Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№9044 (03.12.2019)

Здравствуйте! На перекрестке улицы 40-летия Октября и проспекта Ленина   пешеходный светофор (возле угла дома Ленина 11) повернут в сторону движения автотранспорта, а не на пешеходный переход. Поправьте.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№9037 (02.12.2019)

Крылова 4. не работает уличное дворовое освещение , в ЖЭУ обращались уже не раз, они сказали что у них нет лестницы.

Ответ:

На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что мероприятия по замене неисправных осветительных приборов, расположенных на фасаде многоквартирного дома № 4 по ул. Крылова включены в план работ                                  ООО УК «Единство» на декабрь 2019 года.    
    Контроль за выполнением работ возложен на инженера ООО УК «Единство» Елчева В.И. (тел.740 60 05).
Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454091,                     г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности.
    Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.


№9034 (02.12.2019)

По ул Шуменская 6 есть спортивная площадка с хоккейной коробкой на которй в прошлом году заливали каток и все дети  с ближайших домов с удовольствием катались на этом катке ,в этом году в соседних с нами дворах катки уже давно залили а наш  до сих пор не залили .Хотелось бы узнать будут ли в этом году заливать его?  

Ответ:

В ответ на Ваше обращение на сайт администрации Тракторозаводского района сообщаем, что в непосредственной близости к Вашему дому находится спортивная площадка, стоящая на балансе Муниципального бюджетного учреждения "Спортивный город" города Челябинска, и относится к жилому дому по адресу: ул. Комарова, 131-б. По состоянию на 05.12.2019 на данном хоккейном корте производится подготовка основы для заливки льда. По информации, поступившей из МБУ "Спортивный город", плановая заливка хоккейного корта будет произведена в самое ближайшее время.

№9033 (29.11.2019)

Здравствуйте!  
Являюсь собственником гаража № 17 в гаражном кооперативе 414, по адресу: г. Челябинск, ул. Малогрузовая, 7. Председатель: Захаров Алексей Вячеславович самоуправствует. Без предупреждения членов кооператива, дал команду электрику, отрезать подключение  электроэнергии к гаражам должников - неплательщиков. Не сохранив архивы бухгалтерского учета прежних работников, действующие председатель и бухгалтер вдруг обнаружили, что им не платят за эл. энергию с 2011г. и взяв кусачки в 2019г. прошли с электриком вдоль рядов, откусив провода. Мы  обнаружили этот факт, приехав с урожаем 21 сентября 2019г. в субботу, чтоб загрузить в яму картофель и овощи, использовав фонарик из телефона. 23.09.2019 я позвонила в правление, мне сказали связаться с электриком. 10.10.19 электрик осмотрел счетчик, сказав что доложит председателю, но позвонив председателю через несколько дней, был тот же ответ, нужено смотреть, подходить, подъезжать, ничего не изменилось, по телефону с бухгалтером, председателем, снова с электриком, никаких решений, указаний. 05.11.19 поехала с квитанциями в правление. Разговаривала с бухгалтером, председателем, вызвали снова электрика, ждала пока приедет, бухгалтер ушла, председателю вновь она потребовалась. 5 часов времени я провела на территории гаражей  и так ни с чем уехала домой.Снова звонки, осмотр счетчика председателем и электриком. У меня по эл. энергии переплата. В 2010 году заплатила 301 квт не глядя на счетчик с учетом расходования в будущем времени и до 29.11.19 израсходовано 218 квт, т.е 83 квт является переплатой. У председателя вопрос: почему мало израсходовано эл. энергии? За редкое и короткое время нахождения в гараже эл. энергия мало сжигается. 28.11.19 позвонила в правление, но все тоже состояние проблемы. Спросила: почему не позвонили-нет денег обзванивать всех. Почему не было объявления-молчание. Почему письменно не сообщили? И главный вопрос: почему не вели контроль с 2011 года, значит получая зарплату, не выполняли своих должностных обязанностей. Председатель использовал гаражи для аренды: велись сварки, стояли грузовые машины. Я членские взносы плачу своевременно. Прошу Вас помочь восстановит мои права.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ГСК № 414 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

№9030 (28.11.2019)

На территории нашего дома № 33 по ул. Трашутина (8 подъездов по 10 этажей) наблюдаются регулярные проблемы с организацией сбора и вывоза ТКО. Происходит постоянное нарушение экологических норм. Нарушаются права граждан на благоприятную окружающую среду.

Администрация района это орган местного самоуправления. Вопросы организации сбора, установки мусороуборочных контейнеров и транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО относятся к компетенции органов местного самоуправления. (ст. ст. 14-16 Фед. закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»)
Прошу разобраться в ситуации и предоставить ответы на перечисленные ниже вопросы. Ответы прошу обосновать ссылками на соответствующие законы и нормы. Ответы прошу выслать по указанному адресу электронной почты.

В 2019 г. изменился оператор по вывозу ТКО.
-    Кем, по какому праву, почему без согласования с советом дома были заменены 6 металлических контейнера на 4 пластиковых?
-    Почему установленные пластиковые контейнеры не новые? Почему они находятся в ненадлежащем качестве: отсутствие крышек и отсутствие систем открывания крышек, а так же наличие следов ремонта и восстановления? Когда зарегистрировано начало срока эксплуатации этих контейнеров и когда он закончится (предоставьте копии документов)?
-    Кто несёт гарантийные обязательства по исправности контейнеров в течении срока годности?
-    Недавно сломался один из 4х контейнеров при выгрузке мусора оператором, из-за плохого состояния контейнера. Почему оператор забрал обломки контейнера, кому они принадлежат? Почему не заменили контейнер на другой? Осталось всего 3 контейнера на такой большой дом, это соответствует СанПиН? Почему нет согласования действий оператора с советом дома?

Мусор в наши контейнеры так же выбрасывают жители соседнего дома №53 по ул. Эльтонская 2-я, по тому, что у них нет собственной контейнерной площадки. И того: получается что нам необходим объём мусорных контейнеров рассчитанный минимум на 10 подъездов 10-ти этажного дома. В связи с этим прошу предоставить следующие документы:
-    схему размещения мест (площадок) накопления ТКО нашего и соседних домов;
-    обоснование отсутствия нарушений СанПиН при размещении нашей площадки для сбора ТКО в непосредственном контакте с детской площадкой;
-    расчёты необходимого количества контейнеров для сбора ТКО при обслуживании соответствующего количества жителей прописанных в домах, которым предоставляются услуги вывоза мусора.

Дорога к нашему дому спроектирована и проложена крайне не удобно, не правильно и не грамотно. И, из-за особенностей подъезда, а так же из-за припаркованных вдоль этого участка неизвестных автомобилей, проезд мусоровоза вплотную к контейнерной площадке часто затруднён. Оператор ООО ЦКС отказывается выполнять оплаченные нами услуги по вывозу мусора и уезжает. По его мнению обязанности беспрепятственного проезда к местам сбора ТКО принадлежат потребителю услуг. Проблемы оператора не лежат на плечах собственников МКД, мы не отвечаем за чей то транспорт! Мы оплачиваем услуги вывоза мусора и требуем, что бы они были выполнены в полном объёме. В случае не выполнения услуг, оператор должен делать перерасчёт. Обращаю внимание на то, что мусоровоз не использует манипулятор для верхней разгрузки контейнеров и ему не нужно подъезжать в плотную к контейнерам, обслуживающий персонал может докатить 15 метров контейнер на колёсами к мусоровозу. Либо оператор может вызвать сотрудников ГИБДД и эвакуатор для эвакуации машин мешающих его проезду, если, по его мнению, имеют место нарушения правил парковки. На каком основании выдаются лицензии организациям на услуги, которые они не в состоянии оказать?
Бардак - беззаконие - безответственность!
Просим принять срочные меры. В случае не устранения проблем с вывозом ТКО будем вынуждены обратиться в прокуратуру, далее в суд.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО «Центр Коммунального сервиса»  для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска