Проживаю в квартире с 2000 года. В течении 20 лет не работает полотенцесушитель. Неоднократно обращалась в управляющую компанию ЖЭУ-2 и Жилкомсервис, но результата не добилась. В ванной комнате холодно (особенно зимой), из-за этого в квартире сырость.
В связи с тем, в подвале стоит вода и влага, пол в квартире провалился. В квартиру постоянно поступают запахи канализации.
Так как, не работает полотенцесушитель, коммунальные услуги предоставляются не в полном объеме. Я не раз просила сделать перерасчет в платежах, но на это ответа не получала.
Прошу помочь мне в решении вопроса.
Ответ:
На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопросу ненадлежащей работы полотенцесушителя и сильного канализационного запаха предоставляем копию ответа директора ООО «ЖЭУ-2» (тел. 775 15 82).
Сообщаем в дополнение, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091 г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» лично по вышеуказанному адресу в кабинете № 315, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru).
КОПИЯ ОТВЕТА ДИРЕКТОРА ООО ЖЭУ-2 НАПРАВЛЕНА НА ВАШ ЭЛ.АДРЕС