Обращаем Ваше внимание, что на территории нашей области участились случаи совершения мошеннических действий, с использованием сотовой мобильной связи и банковских карт. Для того чтобы не стать жертвами мошенников рекомендуем Вам:
• Не передавать любой конфиденциальной информации о себе другим лицам, в том числе по телефону (номера банковских карт и коды доступа к ним, пароли, PIN-коды и т.п.). При возникновении каких-либо проблем, обращайтесь в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте;
• Не переводите денежные средства по звонкам и SMS-сообщениям, где Вам сообщают, что Ваш родственник попал в беду, в этом случае обязательно перезвоните ему и выясните обстоятельства произошедшего и только после этого предпринимайте какие-либо действия;
• Игнорируйте поступающие звонки или SMS-сообщения о причитающемся Вам выигрыше и необходимости перевода денежных средств;
При получении SMS-сообщения или звонке лица, представившегося сотрудником Вашего оператора связи, либо банка о необходимости устранения каких-либо технических проблем и перечисления денежных средств, отправки SMS-сообщений с Вашими персональными данными, приобретения карт оплаты услуг, предложении перейти на более выгодный тариф, а так же оплаты каких-либо услуг, штрафов и т.п. не предпринимайте указанных действий и лично обратитесь в сервисный центр Вашего оператора связи или же справочную службу за разъяснениями, либо сообщайте по номеру «02», для любых операторов мобильной связи «112», абоненты МТС «112», абоненты Билайн «002», абоненты Мегафон «020».