горячую воду после опрессовки также не включили до устранения аварии на теплосети, а спрашивается, что они делали 2 недели, которые им давались на опрессовку с 21 июля по 04 августа. А как обычно ничего!!! И так с 04 августа целую неделю мы снова сидели без горячей воды. Затем вроде сделали и подключили воду. Но недолго мы радовались, через какое-то время воду снова отключили и опять до устранения аварии, а устраняют они её не менее трёх дней. И так в общей сложности сейчас это у них уже четвертая авария после опрессовки с 21 июля по 04 августа.
И вот закрадываются сомнения, а не простое ли это воровство? Они наглым образом обворовывают людей, ведь есть квартиры, где не установлены счётчики. А перерасчёт после отключения воды никто никогда не делает, люди платят полностью за месяц, а в месяце бывает по 5 дней люди не получают услугу, а тарифы и норма потребления, у кого нет счётчиков, очень высокие, вот и получается, что им очень выгодно, когда у нас нет горячей воды.
Почему я должна вовремя оплатить услугу, если я не оплачу вовремя, мне начислят пени, а у ЧКТС нет никаких обязанностей вовремя предоставлять услугу, притом что им её уже оплатили. Во всех цивилизованных рыночных, как у нас, странах существуют неустойки, по которым осуществляются штрафные санкции за плохую работу. А у нас они даже разговаривать с нами не хотят, как будто я у них милостыню прошу, а не законную оплаченную услугу.
Прошу Вас, разберитесь, пожалуйста, в их действиях, потому что чем дальше, тем безобразнее они действуют.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в МУП "Челябинские коммунальные тепловые сети" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10433 (04.09.2020)

При откачке воды службой ПОВВ между домами пер. Мамина  6А и Мамина 11в 4 сентября 2020 г. их машина наехала на тротуар и газон и раздавила бордюры и тротуар. Прошу наказать виновных и восстановить тротуар с бордюрами. Фото машины есть.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района от 07.09.2020, сообщаю следующее.
    Администрацией Тракторозаводского района города Челябинска в МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения»  направлено информационное письмо о необходимости  восстановления бордюрного камня и части тротуара.
    Направляю Вам  ответы главного инженера МУП «ПОВВ»                            Коркина Ю. А. ( тел. 232 70 77; 259 35 26) по вышеуказанному вопросу.

ОТВЕТЫ МУП ПОВВ НАПРАВЛЕНЫ НА ВАШ ЭЛ. АДРЕС

№10430 (04.09.2020)

Добрый день. Помогите в решении следующего вопроса. В конце августа 2020 года по переулку Фабрично-заводскому были установлены баки для сбора мусора. При этом было повреждено покрытие дороги ( перекопана). Покрытие не восстановлено и в настоящий момент комья грязи, неровности, которые мешают передвижению жителей переулка (в основном пожилые граждане).
С уважением Е. В. Кирилова.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО «Центр Коммунального сервиса»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№10427 (04.09.2020)

Здравствуйте.Меня зовут Наталья Николаевна.Я живу в Чурилово,ребенок ходит в школу на Худякова 22,ездим на 86 маршрутке туда и обратно. Обратно сажусь на остановке "ДЕТСКИЙ КОМПЛЕКС".Обратно невозможно уехать,почти все маршрутки мимо проезжают,приходится стоять и ждать по 30-40 мин.Сегодня,3.09.2020 остановилась 86 синяя,на остановке "Детский комплекс" на ул.Худякова,я ждала пока выйдут люди,и водитель закрыл дверь перед носом. Следом подъехала другая маршрутка,люди вышли и я захожу и он тронулся.Я чуть не выпала на улицу во время движения.Сказала водителю,еа что он ответил,что торопится и у него нет времени ждать. Всю дорогу ехал быстро,обгонял другие маршрутки. Пожалуйста,помогите. Как боротся с хамством водитей. Им все безнаказанно обходится,чувствуют себя хозяевами дорог. Проверьте как ехал водитель 86 синей маршрутки с 8 до 9 утра. У меня есть фото данной маршрутки. Номер p434ox.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в Интернет-приёмную  администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление транспорта Администрации города Челябинска  для рассмотрения по принадлежности и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска