Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4092 (25.01.2017)

Добрый День! Управляющая компания КОМЖИЛСЕРВИ ,находящаяся по адресу Первой Пятилетки 27а, обслуживающая наш дом по адресу Первой Пятилетки 27-35 отказывается убирать снег на прилегающей территоии нашего дома, т.е. тротур возле магазина "ПЯТЕРОЧКА", неоднократно обращались с просьбой в Управляющую компанию, результата нет. Просьба разобраться, наказать и обязать убирать территорию.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО УК «КомЖилСервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№4091 (23.01.2017)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста нам решить наш вопрос. Мы проживаем по адресу ул. Марченко д. 25 кв. 27. У меня мама Миленькина Лариса Викторовна недееспособный человек и инвалид 1 группы. В нашем доме уже как месяц не работает лифт, целый месяц делали замену лифта, лифт заменили, но так и не включают, жэу 6 к которому мы относимся, говорит, что они не могут его включить тк висящие ящики провайдеров мешают им подниматься в кабину машиниста, но раньше эти ящики не мешали. Мы живем на 9 этаже, я не могу маму сводить в больницу и врачи к нам тоже не приходят тк не работает лифт. Мы неоднократно звонили в жэу 6, обещают в течении недели решить, но итогов не каких нет. Просим вас помочь нам.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что за счет средств СНО – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» в многоквартирном доме проведены работы по замене лифтового оборудования.
На сегодняшний день лифт введён в эксплуатацию и находится в технически исправном состоянии.
Ответ представлен директором ООО «Лифт» Юсуповым Л.Н.                         (тел. 772 53 37).

№4090 (21.01.2017)

Спасибо за очередное унижение от кондуктора автобуса 4, 21 января 2017. Выставила из автобуса с ребенком, так как видите ли моя внешность не соответствует ветерану труда. Я стала объяснять, что у меня Министерская грамота, но кондукторам необязательно иметь  элементарные знания, главное, волчья злость и собачий лай. Хочу узнать фамилию кондуктора. Автобус проходил через остановку театр ЧТЗ около 16.30.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление транспорта для рассмотрения по принадлежности и направления ответа в Ваш адрес в установленные законодательством сроки.

№4089 (20.01.2017)

Добрый день! Прошу Вас оказать содействие в решении следующей проблемы.  18.08.2016 г. мною Жаксалыковой Айнагуль Гарыбжановной был подписан акт приема-сдачи квартиры в многоквартирном десятиэтажном доме по адресу: г. Челябинск, ул. Трашутина, 32. Данный дом обслуживает ООО Управляющая Компания «ДомСтройСервис». с 18.08.2016 г. и по настоящее время в доме не работает лифт. Обратившись в Управляющую компанию получили ответ, что лифт запустят после 70% заселения дома, после чего , уже УК сообщила , что лифт не работает из-за застройщика, что якобы застройщик что-то не доделал. Но такого не может быть, как тогда дом был принят комиссией? В данном доме проживает много беременных женщин. а также мамочек с маленькими детьми, которым приходится каждый день с колясками подниматься пешком по лестнице. Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу запуска лифта в эксплуатацию в жилом доме сообщаю, что лифтовое оборудование в подъезде сдано в эксплуатацию и находится в рабочем состоянии.

№4088 (20.01.2017)

добрый день! вот уже 8 лет  я  по 2 раза в неделю звоню в жэк из-за отсутствия горячей воды в горячем кране в утреннее время (с 6 до 7.30). обслуживающая компания САНТЕХРЕМОНТ меня честно выслушивает каждое утро с обещанием, что все исправят.... несколько лет назад я по этой проблеме уже обращалась на этот сайт. они пришли ко мне с актом и развели руками.....  8 лет прошло- проблема так и не решена.   кто мне оплатит половину расхода горячей- холодной воды?!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию Тракторозаводского района по вопрсу отсутствия горячего водоснабжения сообщаю следующее. Администрацией направлено письмо в ООО Компания "Жилкомсервис" для рассмотрения по принадлежности. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что горячее водоснабжение в квартире восстановлено и соответствует санитарным нормам.
Ответ предоставлен директором ООО «ЖЭУ-27» Исаковой С.В.                  (тел. 775-15-82).
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»                         (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска