Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№4733 (22.06.2017)

От имени жильцов д.76, 78, 80 по ул. Бажова просим произвести вырубку поросли деревьев на газоне вдоль этих домов. И второй вопрос: уличного освещения вдоль этих домов не хватает на освещение тротуара, освещается только проезжая часть, а тротуары вдоль этих домов находятся в полной темноте, идти страшно да и под ногами ничего не видно. Просим решить этот вопрос или установите доп. освещение, которое будет именно тротуары освещать.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено для рассмотрения в МБУ «Управление дорожных работ» С.М. Агаркову

№4732 (22.06.2017)

Уважаемая Галина Андреевна! Хочу пожаловаться на бездействие работников отдела благоустройства администрации- начиная с 08.06.17г. я четыре раза звонила в этот отдел по поводу обломившейся очень большой ветки от кроны тополя во время грозы 03.06. Эта ветка висит на проводах между двух опор освещения над тротуаром. где ходит очень большое количество людей!! В любой момент от порыва ветра провода могут не выдержать и ветка рухнет кому-нибудь на голову. Адрес: ул.Марченко 13Б фасадная сторона 1 подъезд. Поражает ответ вашей сотрудницы- я передала жалобу подрядчику. который занимается этой работой и почему они так и не убрали. я не знаю. А что. контроль за работой подрядных организаций не входит в обязанности сотрудников отдела благоустройства??? Прошу срочно принять меры!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что ветка на проводах с фасадной стороны жилого дома удалена.

№4731 (22.06.2017)

Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в начислениях тепловой энергии по нашему дому, расчет производится по показаниям ОПУ. Установка ОПУ в нашем доме производилась с нарушениями, т.е. жильцы дома не были поставлены в известность в установке ОПУ на тепло (собрание жильцов не проводилось), при подписании акта ввода в эксплуатацию так же не присутствовал представитель от нашего дома. Возникает ряд вопросов: Почему прибор учета был установлен согласно Акту повторного ввода в эксплуатацию, т.е. прибор не новый? Кто контролирует снятие ежемесячных показаний? Кто подписывал акты установки прибора, кто подписывает ежемесячные акты снятия показаний? Кто контролирует подачу тепла в доме? Почему ОПУ тепла отработал на нашем доме всего 5,5 месяцев и был снят уже на поверку? В какие сроки должна быть произведена поверка, т.е. в какие сроки счетчик должен вернуться обратно (в нашем доме счетчик возвращался на свое место более двух месяцев)? Обращаем Ваше внимание, что с 16.03.2017г. ОПУ был снят на поверку и МУП «ЧКТС» выполнило расчет платы за отопление за период с 16.03.2017г. по май 2017г. по среднемесячным показаниям ОПУ тепловой энергии в соответствии с п. 59(1) Правил №354. На примере начислений одной квартиры , площадь 67,2 кв.м №    Расчетный период, Месяц Тариф, за 1 кв.м    Итого по тарифу    Перерасчет по показаниям ОПУ    Итого за месяц по ОПУ    Сумма за период по ОПУ    Средняя сумма по ОПУ за период 1 Октябрь    38,5595    2 591,1984    -689,48    1 901,72    15 416,05    3 083,21 2    Ноябрь    43,8285    2 945,2752 745,97    3 691,25    3    Декабрь    43,8285    2 945,2752 167,53    3 112,81    4    Январь    43,8285    2 945,2752 571,42    3 516,7    5    Февраль    43,8285    2 945,2752 248,31    3 193,59    6    Март    43,8285    2 945,2752    1686,06 4 631,34    ОПУ снят на поверку 7    Апрель    43,8285    2 945,2752    544,55    3 489,83    ОПУ снят на поверку 8 Май    14,6095    981,7584    2800,88    3 782,64    ОПУ снят на поверку, за 2 дня отопления Среднее начисление за период по ОПУ составило 3 083,21 рублей в месяц. Каким-то образом начисления за март, апрель, май составили суммы 4631,34; 3489,83 и 3782,64 соответственно? Почему за весенний период (март, апрель, май) мы должны платить как за зимний при отсутствии ОПУ? Почему суммы за март, апрель, май превышают средний показатель? Отопительный сезон закончился 2 мая 2017г, сумма за тепло за два дня в мае составила 3 782,64 . Пункт приема граждан ООО «ГЦНКП» по ул. Подольская д.38А, ЖЭУ-4, ООО Компания «Жилкомсервис», МУП «ЧКТС» разъяснений дать не могут. На запрос в ЖЭУ-4 от 18.05.2017 предоставить акты по ОПУ на тепло, ответ до сих пор не получен, ссылаются на ООО Компанию «Жилкомсервис». ООО Компания «Жилкомсервис» отправляет в ЖЭУ-4. От МУП «ЧКТС» тоже разъяснений НЕТ!!!

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района по вопросу начисления платы согласно показаниям  общедомового прибора учёта за теплоснабжение в жилом доме сообщаю, что администрацией района направлено письмо в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» для рассмотрения  по принадлежности.
О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно

На Ваше обращение в администрацию района сообщаю, что согласно Закону Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов» администрация района не наделена полномочиями в решении вопросов, связанных с начислениями  платы согласно показаниям общедомового прибора учёта за теплоснабжение в многоквартирных домах.
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43 тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности. Ответ на поставленные Вами вопросы представлен Вам заместителем начальника Главного управления                     Никитиной Э.Б. (тел. 727 78 80).
Дополнительно сообщаю, что если Вас не устраивает обслуживание жилищной организацией, то Вы вправе решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, согласно п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, выбрать любой другой способ управления многоквартирным домом.

№4730 (21.06.2017)

Здравствуйте!Уже не раз обращались с жалобой на круглосуточную торговлю алкогольной продукцией на розлив по адресу Чоппа 2.Получаем ответы,что факта продажи алкогольной продукцией не выявлено.Вопрос как не выявлено??? если там ее продают и все жители ближайших домов это знают и видят.Что нужно сделать и какие доказательства предоставить,чтоб закрылась эта точка.Пойти самой купить там сфотографироваться или заснять на видео факт продажи.

Ответ:

На Ваши обращения по вопросу продажи спиртосодержащей продукции в магазине сообщаем следующее.
Ваши обращения были направлены в Отдел полиции «Тракторозаводский» Управления Министерства внутренних дел России по г. Челябинску (далее – ОП «Тракторозаводский») для проведения проверки данного торгового объекта по соблюдению алкогольного законодательства. По данным ОП «Тракторозаводский» при проведении проверки нарушений алкогольного законодательства не выявлено.
28 июня 2017 года участковым уполномоченным ОП «Тракторозаводский» в присутствии специалиста отдела экономики и торговли администрации района повторно проведена проверка объекта по указанному адресу. Факт реализации спиртосодержащей продукции подтвердился. Сотрудником ОП «Тракторозаводский» составлен протокол на индивидуального предпринимателя по части 3 статьи 14.16 (нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с вынесением административных штрафов.
Также с предпринимателем Уртушковым А.Ф. проведена беседа профилактического характера о запрете реализации спиртосодержащей продукции без лицензии. Предприниматель дал обязательство не нарушать действующее алкогольное законодательство.

№4729 (20.06.2017)

Хочу узнать у администрации района: Вы видели "шедевр" в виде клумбы у входа в Сад Победы. Если создатели думают что это солдатская каска, то они ошибаются. Это какой то котелок или в лучшем случае бейсболка без козырька. А так называемые цветы рядом с "каской" - из бумаги, да ещё в целлофане. И это называется работой дизайнера. Мне, как жителю района, просто стыдно за такую клумбу. Непрофессионально. Некрасиво. Зря потрачены деньги. Может все таки переделать и не смешить людей.

Ответ:

На Ваше обращение, поступившее в администрацию Тракторозаводского района города Челябинска, по вопросу клумбы, расположенной у центрального входа парка «Сад Победы», сообщаю.
Цветочному оформлению города сейчас уделяется все большее внимание.
Цветы в городе символизируют порядок, создают положительный психологический климат, хорошее настроение.
Поэтому, чем разнообразнее цветочное оформление, тем более радостно оно воспринимается.
Планируя цветочное оформление, администрацией района учитывались архитектурные и художественные задачи. Важно было подчеркнуть единый стиль символов Победы парка «Сад Победы» и цветочного оформления, прилегающего к нему.
Сегодня очень популярны разнообразные виды топиарных конструкций (стрижка растений с помощью металлического каркаса).
Творческое видение людей – всегда индивидуально, достичь его совпадения – невозможно. При этом отмечаем многочисленные положительные отзывы, поступающие в администрацию района.
Вместе с тем, Ирина Владимировна, Ваше мнение также является важным для планирования дальнейшей работы по цветочному оформлению района. Благодарим               за неравнодушие к своему району

Официальные сайты