Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№2480 (11.02.2014)

Прошу принять меры к УК «Альтернатива», и немедленно разобраться с ситуацией по водоснабжению жилого дома № 1 по улице Октябрьская (Тракторозаводский район).
     Уже более полугода наш дом обслуживает УК «Альтернатива». Почти КАЖДУЮ неделю в нашем доме происходят то отключения, то перебои с подачей воды. Систематически управляющая компания производит различные работы, которые НЕ ДАЮТ никакого положительного результата!
     В любое время в нашем доме может произойти аварийная ситуация. Это подтверждают и сами сотрудники УК Альтернатива, по их словам, все трубы в нашем доме «в хомутах», в бесхозяйственном состоянии. Диспетчер УК Альтернатива, на мои обращения: 07.02, 09.02, и 11.02. 2014 года по вопросу отсутствия воды (фамилия Севастьянова), была крайне груба и неуважительна. 07.02 и 11.02 когда аварийная ситуация произошла поздно вечером, она в грубой форме ответила мне, что сей час к нам НИКТО не поедет, и заявка отложена до утра. Оба раза в эти дни я вынуждена была обращаться в администрацию района и в администрацию города за помощью, к дежурным диспетчерам. Спустя несколько часов ко мне домой, в 01 час.30 минут был направлен слесарь, а диспетчер УК Альтернатива звонила мне на телефон, и требовала, чтобы я открыла дверь в подъезд, в то время как я сама ЛИЧНО, под роспись, как старшая по подъезду, выдавала ключи сотрудникам УК, в количестве 7 штук. Однако, каждый раз, сотрудники УК ссылаются на то, что не могли попасть в подъезд…
Как стало известно позже, 07.02.2014 года произошла авария на водоводе, однако, диспетчер УК Альтернатива данной информацией не владела, вследствие чего, слесарь вызванный все таки ею – прибыл зря.
Аналогичная ситуация сложилась и сегодня, 11.02.2014 года, вновь в дежурство Севастьяновой – после целого дня отсутствия воды в доме, едва успев вымыть всю посуду, я вновь заметила что давление воды резко упало, вода вновь стала идти тонкой струйкой, напора не было. Вновь я была вынуждена обратиться с разъяснениями в УК Альтернатива. Однако, вновь дежурившая диспетчер Севастьянова, вместо выяснения ситуации с водоснабжением, занялась выяснением отношений, упрекая меня в том, что я систематически жалуюсь на нее в администрацию района и города. Разговаривала она как всегда грубо и неуважительно, была крайне раздражительна. По существу обращения вопрос не решила.
     Считаю, что подобная ситуация с водой давно должна была насторожить как администрацию района, так и администрацию города Челябинска, поскольку с данным вопросом я обращаюсь не впервые.
     Учитывая, что мое предыдущее обращение, направленное в прошлом месяце не принесло результата, я обращаюсь вновь, и настоятельно требую привлечь к ответственности руководство УК Альтернатива, а так же принять меры по восстановлению нормального и постоянного, бесперебойного водоснабжения в нашем доме.

Ответ:

На Ваши обращения в администрацию Тракторозаводского района по вопросу работы системы водоснабжения в жилом доме № 1 по улице Октябрьская сообщаю следующее.
В июле 2013 года проведено плановое комплексное комиссионное обследование жилого дома № 1 по улице Октябрьская, при котором установлено, что инженерные сети холодного водоснабжения находятся в неудовлетворительном состоянии. Необходима замена водопровода по подвалу с 5 по 10 подъезды. Данные работы планировалось включить в план текущего ремонта на летний период 2014 года.
В связи с частыми повреждениями трубопровода холодного водоснабжения, принято решение приступить к работам в январе 2014 года. Подрядная организация ООО «Техслужба» выполняла работы 21.01.2014 (с 9-00 до 18-30 ч.) и 23.01.2014 (с 9-00 до 16-00 ч.). Собственники жилого дома были заблаговременно информированы о плановых отключениях через объявления на подъездах.
В настоящее время работа по замене водопровода по подвалу подъездов № 8,9,10 закончена. Работы в полном объеме планируется выполнить до конца II квартала 2014 года.
Дополнительно сообщаю, что указанный вид работ выполняется без привлечения дополнительных средств собственников, за счет средств по статье «Содержание и ремонт».
При проведении последующих работ, с отключением водоснабжения, жители будут информированы управляющей организацией в плановом порядке.
Кроме того, на данном жилом доме 5 декабря 2013 года принят к коммерческому учету общедомовой прибор учета холодной воды (ОПУ). В квартире № 262 установлены индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды (ИПУ), следовательно, начисления за воду производятся исходя из фактического потребления.
Ответ предоставлен директором ООО УК «Альтернатива»  Киреевым Э.Р. (тел. 775-80-12).

№2479 (10.02.2014)

Здравствуйте. В пос. Первоозёрный, по адресу 2-ой Нарвский пер., д. 2 в очередной раз перемёрз водопровод. В течении 12 лет мы каждую зиму сидим без воды. На моё обращение в Администрацию города Челябинска с жалобой на перемерзающий водопровод, пришёл ответ от 28.04.2012г №568-1 Что наш водопровод включён в план капитального ремонта. Работы проводились, проложили параллельно старому водопроводу пластиковые трубы, но наш дом так и не подключили с новому воодопроводу и не закольцевали старый. Хотя на плане нам показывали , что должны были нас к новому подключить. В итоге мы как мы были запитаны от старого водопровода, так и остались. А сегодня он в очередной раз перемёрз.  Мы просим очень вас, прислать нам оттайку и всё таки решить вопрос о нормальном ремонте нашего водопровода, либо подключения нашего дома к новому водопроводу.

Ответ:

На Ваши обращения в Администрацию города Челябинска и администрацию района по вопросу промерзания водопровода и переключению Вашего дома на вновь проложенный водопровод сообщаю, что силами МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения г. Челябинска» старый водопровод отогрет, водоснабжение Вашего дома восстановлено.
Переключение Вашего дома на вновь построенный водопровод планируется выполнить во 2-ом квартале 2014 года.
Ответ предоставлен генеральным директором МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения г. Челябинска» Крехтуновым Е.В. (тел. 259-15-03).

№2478 (09.02.2014)

Здравствуйте, прочитал в группе "В контакте", что, проживающая в Чурилово, Назифе Османова способна "решать вопросы" в администрации. Учитывая, что она имеет свой бизнес без всякого оформления и её никто не трогает, доверяю информации. Прошу ответить, действительно ли у данного человека есть возможности решать вопросы в администрации. Какого рода вопросы можно решать через неё, и могут ли быть они решены  законным путём. Я не исключаю, что данная ситуация есть результат недобросовестной рекламы, но прошу разобраться с ней.

Ответ:

На Ваше обращение, поступившее в адрес администрации Тракторозаводского района г. Челябинска сообщаю, что названная Вами гражданка никаких отношений с администрацией Тракторозаводского района города Челябинска не имеет.

№2477 (06.02.2014)

Будет ли проведен газ или центральное отопление в частные дома в районе нового стадиона возле Клуба Мальчишек. Печки топятся всю зиму целыми днями, весь дым на поле, дети бегают, так сказать здоровье набирают. Наверное нужно было заранее предусмотреть это, когда начали строить стадион!!!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу строительства газораспределительных сетей и сетей теплоснабжения по переулку Входному сообщаю, что по улице Транзитная имеются газораспределительные сети на всём её протяжении. Для присоединения Вашего дома к газораспределительным сетям Вам необходимо получить технические условия в ОАО «Челябинскгоргаз», выполнить строительство газопровода - ввода к домовладению, а так же внутридомовую разводку за счет собственных средств.
Строительство сетей теплоснабжения за счет средств бюджета города по переулку Входной не планируется и является нецелесообразным.

№2476 (06.02.2014)

Добрый день! Обращаюсь в надежде на скорое решение нашей проблемы. Уже полторы недели нет отопления в кармане подъезда. Квартира торцевая. Батарея, которая должна отапливать ее со стороны подъезда ледяная. Соответственно и дома очень холодно. В ЖЭУ-2 звоним ежедневно по два раза. Реакция комунальщиков нулевая. Нас просят перезвонить позднее. Отвратительная работа, вернее полное ее отсутствие. Пока сверху указание не придет, ничего не делается.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу восстановления работы системы отопления в подъезде № 1 дома № 116 по ул. Комарова сообщаю, что 07.03.2014 силами ООО «Сантехмонтаж» работа системы подъездного отопления восстановлена.
Ответ предоставлен инженером ООО «Сантехмонтаж» Назимовой Н.А.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска