Дублирую свое сообщение от 06.09.2014, на которое не получила ответа:
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в решении конфликтной ситуации с администрацией МАУ «Сад Победы», которая заключается в том, что я не могу забрать свое торговое оборудование с территории парка «Сад Победы». Привожу здесь краткую историю конфликта.
Я заключала договор с МАУ «Сад Победы» на размещение торговой точки «Горячая кукуруза» на территории парка с июля по сентябрь 2013 года. По окончании этого срока я попросила директора Трескина Николая Эдуардовича оставить оборудование до следующего летнего сезона на территории парка на безвозмездной основе, на что он дал свое согласие и перенаправил меня к завхозу парка, который и определил место в одном из зданий на территории парка. Весной 2014г., когда я пришла с заявкой на размещение точки по продаже паркового фаст-фуда (горячая кукуруза и карамельные яблоки) в новом сезоне (планировалось начать работу с начала мая), администрация парка, в лице директора Трескина Н.Э. и замдиректора Каминского Э.М. попросили разработать индивидуальный дизайн моей будущей торговой точки (чтобы киоск был как-то оригинально оформлен, в форме кукурузы или яблока). В связи с выдвинутыми новыми условиями, я не смогла начать работать в мае (не заключила договор), т.к. выполнение этих условий требовало бОльших финансовых вложений, чем я изначально рассчитывала. Но при этом я все-таки рассчитывала на то, что смогу начать работать в парке хотя бы с июня. Когда в середине мая я случайно встретила замдиректора Каминского Э.М., он мне сообщил, что у него уже есть заявки на размещение торговых точек с таким же товаром от других предпринимателей и он им уже «дал добро» на работу. В связи с этим я посчитала нецелесообразным открывать точку в этом парке. Все это время оборудование продолжало находиться на территории парка. В конце мая я обратилась с замдиректору с просьбой о том, чтобы оборудование отдали моей сестре, когда она за ним придет, т.к. я сама планировала уезжать работать в другой город (сейчас нахожусь в другом городе). В конце августа моя сестра обратилась в парк за оборудованием. В этот момент ей выдвинули требование об оплате хранения оборудования. Была названа сумма в 5500 руб. При этом замдиректор предложил выкупить оборудование за 15000 руб., но моя сестра ему отказала, т.к. во-первых я не собиралась его продавать, во-вторых предложенная сумма меня не устраивает. Сейчас администрация (директор и замдиректор) заставляют нас - меня или сестру, заключать договор на хранение оборудования задним числом, но я на это не согласна по нескольким причинам:
- администрация парка сама создала условия, при которых я не смогла приступить к работе в оговоренный срок, из-за чего все это время оборудование было вынуждено простаивать на территории парка;
- на данный момент оборудование оказалось некомплектным: нет баков для варки продукта – самая главная и дорогая часть оборудования (есть свидетели);
- администрация парка ни разу меня лично (осенью, когда я оставляла оборудование, весной, когда я приходила в парк) не уведомила в том, что необходимо заключить договор и производить оплату за хранение.
В настоящий момент администрация парка пользуется тем, что меня нет в городе, и продолжает требовать деньги якобы за «хранение оборудования». На мои ответы о том, что я не согласна намекают на то, что я теперь должна доказать, что оборудование у них, усугубляя тем самым конфликт. Я обращалась к замдиректору посредством электронной почты, к директору по телефону.
Я признаю тот факт, что сама допустила невнимательность к тому, что любая договоренность должна подтверждаться документально. Но теперь, задним числом заключать договор и оплачивать деньги за факт того, что оборудование так долго стояло в парке (отчасти по вине самой администрации) в полуразрушенном здании и утрачена главная его часть, я не согласна.
Прошу Вас разобраться в ситуации и помочь мне вернуть хотя бы то, что осталось от оборудования (передвижной прилавок-тележка). Работать с МАУ «Сад Победы» в дальнейшем не планирую по понятным причинам.