Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№12774 (19.10.2021)

Нашёл денежную сумму в 6 тысяч рублей 16.10.2021 по адресу: г. Челябинск, ул. Бажова, д. 6. По этому адресу располагается шашлычная и мойка авто. Деньги обронил, возможно, клиент данного комплекса. Находку в комплекс не сдал, она находится у меня на хранении, поэтому потерявший пусть обращается ко мне. Что нужно знать потерявшему: номинал и количество купюр; место и приблизительное время потери.

Ответ:

На Ваше обращение отвечаю, согласно действующему законодательству - ст. 227, 228 ГК РФ, нашедший потерянную вещь, деньги, ценные вещи обязан немедленно передать законному владельцу. Такт как владелец найденных денег неизвестен, рекомендуем Вам, обратиться с заявлением о Вашей находке в отдел полиции "Тракторозаводский" УМВД России по г. Челябинску по адресу: г. Челябинск, ул. Шуменская, 43.

№12765 (18.10.2021)

Управляющая компания ООО УК "ИК Западный луч" в течении 2021 года нарушает требования по предоставлению освещения в подъезде многоквартирного дома. А именно в течении всего летнего периода, самостоятельно определяет время включения и выключения освещение в подъезде и придомовой территории, не обращая внимания на нормативы установленные Согласно СП 256.1325800.2016 «Свод правил электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа»
За 2021 год от моего имени в УК подавалось несколько заявок, в письменном и электронном виде. Но никаких действий предпринято не было. С 18 октября 2021 УК решила, что нет необходимости в постоянном освещении подъезда в темное время суток и отключила освещение совсем. Тем самым нарушило п. 11.1 СП 256.1325800.2016 «При применении устройств кратковременного включения необходимо предусматривать светильники, которые в темное время суток включены постоянно. Эти светильники должны обеспечивать освещенность лестничных клеток не ниже норм эвакуационного освещения».

В связи с этим УК подвергает опасности жителей многоквартирного дома по перемещению жителей в вечернее и ночное время суток по подъезду без использования лифта, из за отсутствия освещенности и присутствия посторонних бытовых предметов на лестничных маршах..
В полной мере блокирует возможность перемещения жителей по лестничным клетках в случае пожара.
Способствует увеличению грабежей, взломов квартир в вечернее и ночное время суток из за полного отсутствия освещенности.

В 2020 году была подана жалоба в государственную жилищную инспекцию с аналогичной проблемой. После которой УК устранила нарушение.
В 2021 году УК снова нарушает данные требования.
Прошу в течении 10 дней устранить нарушение и провести проверку в отношении ООО УК "ИК Западный луч"

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО УК "Западный Луч" для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12764 (17.10.2021)

Добрый день. Я проживаю на улице Котина, дом 7. Возле подъезда номер 4 стоит мусор, а именно старый диван, который уже там находится в течение месяца. Обслуживающая компания не реагирует на эту ситуацию. Прошу дать письменный ответ, кто является ответственным за уборку подобного мусора.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и  в ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12763 (16.10.2021)

Добрый вечер!

Прошу Вас рассмотреть следующие вопросы по благоустройству района:

1. О срезке засохших стволов деревьев по следующим адресам:
1.1. Дворовая парковка пер. Лермонтова, 4 (обломилась ветка тополя и свисает над припаркованными машинами прямо до земли; ствол, высотой около 4 м засох)
1.2. Остановка маршрутного такси № 85 "Сады Победы"/парковка у жилого дома по ул. Салютной № 14, (2 ствола тополей высохли, один из них летом горел).

2. Восстановление колодцев:
2.1. ул. Салютная, д. 15, постоянно присутствует запах канализации из колодцев. Один из них расположен на тротуаре, в настоящее время крышка люка отсутствует, колодец закрыт пластиковым дорожным наливным баков красного цвета; второй колодец расположен на парковке перед вышеуказанным домом, обмуровка вокруг люка разбита, люк покосился.
2.2. Аналогичные вопросы имеются по адресам: ул. Салютная 21, 23, совместно с изношенным а/б покрытием тротуаров.

3. Восстановление изоляции теплотрассы
3.1 Вдоль проезжей части по ул. 3-ей Арзамасской, от дома № 11 до № 1, проходит ветка теплотрассы "по воздуху", теплоизоляция из ваты и оцинковки частично разрушена. Прошу связаться с балансодержателем теплотрассы и поручить ему выполнить ремонт изоляции. (Возможно теплотрасса находится на территории Калининского района).

4. Восстановление малых форм архитектуры.
Сообщаю что во дворе, между домами 1, 3, 5 по ул. 3-ей Арзамасской, имеется малое архитектурное сооружение в центре площадки, а именно: некая птица без головы. Прошу Вас рассмотреть вопрос и приведение МАС в надлежащее состояние, до наступления зимних холодов.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис», ООО УК «Континент», ООО УК «Центр Управления»,  МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения города Челябинска», АО «УСТЭК», МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№12755 (14.10.2021)

Проживаю по адресу: Героев Танкограда,59-44, обслуживает дом ЖЭу-2.
После включения отопления в квартире (кухня, комната)  холодные радиаторы отопления, при этом общий стояк горячий.Муж пытался самостоятельно отрегулировать(на рвдивторах имеются регулирующие вентеля), но не смог.
Утром 6 октября через специальный кол-центр 217-00-77 был вызван сантехник.Муж специально отпросился с работы, прождал весь день специалиста, который не пришел. В 17.00 сделан повторный звонок, оператор ответила, что все отрегулируют в подвале и вообще рабочий день закончился.
Ждали честно неделю ничего не произршло.
12 октября я пошла в жэу-2, где сказали, что надо еще раз сдать заявку и настаивать, что бы сантехник осмотрел радиаторы внутри квартиры, возможно это воздушная пробка. Хорошо, так и сделали, позвонили, настояли при этом я все подробно Объяснила оператору. Опять муж отпросился с работы и прождал весь день. Сантехник не пришел, позвонили мы в колцентр, где невозмутимо ответили, что рабочий день закончен, ведь уже пять вечера. А почему не пришел сантехник, оператор понятия не имеет. Все!!!
13 октября по новой вызываю .заявку приняли на первую половину дня. Естественно опять никого. В 14.00 звоню, возмущаюсь. Сказали ,что сейчас мастеру передадут. Перезванивает дама, которая не представилась, говорит "я вообще не пойму, что у вас там случилось" я ей отвечаю "что третий раз вызываем сантехника, просим осмотреть радиаторы внутри нашей квартиры" на что дама отвечает, " ну , стояки же горячие, а батареи лично ваши" . я согласна, от своих батарей я не отказываюсь, работу готовы оплатить. Она начала кричать, что это наши проблемы, а у нее много звявок  она ведь работает. Нахамила и бросила трубку.
Естественно, дама работает, это видно, особенно слышно.
В настоящее время мы в без выходной ситуации, скоро наступят холода, хорошо мы сами начнем регулировать батареи, вдруг что то пойдет не так и затопим весь дом, кто будет за это отвечать?  В квартире совместно с нами прожмвает наша 86 летняя бабушка, а я на 8 месяце беременности, мне ребенка в холодную квартиру привозить из роддома? И все потому ,что мастер из жэка приняла решение, что сантехнику не надо приходить на вызов. Я не прнемаю для чего сидит целое стадо девочек, принимает звонки, заявки, которые ни как не отрабатываются? За это еще и зарплату платят из тех денег , которые уплачиваются жэку за обслуживание.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, решить с жэком нашу проблему (смешно привлекать администрацию , что бы вызвать сантехника) , но видимо по другому никак. И пожалуйста воздействуйте на мастера данного дэка, она не в конюшне работает и не на овощной базе, так вести себя и хамить.
Ответ прошу направить на электронную почту  .
С уважением, Магамурова Л.Г.    
Пп

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес Интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Челябинска и в ООО Компания «Жилкомсервис»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска