Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4036 (08.11.2016)

Добрый день! Прошу повлиять на ситуацию! Купили в новостройке квартиру застройщик Челябинскгражданстрой, дом сдался в сентябре. Как только дали отопление выяснилось что в одной из комнат, в частности на кухне промерзает часть пола, т.е. встать на пол вообще стало нереально. Написали претензию 24,10,2016 застройщику и до сих пор никаких действий!!!под нами нежелое помещение, выяснили от куда дует холод, но делать никто ничего не собирается! Принесли акт отписка что температура воздуха на кухне соответствует 22 градусам (хотя притензия была по поводу промерзания пола!). Мы сами измерили температуру пола в месте промерзания она составляет 14 градусов!! Прошу принять меры !! У меня двое маленьких детей, на кухне стоять на полу просто не возможно!!

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО УК Жилищные Коммунальные Системы для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.
На Ваше обращение в администрацию района по вопросу промерзания пола в квартире сообщаю, что 01.12.2016 было проведено комиссионное обследование с составлением акта. По результатам обследования были  приняты меры по устранению промерзания.
    Ваше обращение находится на контроле и в случае возникновения подобной ситуации будут приняты дополнительные меры.    Ответ представлен директором ООО УК «Жилищные Коммунальные Системы» Киреевым Э.Р.

№4035 (02.11.2016)

Уважаемая администрация! Предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам-с начала отопительного сезона и по сей день в нашей квартире отсутствует отопление. В течение длительного времени наши устные требования в адрес ЖЭУ-1 остаются без удовлетворения.
В нашем доме происходил ремонт по замене труб отопления, в ходе которого в районе двух стояков образовались дыры на крышу, через которые работники затопили нас, нанеся ущерб имущества. При этом данные стояки не менялись, все работы происходили на крыше. На основании ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг, части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме; прошу:
Обязать управляющую организацию устранить указанные нарушения по содержанию и ремонту имущества, включить отопление.
Прилагаю фотоматериалы.

02.11.2016

Ответ:

На ваше обращение в администрацию района по вопросу подключения стояка отопления в комнате сообщаю, что замена системы отопления на Вашем доме производилась за счет средств СНО - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области". На сегодняшний день отопление в квартирах дома запущено в полном объеме.

№4034 (02.11.2016)

Здравствуйте.
Прошу проверить качество предоставляемой услуги отопления в доме и работу сотрудников ЖЭУ-10 Тракторозаводского района. По настоящее время нет полного отопления (в ванной комнате отсутствует) в квартирах 91,95,99,103 дома 36 по ул. Кудрявцева. Еженедельные обращения в ЖЭУ-10 не приносят никаких результатов. Диспетчер постоянно говорит, что там ведутся работы и звоните завтра, и это в течении месяца октября. Кто и какие ведет работы?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания Жилкомсервис для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.
На Ваше обращение в администрацию района по вопросу работы системы отопления в квартире сообщаю, что работниками ООО "Сантехмонтаж" проведена регулировка системы отопления. Температура в жилых помещениях соответствует санитарным нормам. Ответ представлен директором ООО "ЖЭУ-10" Кожакиной Е.В. (тел. 774 17 33)

№4033 (31.10.2016)

Просим убрать ветки возле детского сада №85 по улице Южноуральская.  Месяц лежат сухие ветки и не кто не убирает, ЖЭУ-16 не реагирует. отвечая территория детского сада, повлиять они не могут, примите меры!

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу вывоза веток с прилегающей территории к детскому саду сообщаю, что работниками детского сада ветки с указанной территории вывезены.

№4032 (28.10.2016)

когда исчезнут помойки на проспекте Ленина 15, 17 ????

Ответ:

На Ваши обращения по вопросу уборки мусора у входной группы в нежилое помещение сообщаю, что 10.11.2016 сотрудниками администрации района и ООО ЖЭУ-1 проведено комиссионное обследование указанной территории. На момент обследования указанная территория находилась в удовлетворительном состоянии.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска