Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение главы
Тракторозаводского района
Гавриловой Галины Андреевны
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№3814 (02.06.2016)

Здравствуйте!

Обращаюсь с просьбой посодействовать в разрешении ситуации, а ситуация сложилась следующая:
В конце апреля этого года заметила, что в ванной комнате начал мокнуть верхний угол (фото прилагаются). Пятно то намокает, то подсыхает.
Первым делом, обратилась к соседям сверху. Посмотрели, проверили, никакой течи не обнаружили. Поэтому обратилась в ЖЭУ-6, чтобы они пришли и определили причину.
27.04.16 (среда) — оставила заявку, объяснила проблему. Мастер пришел, посмотрел на пятно, высказал предположения, и со словами, что я больше не понадоблюсь, пошел к выходу, поднялся к соседям на 4ый этаж.
Пришлось караулить его в подъезде, чтобы узнать итог: в чем причина и что будет предпринято.
По словам сотрудника ЖЭУ-6, он обнаружил не большую протечку в трубе, которую соседи устранят в скором времени.
28.04.16 (четверг) — поздно вечером (в 11ом часу), обнаружила, что стена снова намокла. Сразу же поднялась к соседям. Было выяснено, что течь, обнаруженную сотрудником ЖЭУ, они устранили. НО! Эта течь была абсолютно в другом месте и не могла являться причиной проблемы, с которой я обратилась.
Мы с соседом вновь осмотрели все трубы и стояки, явной течи не было, только на стояках были подтеки.
29.04.16 (пятница) — в 8 утра позвонила в ЖЭУ-6, оставила заявку. Пришел тот же сотрудник, осмотрел, на этот раз внимательнее, потрогал стену, оценил степень намокания и температуру. Нами (мной и соседом с квартиры выше) было высказано предположение, что это протекает стояк между этажами. т.к. подобное уже случалось. Сотрудник ЖЭУ осмотрел стояки на наличие протечки, и сказал, что будут производить частичную замену стояка с холодной водой между 3им и 4ым этажами.
В течение дня замена была произведена. Вечером (в 10ом часу) обнаружила, что пятно снова намокло. В добавок начала подтекать часть старого стояка, который идет на 2ой этаж.
В связи с майскими праздниками была вынужденна ждать до 4 мая, чтобы снова обратиться за помощью.
04.05.16 (среда) — в 8 утра оставила заявку в ЖЭУ. Пришел тот же мастер, осмотрел, поднялся к соседям на 4ый. В итоге сказал, что соседям необходимо заменить унитаз и часть трубы, т.к. протечка находится внутри подиума, на котором установлен сан.узел.
С соседом договорились, что он заменит в конце мая.
Сотрудник ЖЭКа говорил, что можно не торопиться, мотивирую это тем, что у меня с потолка ничего не капает.
25.05.16 (среда) — мне позвонил сосед, сообщил, что во вторник 22.05.16 он заменил всё что было необходимо. И они обнаружили в крестовике дырку, которая и являлась причиной течи.
При этом хочу отметить, что если бы не этот звонок, и не подумала бы что ремонтные работы были произведены. Так как все это время мокрое пятно постепенно разрасталось.
30.05.16 (понедельник) — в 8 утра оставила заявку. Пришел мастер, окинул взглядом пятно в ванной, стояк, и со словами: «Сейчас посмотрим» ушел из квартиры. Весь осмотр занял меньше минуты.
Больше его не видела. К соседям на 4ый этаж не поднимался.
Остаток дня звонила в приемную ЖЭУ-6, пыталась выяснить где находится сотрудник и какие действия будут предприняты по разрешению проблемы, на что не получила никакого ответа. Только «Перезвоните позже», «Мы уточним» и тому подобное.
В итоге всех звонков мне сообщили, что сегодня ко мне никто не придет и у них есть мой номер телефона, они сами свяжутся со мной по необходимости. Никаких звонков от ЖЭУ-6 более не поступало.
Учитывая тот факт, что каждый раз сотрудник ЖЭУ весьма неохотно со мной общался и буквально любую информацию приходилось "вытаскивать" силой, расспрашивать, настаивать, поджидать. На протяжении всех визитов не считали нужным ставить меня в известность происходящего (сотрудник уходил, не предупреждая куда, когда вернется, стоит ли ждать, какова причина, что предполагается делать,...
Мной это расценивается как нежелание содействовать в установлении и устранении причины протечки.
По итогу ко мне приходили 4 раза, было выдвинуто несколько версий, заменена часть стояка с холодной водой между этажами, соседи заменили сан.узел. А мокрое пятно в ванной так и осталось, плюсом, теперь подтекает стояк с холодной водой, стояк канализации находится в аварийном состоянии (фото прилагаются). И никаких действий с последнего вызова не последовало.

Прошу посодействовать в решении данной ситуации, ведь за всё это время даже не была установлена причина, по которой мокнет стена. А с каждым днём положение только усугубляется.
Почему не предпринимаются действия по выяснению причины, а отработка заявок, поступающих от меня, происходить просто для галочки "пришел-посмотрел-ушел"?

С Уважением,
Баженова Мария.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№3813 (01.06.2016)

Повторно направляю своё обращение "День добрый. С торца дома № 11 "Г" на улице Марченко в городе Челябинске несколько лет подряд, и в год неоднократно...раза три четыре в год! протекает из колодца водопроводная вода!!! После обращения и подачи заявки уходит несколько дней чтобы наши службы устранили течь. НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПО УЛИЦАМ БЕЖИТ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА! Дворы на несколько кварталов залиты водой! Вода подтекает под дома, размывает и без того унылые дороги. РАЗВЕ МОЖНО ТАК ПОХАБНО ОТНОСИТЬСЯ К РЕСУРСАМ?! ПОЧЕМУ СЛУЖБЫ ПО РЕМОНТУ ЕЖЕГОДНО ЧИНЯТ НЕ ПОНЯТЬ ГДЕ И ЧТО?! И ВЕДЬ КАЖДЫЙ РАЗ НА ЭТО УХОДЯТ ДЕНЬГИ! Как можно устранить прорыв, а через неделю снова в том же месте вода, и так каждый год! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, РАЗБЕРИТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ЧИСТАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА НЕ БЕЖАЛА ПО УЛИЦАМ ГОРОДА!".... Сегодня четвёртый день как по улицам течёт водопроводная вода. Службы города сегодня 01.06.2016 раскопали землю вокруг колодца, развезли грязь, но так и не устранили повреждение трубопровода, целый день жители нашего дома и полагаю  соседних оставались без воды, на завтра снова висит объявление что 02.06.2016 планируется отключение воды в связи с ремонтными работами. НО! ПОЧЕМУ ЭТА СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ИЗ ГОДА В ГОД, ИЗ МЕСЯЦА В МЕСЯЦ? ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УЧАСТКА ПОЛАГАЮТ ВОЗМОЖНЫМ НЕ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО СВОЮ РАБОТУ? Что мы имеем, так это тонны утекающей водопроводной воды, жильцов дома сидящих без воды, после очередного отключения-включения воды полдня идёт ржавая вода. Так кому это интересно? Кто оплачивает работу людей, на которую они тратят городские деньги, время, перегон и простой техники? Кто оплачивает текущую из поврежденной трубы воду? Кто оплачивает восстановление дорожного покрытия, бордюров? И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОД? Так где же экономия ресурсов, финансов, рабочей силы, техники и т.д.???

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу аварийного состояния водовода сообщаю, что данный водовод находится в технически исправном состоянии. Вопрос о проведении капитального ремонта данного водовода будет рассмотрен в 3 квартале 2016 года.
Ответ предоставлен директором по производству                                               МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения                        г. Челябинска» Дружининым А.И.

№3812 (01.06.2016)

Здравствуйте, вопрос по распределению детского садика. Нам в августе исполняется 3 года, по массовому распределению мы не попали, сказали что я кобы там с датой зачисления что то не так, (хотя они проверяли анкету)..ваши проблемы, хотя нас до этого уверяли, что дата зачисления не имеет значения, поскольку вам исполнилось 3 года, не зависимо от этого вам дадут садик. Не дали...Очень странно, обращаться для решения проблемы в такие инстанции..все таки цивилизованный мир.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по делам образования города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№3811 (01.06.2016)

Здравствуйте! У нас по улице Софьи Ковалевской спиливали во дворе тополя,но от сили спили дерева четыре,а за домом с другой стороны у нас темнота из за тополей,а так хочется тепла и солнца в кв.на заявку в жеке ответили что денег на ваш дом нет.и сколько нам ждать пока они появятся???

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания Жилкомсервис для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска