Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№11641 (05.04.2021)

Здравствуйте.
Обращаются к вам жильцы дома № 8 по улице Чоппа.
Наш дом расположен рядом с детским садом № 445. В будние дни, в утреннее и вечернее время, дворовая территория превращается в проезжую улицу и парковку. Проезд к садику остался только через Наш двор, так как проезд около домов №4 и № 6 по улице Чоппа перекрыли антипарковочными полусферами. Во дворе спокойно не пройти и не отпустить детей гулять, так как боишься, что собьют.
Двор и так небольшой, почти в каждой семье по машине, парковочных мест и так не хватает, а еще родители, которые привозят детей в детский садик, паркуются  кто на газоне, кто на пешеходной дорожке. Во дворе постоянная грязь, которая тянется с разбитого машинами газона, все бортики разбиты.
Неоднократно обращались к заведующей детского садика по обустройству парковки и установке забора вдоль газона, никаких мер не предпринято до сих пор.
Просим Вас оказать содействии в разрешении данного вопроса по благоустройству двора парковочными местами и установки забора вдоль газона.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района города Челябинска по вопросу  благоустройство дворовой территории дома № 8 по               ул. Чоппа, сообщаем следующее.
На территории города Челябинска действует муниципальная программа «Формирование современной городской среды» (далее – Программа), в рамках которой проводятся работы по благоустройству  дворовых территорий.  
Программа рассчитана до 2024 года.
    В соответствии с требованиями Программы, решение о включении дворовой территории в адресный перечень для участия в Программе принимает Общественный Совет Тракторозаводского района по заявлению инициативной группы заинтересованных жителей (с приложением необходимых документов), обращенному к депутату своего избирательного округа. На основании  вышеизложенного администрация района обратилась к председателю Совета депутатов Тракторозаводского района. В связи с этим необходимо обратиться к депутату своего округа, чтобы  повторно обсудить вопрос о включении данной территории в муниципальную программу. Записаться на прием к депутату можно по телефону: 775 52 20.
Вместе с тем, Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ                           «О внесении измененийв Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон № 236-ФЗ) с 1 января 2021 года вводится дополнительная форма участия населения в осуществлении местного самоуправления – инициативные проекты.
Инициативный проект – это предложение граждан, подготовленное на основе проектных идей и в установленном порядке внесённое в администрацию субъекта реализации практики инициативного бюджетирования  в целях реализации мероприятий, направленных на решение приоритетной для его жителей проблемы.
Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
- описание проблемы, на решение которой направлен проект;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
- описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
- предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
- планируемые сроки реализации инициативного проекта;
- сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
- указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
- указание на территорию, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
Решением Совета депутатов Тракторозаводского района 29.12.2020               2020 года  № 10/3 принято  Положение о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Тракторозаводского района  города Челябинска.
В целях создания инициативного проекта выбирается инициатор (инициативная группа, орган территориального общественного самоуправления и т.д.). Инициативный проект подлежит рассмотрению на собрании (конференции)  жителей с целью определения видов работ, необходимости и целесообразности данного инициативного проекта, а также принятия собранием (конференции) о его  поддержке.
Для реализации инициативного проекта в 2022 году необходимо  предоставить документы, в соответствии с указанным выше Положением, на участие в конкурсном отборе до 01.03.2022 года.


№11640 (05.04.2021)

Прошу вас предоставить информацию о персональном составе врачей-специалистов, привлеченных в рамках весеннего призыва 2021 года для проведения освидетельствования граждан при призыве на военную службу, утвержденных Главой администрации Тракторозаводского района г.Челябинска  соответствии с пунктом 16 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ №565 от 04.07.2013 г.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в военный комиссариат по Тракторозаводскому и Ленинскому районам города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№11639 (05.04.2021)

Здравствуйте!
Очень прошу Вас обратить внимание на пешеходную часть с обеих сторон по улице Кулибина, начиная с улицы Хохрякова до улицы Танкистов. Проезжую часть отремонтировали в 2020, это здорово, спасибо большое. Но тротуара там нет!!! Пешком ходить невозможно!! Особенно остро это ощущается в весенне-осенний период, в дождливую погоду.
Пожалуйста обратите внимание на эту проблему и сделайте облагороженный тротуар для пешеходов.

С уважением!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№11637 (05.04.2021)

Здравствуйте. Несколько месяцев назад обращалась по поводу размещения ларьков на пересечении улиц Салютной и Комарова. Мое обращение было перенаправлено. Никакого ответа не получено, ларьков становиться все больше! Кто отвечает за их размещение, на каком основании ларьки загораживают проход к остановке? Законно ли вообще их размещение? Особенно интересует ларёк с табаком недалеко находится парк и пиццерия- место притяжения молодежи. Ответ направить по электронной почте.

Ответ:


На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление развития и благоустройства городской среды города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.


В ответ на Ваше обращение от 05.04.2021г., поступившее на сайт администрации Тракторозаводского района, сообщаем, что в настоящее время работу по выявлению незаконно размещенных нестационарных объектов на территории города Челябинска осуществляет Администрация города Челябинска в лице Управления развития и благоустройства городской среды города Челябинска (далее - Управление) (г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 26Б, тел. 277 86 12). В связи с этим Ваше обращение было перенаправлено в Управление по принадлежности.
Администрация Тракторозаводского района в рамках имеющихся полномочий оказывает содействие в выявлении незаконно размещенных временных нестационарных объектов, направляя официальные письма в Управление с фотофиксацией объектов.
Так, в отношении четырех объектов администрацией района были подготовлены и направлены письма в Управление по данному вопросу. В результате проведения обследования территорий три нестационарных торговых объекта включены в Перечень выявленных и подлежащих демонтажу незаконно размещенных нестационарных объектов (далее – Перечень). Это киоск «Пирожки» - срок планируемого демонтажа 07.06.2021г., павильон «Сигареты» - срок планируемого демонтажа 19.05.2021г. и павильон «Таврия» - срок 26.08.2021г. В отношении киоска «Хлеб» в настоящее время проводятся проверочные мероприятия.
Также довожу до Вашего сведения, что демонтаж самовольно установленных временных нестационарных объектов производится Муниципальным казенным учреждением «Городская среда» (г. Челябинск, ул. Неглинная, 45, тел. 214 93 00)                 с учетом бюджетного финансирования и технических возможностей.
Ознакомиться с Перечнем Вы можете на официальном сайте Администрации города Челябинска. Вот ссылка https://cheladmin.ru/ru/administraciya-goroda/struktura-upravleniya/upravlenie-razvitiya-i-blagoustroystva-gorodskoy/perechni-vyyavlennyh-i-podlezhashchih-demontazhu.

№11634 (05.04.2021)

Я являюсь собственником квартиры 21 по адресу 2-ая Эльтонская 57 Б. В ближайшее время мы хотим провести собрание собственников на котором одним из пунктов повестки будет вопрос о закрытой территории.
Подобные собрания планируются проводиться так же по адресам 2-ая Эльтонская, д. 57 и д. 57 А.
Прошу ответить на следующие вопросы:

1. Правомерено ли будет ограждение наших трех домов? Не получиться ли так, что администрация вынесет предписание о сносе забора в связи с нарушениями каких-либо норм?
2. Правомерна ли будет установка забора по границам дома 57Б, если собственники этого дома на собрании решат делать закрытую территорию только своего дома?

Ответ:

На Ваше обращение от 05.04.2021 по вопросу установки ограждения периметра дворовой территории сообщаем, что собственники вправе возвести забор вокруг многоквартирного дома только в том случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме при устройстве забора соблюден ряд требований.
В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса РФ” с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
В соответствии с пунктами 1-3 статьи 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
В силу положений статьи 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право в том числе возводить сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Согласно пункту 1 статьи 43 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами.
По общему правилу действия собственника по ограждению находящегося в его частной собственности земельного участка не запрещены действующим законодательством, в силу чего сами по себе противоправными не являются.
Следовательно, собственники самостоятельно распоряжаются своим общедолевым имуществом, в том числе самостоятельно принимают решения о возведении ограждения вокруг своего многоквартирного дома.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» в состав общего имущества многоквартирного дома включается земельный участок, на котором расположен дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета с элементами озеленения и благоустройства.
Решение об изменении элементов благоустройства прилегающей к жилому дому на территории в границах предоставленного земельного участка принимается на общем собрании собственников жилых помещений и осуществляется в установленном законом порядке.
В соответствии с требованиями п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае: строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; в иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
    Забор не обладает полезными свойствами, которые могут быть использованы независимо от земельного участка, на котором он находится, а также от других находящихся на земельном участке зданий, сооружений, иных объектов недвижимого (движимого) имущества.
    Тем самым забор не имеет самостоятельного хозяйственного назначения, не является отдельным объектом гражданского оборота, служит вспомогательной постройкой по отношению к основному зданию многоквартирного жилого дома, выполняет лишь обслуживающую функцию посредством создания условий для обеспечения безопасности и предотвращения несанкционированного проникновения на территорию, т.е. возведено для обеспечения безопасности основного объекта – придомовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: “адрес”, в связи с чем в силу ст. 135 ГК РФ, п. 3 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ является объектом вспомогательного назначения и соответственно не относится к объектам капитального строительства.
Таким образом, специальных разрешений для возведения забора, за исключением решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, не требуется.
В силу п. 38 ст.1 Градостроительного кодекса РФ элементы благоустройства – декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
Согласно п. 1.4. Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13.04.2017 г. N 711/пр, ограждения (заборы) относятся к элементам благоустройства.
Градостроительный кодекс РФ, иные законы Российской Федерации, не содержат ограничений и запретов на возведение металлических ограждений на придомовой территории.
Для обустройства забора необходимо соблюдение требованиям пожарной безопасности и требований о доступности к общей транспортно-пешеходной сети и другим элементам благоустройства города. Следовательно, ограждение должно быть выставлено таким образом, что бы к зданию могла беспрепятственно проехать спецтехника в целях устранения пожаров и иных чрезвычайных ситуаций.
Устройство ограждения вокруг многоквартирного дома будет законным, если имеется наличие иных маршрутов, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан к общей транспортно-пешеходной сети и другим элементам благоустройства.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска