Установить кодовое слово для телефонных консультаций можно
в личном кабинете на сайте ПФР
Управление в Тракторозаводском районе г. Челябинска напоминает, что в условиях ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции граждане могут проконсультироваться дистанционно по телефону контакт-центра Челябинска - 778-67-67. Кроме того, граждане могут получить телефонную консультацию, касающуюся персональных данных, назвав сотруднику специальное кодовое слово.
Такой формат особенно удобен не только для работающего населения, но и для маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями.
Слово-«пароль» для подтверждения личности определяет сам человек. Создать его можно самостоятельно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР.
В дальнейшем при необходимости получить информацию, например, о состоянии индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных правах, размере выплат по телефону контакт-центра или телефону горячей линии гражданину необходимо сообщать специалисту кодовое слово, ФИО и номер СНИЛС.
Кроме этого, кодовое слово можно получить в клиентской службе ПФР, подав соответствующее заявление о согласии на предоставление информации посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.