Целых два года жители Южного Урала ждали встречи со специалистами Отделения. Из-за карантина общение проходило дистанционно. Благодаря сотрудничеству с обществом «Знание» обучение пенсионной грамотности проходило в режиме онлайн. Жители Челябинской области также, как и при личной встрече, могли задавать свои вопросы специалистам Пенсионного фонда и получать на них ответы. Только живое общение намного лучше.
Первая личная встреча сотрудников Отделения ПФР по Челябинской области с гражданами состоялась в шахтёрском городе Копейск. Более полусотни копейчан разного возраста пришли пообщаться лично с профильными специалистами Пенсионного фонда. За два года карантина у граждан накопилось множество вопросов. Многих интересовала индексация пенсий работающих граждан, кто-то задавал вопросы про пенсии по случаю потери кормильца, о способах подтверждения стажа работы для назначения пенсии по старости. Очень много вопросов было по теме детских пособий от 8 до 17 лет.
В Отделении ПФР по Челябинской области всегда уделялось большое внимание выездным информационным дням. Копейчан консультировали заместители Управляющего ОПФР по Челябинской области Светлана Анатольевна Киселева и Нина Дмитриевна Истомина, начальник управления установления пенсий Татьяна Алексеевна Булгакова, начальник управления организации работы клиентских служб Юлия Анатольевна Чигвинцева, начальник отдела по работе с гражданами Елена Александровна Селецкая. Во время встречи все присутствующие смогли выбрать для себя информационные материалы по любой пенсионной тематике.
Мероприятие заинтересовало представителей городской администрации и Управления социальной защиты населения. В администрации Копейского городского округа отметили, что такие встречи для граждан – это целое событие. В шахтёрском городке проживает много пожилых людей, и личные встречи всем только на пользу.
Своевременное информирование населения по любым темам деятельности Пенсионного фонда и оперативное решение их проблем - основная цель проведения информационного дня.
А если это происходит ещё и при личной встрече сразу нескольких профильных специалистов с гражданами, то это лишь увеличивает степень доверия и уважения ко всем, кто работает в Отделении ПФР по Челябинской области.
Такие информационные дни теперь станут регулярными, как и раньше. Специалисты пенсионного фонда готовы консультировать южноуральцев в любой точке региона.
Все посетители остались довольны. Отзывы были исключительно положительными: «Такие встречи очень важны. В клиентских службах они официальные, а здесь люди чувствуют себя более раскованными».
- Администрация
- Наш район
- Контакты
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции (для заполнения)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссии Совета депутатов района
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Телефон прямой линии
- Новости