Добрый день! 14.04.2020 в доме 27 по улице Горького произошла авария,появилась дыра в трубе (стояк, который подаёт воду в квартиры нашего дома). Пришли слесаря и поставили новую трубу. А новая труба пластиковая, узкая по размеру-меньше 50 мм. И теперь в 4х квартирах подъезда номер 3 плохо течёт вода. Я вызывала 15.04.20 слесарей, 16.04.20 слесарь зашел ко мне и сказал, что все наладил, включил воду в ванной(напор воды слабый) и сказал: "Теперь будет так, я же поставил узкую трубу на весь дом, ваша квартира последняя получает воду, надо было квартиру в другом доме покупать, если хотите чтоб был хороший напор воды!". Прошу проверить работу слесарей, действительно ли они сделали все возможное для нашего дома, или это было халатное отношение. И если все таки они сделали ошибку, прошу исправить, чтобы воды хватало во всех квартирах дома 27 по улице Горького! Заранее спасибо!
Ответ:
На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в ООО Компания «Жилкомсервис» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления Вам ответа в установленные законодательством сроки.
На Ваше обращение в администрацию района сообщаем, что ремонтные работы на системе холодного водоснабжения в квартире № 28 в многоквартирном доме № 27 по ул. Горького выполнены, аварийная ситуация устранена. Ответ представлен директором ООО "ЖЭУ-4" Ждановой Э.Р. (тел. 775 15 82). Со стороны администрации района руководству ООО "ЖЭУ-4" рекомендовано своевременно отрабатывать обращения жителей по устранению аварийных ситуаций на инженерных сетях в многоквартирных домах. Также сообщаем, что контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности. Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.