Уважаемый Юрий Викторович! Прошу вас дать правовую оценку, а также принять меры в отношении управляющей компании ЖЭУ 11, которые проявили абсолютное равнодушие, бездействие и халатность по отношению к жильцам моего дома по адресу первая пятилетка, 10 подъезд 6. Где 3 и 4 апреля полностью отсутствовало водоснабжение из-за поломки стояка канализации в квартире 188!!! У них оказывается выходные, понимаете? А то что семьи остались без воды от слова совсем их не волнует! Неоднократно мною производились звонки и в ваш отдел диспетчеру (бабушке сторожу судя по всему) которая ничего не знает и ничем помочь не может, а также по номеру 2170077, где диспетчер мне сказала: да, поломка есть, я все понимаю, но ничем помочь не могу, мы сообщили в жэк посредством электронной почты о вашей проблеме! Так на месте никого нет в жэке, у них выходной! Они спят спокойно и понятия не имеют что есть проблема! Почему не налажена система передачи информации в выходные и праздничные дни? А если бы наша беда случилась 1 января? Мы что, должны были бы ждать до 10 января пока Жэк отдохнёт? Я собственник жилого помещения! Плачу коммуналку исправно, со своей стороны исполняю все обязательства! Так почему жэк отдыхает в выходные и спокойно спит, пока целый подъезд многоквартирного дома без воды? Да, у меня есть 7 месячный ребёнок, которого я не могла ни искупать, ни приготовить прикорм, ни сама поесть нормально, так как кормлю Грудью и мне нужно нормально пить и питаться? Прошу провести проверку, принять меры в отношении этого заведения! В противном случае буду обогащаться в администрацию города, прокуратуру еженедельно!