Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4114 (22.02.2017)

Здравствуйте. У нас во дворе дома ул. Рождественского 7б за всю зиму не разу не чистили снег. Периодические звонки в УК ЮжУралСтройСервис №4 ограничиваются только словами "передам мастеру", в итоге двор только подметался один раз. Плату за жку мы вносим своевременно. Прошу вас принять меры.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО УК «Южуралстройсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№4113 (18.02.2017)

Я мать троих детей, а садик на среднего ребенка дали за 4 остановки от дома, радом с домом находится 4 садика. У меня нет возможности отводить ребенка в садик на транспорте за который надо платить, я нахожусь по уходу за третьим ребенком до 1,5 лет. У мужа работа имеет разездной характер, его часто нет дома. Прошу разобратьмя в этом проблеме, заявление на перевод еще написано в декабре. Ждем перевод в ближайший садик 442.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по делам образования города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№4112 (18.02.2017)

Здравствуйте! Начисления по ОДН за электричество в январе и феврале 2017 г. выросло в два с лишним раза по сравнению с прошлым годом. Отсюда два вопроса:
1. Почему расчет за ОДН производится по тарифу, а не по счетчику (общедомовой счетчик установлен)?
2. Почему так выросла сумма, выставляемая ООО УК "Альтернатива" за общедомовое электричество, если тариф не менялся, и если в январе ошибочно были включены дополнительные площади в расчет, в феврале начисление оказалось таким же (127,13 руб. против 58,4 руб. в 2016 г.), перерасчет не сделан ?

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО УК «Альтернатива» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№4111 (17.02.2017)

В бассеине "Юбилейный" бастуют тренера из-за невыплаты з\платы из-за этого не работают детские платные секции, не проводятся занятия по плаванию. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение на сайт администрации Тракторозаводского района, по вопросу невыплаты заработной платы руководством бассейна "Юбилейный", сообщаем. При ущемлении Ваших трудовых прав Вы можете подать жалобу на работодателя обратившись в Государственную инспекцию труда Челябинской области по телефону горячей линии или с официального сайта. Инспекция по труду обязана провести проверку организации и сообщить Вам о результатах проверки. Государственная инспекция труда Челябинской области находится по адресу: г. Челябинск, Свердловский пр., 60. Телефоны горячей линии: (351) 263-13-62;,(8-351) 237-08-32; (351) 265-90-23, или на электронный адрес git@chel.surnetl.ru
В рамках осуществления взаимодействия и обмена информацией, полученные от Вас о невыплате заработной платы сотрудниками ООО бассейн "Юбилейный" направлены в прокуратуру Тракторозаводского района для проведения проверки и принятия мер прокурорского реагирования.

№4110 (16.02.2017)

Здравствуйте, обращаюсь к вам с жалобой на коммунальные службы, а именно ЖЭУ №11 и всех остальных, кто к этому имеет хоть какое то отношение. Дело в том что я уже третий год обращаюсь в ЖЭУ№11 по поводу стояка центрального отопление, часть этого стояка находится на улице под нашим окном, и он не каким образом не закрыт и не утеплен. Как говорится отапливает улицу, а мы за это платим. Раньше он был утеплен и закрыт кирпичной кладкой, но это было раньше. Но вот уже как Четвертый год стоит голый, пол угла дома в сырости от испарения снега на нем. Дак вот обращался в ЖЭУ№ 11 результата 0, потом ЖЭУ№11 мне сказали что якобы кому то передали и опять тишина пол года. Есть еще одна проблема только вот уже в нашей квартире,в одной из комнат очень сильно просел пол над тех подпольем, еще немного и моя мама туда провалится. Моя мама обращалась в ЖЭУ№11 по этому вопросу,на что получила ответ(у нас нет плотника и материалов, покупайте сами) но во первых у нас квартира муниципальная и не приватизированная, а во вторых за тех подполье и все что с ним связанно целиком и полностью отвечает ЖЭУ№11. Да и вообще за муниципальную квартиру и ее ремонт отвечает ЖЭУ№11 так как Наем платим, Ремонт и обслуживание платим и т.д. Только вот жэу этого видать не знает. Еще той зимой прорвало стояк полотенце сушителя в перекрытии, на что слесарь жэу№11 просто перекрыл стояк и мы уже второй год без обогрева ванны, и не только мы а все соседи выши над нами. А в нашем подъезде №5 Первой Пятилетки 29 уже не было ремонта 28 лет,но на это мы получаем только отписки что ремонт запланирован то 2008г, то 2010г, то 2012г, то на 2014г уже 2017г но ремонта как не было так и нет, так же обращался с заявлением в ЖЭУ№11 на замену почтовых ящиков года два назад,на что получил в устной форме ответ ящики заказали ждите, ну вот уже прошло два года а результата нет !!!Фото прилагаю. В связи с этим  Прошу вас принять меры по этим вопросам, и наказать за бездействия ответственные органы!  Спасибо. Жду ответа, и результата. P.S. За что мы платим бешеные деньги? Может просто перестать платить?! И пусть в суд подают сами на себя!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросам изоляции трубопровода горячего водоснабжения, ремонта пола в квартире и ремонта подъезда в жилом доме предоставляем Вам ответ генерального директора ООО Компания «Жилкомсервис» Ветхова К.В. (тел.775 20 25).
Контроль за содержанием жилого фонда и деятельностью обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
На обращение Малышева Д.В., сообщаю: герметизация ввода ГВС будет выполнена до 10.04.2017 года. Ремонт полотенцесушителя будет выполнен до 31.03.2017 года.
При обследовании пола в квартире было установлено, что в комнате в результате длительной эксплуатации наблюдается провисание половой доски. Лаги находятся в удовлетворительном состоянии, следов гниения не наблюдается. Акт прилагается.
В соответствии с ЖК РФ ООО «ЖЭУ-11» осуществляет ремонт и техническое обслуживание общего имущества многоквартирного дома. Согласно ст.36 ЖК РФ к общему имуществу многоквартирного дома относятся помещения, не являющиеся частями квартир, предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации.
В соответствии с ЖК РФ ст.67 п.2 наниматели жилых помещений обязаны:
-    обеспечивать сохранность жилого помещения;
-    поддерживать надлежащее содержание жилого помещения (т.е. проводить
регулярную уборку помещения, не разводить в нем плесень и сырость);
-    проводить текущий ремонт жилого помещения;
-    своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании вышеизложенного ремонт пола в квартире наниматели должны выполнить своими силами.
По вопросу ремонта подъездов. Согласно сайта фонда «Региональный оператор» плановые годы проведения капитального ремонта жилого дома определены с 2017 по 2019 годы. По дому планируется выполнить следующие работы:
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей электроснабжения;
установка   коллективных   (общедомовых)   приборов   учета   потребления
электрической энергии;
-    ремонт фундамента ( в том числе ремонт отмостки);
-    ремонт крыши;
-    ремонт фасада;
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей горячего водоснабжения;
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей холодного водоснабжения;
-    установка коллективных(общедомовых) узлов управления потреблением
горячей воды;
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения;
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей газоснабжения;
-    ремонт внутридомовых инженерных сетей водоотведения
При ремонте фасада предусмотрено выполнение работ по замене окон в подъездах, кроме этого при ремонте внутридомовых систем электроснабжения необходимо штрабление стен в связи, с чем проводить работы по ремонту подъездов в настоящее время не целесообразно.
Работы по ремонту подъездов будут выполнены после производства указанных работ.

Официальные сайты