Уважаемая администрация!Прошу оказать содействие и решить вопрос о замене стояка с горячего водой в санузле по адресу:г.Челябинск,ул. Салютная,2-297. Управляющая компания отказывается менять стояк, объясняя тем, что он ещё "в нормальном состоянии." В первую заявку пришли поставили хомуты, не понятна их роль в принципе, уже на трубах коррозия и течь, трубам уже более 25 лет! Вторую заявку оставили без рассмотрения, уже третья заявка , акт о сделанных работах предоставлять отказываются,замену стояка проводиться отказываются.Ошибочно полагать, что если общие водопроводные стояки находятся в эксплуатации жильцов квартир многоквартирного дома, то и ответственность за их замену полностью возлагается на них. Постановление Российской Федерации №354 ст.149 (от 6.05.2011) и ст.161 Жилищного Кодекса РФ гласят о том, что ремонт, а также полная замена стояков в многоквартирном доме находятся под ответственностью Управляющей Компании, закрепленной за конкретным домом.Каждый месяц мы получаем квитанцию на оплату коммунальных услуг, в которой обозначена графа «техническое обслуживание и ремонт». За те средства, которые поступают от жильцов от оплаты квитанций, в частности за обслуживание и ремонт, и должны проводиться все профилактические и ремонтные работы!Прошу решить вопрос о замене водопроводного стояка и составления акта о проведённых работах либо отказе в замене стояка. Кто то же должен нести ответственность за прорыв водопроводного стояка в одной квартире и затопления горячей водой других квартир