Вопрос? Ответ!
В Управление ПФР в Тракторозаводском районе города Челябинска постоянно поступают вопросы от граждан.
Один из таких вопросов.
Вопрос: Можно ли изменить способ доставки пенсии?
Ответ: Разъясняем, что для изменения способа доставки пенсии необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР, либо через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Каждый пенсионер на свое усмотрение выбирает удобный способ их получения. Это может быть, как через отделение почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи), так и через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты).
При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. И чтобы это сделать, совсем не обязательно приходить лично в территориальное управление ПФР. Самое удобное – воспользоваться электронными сервисами, и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал Госуслуг.
Обращаем внимание, чтобы в полной мере пользоваться государственными услугами ПФР удаленно необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить ее можно в клиентской службе территориального управления ПФР.
Напомним, что логин и пароль, который используется для входа на портал Госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте «пенсионного ведомства».